Новостройки в Новосибирске
Лендинг и основной сайт клиента имели очень низкую конверсию с мобильных устройств — 0,82%. Основные проблемы мобильной версии лендинга были в долгой загрузке и слишком сложной для восприятия с мобильного устройства структуре.
Что сделали
Разработали и подключили Турбо-страницы индивидуально под каждую услугу (обмен жилья, продажа готового и строящегося жилья, ипотека) и каждое предложение застройщика (стандартные предложения по видам квартир: 1-комн., 2-комн., 3-комн., предложения для покупателей из других городов, скидки и акции).
Структура всех Турбо-страниц была сделана по шаблону:
- шапка с логотипом жилого комплекса;
- первый экран с основным предложением;
- слайдер с фото жилого комплекса и вариантами готовых квартир;
- форма заявки с предложением записаться на экскурсию/забронировать выгодное предложение.
- кнопка заказа обратного звонка.
Результат
Процент конверсии в заявку с мобильных устройств при неизменном бюджете и источниках трафика увеличился с 0,82 до 1,92 (сентябрь 2018 — май 2019). В качестве конверсий учитывались отправка заявки и клик по кнопке обратной связи.
Продажа бытовок и модульных зданий по России и Казахстану
Основной сайт клиента имел очень низкую конверсию с мобильных устройств. Исходный процент конверсии составлял <0,1%. Основные проблемы мобильной версии сайта клиента: долгая загрузка и тяжеловесная, слишком сложная для восприятия с мобильного устройства, структура сайта.
Что сделали
Разработали Турбо-страницы со стандартной структурой. Чтобы получить консультацию, клиентам нужно было заполнить форму заявки.
Результат
Процент конверсии в заявку с мобильных устройств при неизменном бюджете и источниках трафика составил 0,99% (декабрь 2018 — май 2019). В качестве конверсий учитывались отправка заявки и клик по кнопке обратной связи.
Франшиза по продаже дверей в Москве
Лендинги клиента имели низкую конверсию с мобильных устройств. Кроме того, у клиента не было возможности оперативно обновлять на них информацию и тестировать различные УТП. Исходный процент конверсии в заявку с мобильных устройств: 0,38%.
Что сделали
Разработали отдельные Турбо-страницы со стандартной структурой под каждый розничный салон клиента. Клиенты попадали на форму заявки, после заполнения которой получали каталог дверей и промокод на скидку.
Результат
Рост конверсии почти в 4 раза. Процент конверсии в заявку с мобильных устройств при неизменном бюджете и источниках трафика увеличился с 0,38% до 1,53% (январь 2019 — май 2019). В качестве конверсий учитывались заявки с Турбо-страниц и звонки, зафиксированные системой колл-трекинга.
Продажа франшизы фабрики дверей по России
Лендинги клиента имели низкую конверсию с мобильных устройств. Кроме того, у клиента не было возможности оперативно обновлять на них информацию и тестировать различные УТП. Исходный процент конверсии в заявку с мобильных устройств: 1,1%.
Что сделали
Разработали стандартную Турбо-страницу с указанием всех преимуществ предложения клиента и заявкой на расчёт стоимости и прибыльности франшизы для конкретного города.
Результат
Процент конверсии в заявку с мобильных устройств при неизменном бюджете и источниках трафика увеличился на 0,7 п. п. и составил 1,8% (январь 2019 — май 2019). В качестве конверсий учитывались заявки с Турбо-страниц и звонки, зафиксированные системой колл-трекинга.
Оптовая продажа строительного герметика по России
У клиента не было собственного сайта. Запустили Турбо-страницу с расширенной структурой — для мобильного трафика и для десктопа.
Результат
Конверсия в заявку составила 1,67% (май 2019 — ноябрь 2019). Процент общей конверсии Турбо-страницы: 4,45% (на странице установили отдельный номер телефона и отслеживали звонки). В качестве конверсий учитывались заявки с Турбо-страниц и звонки, зафиксированные системой коллтрекинга.
Использование Турбо-страниц доказало свою полезность для клиентов, чьи сайты ещё не адаптированы для мобильных устройств. А возможность создавать Турбо-страницы для декстопов и вести на них десктопный трафик открывает перед нами ещё больше возможностей, который мы планируем использовать в будущем.