Монетизация мобильных приложений в Рекламной сети Яндекса
Что такое монетизация приложений
Монетизация приложения — это процесс, в результате которого разработчик получает стабильный доход от приложения.
Результаты монетизации зависят от множества факторов, таких как размер аудитории, качество контента, набор подключённых рекламных сетей и выбранная стратегия монетизации. Популярное приложение может приносить несколько тысяч долларов ежемесячно.
Какие есть способы монетизации приложений
Издатели могут использовать несколько способов монетизации: показывать в приложении рекламу, сделать приложение или некоторые его функции платными и добавить внутренние покупки.
Чаще всего в одном приложении можно встретить сразу несколько вариантов монетизации. Разработчики делят аудиторию на сегменты и для каждого сегмента выбирают свой способ. Например, одна часть аудитории покупает подписку на приложение, а другая — смотрит рекламу. И в том и в другом случае владелец приложения зарабатывает деньги.
В чём суть рекламной монетизации
Рекламная монетизация основана на показе рекламы в приложениях. Чтобы на платформе показывалась подходящая реклама для разных пользователей, владелец приложения подключает рекламные сети.
Рекламные сети взаимодействуют с рекламодателями или сервисами приёма объявлений от рекламодателей, проверяют креативы на соответствие законодательству и дополнительным правилам. Кроме того, рекламные сети делятся с владельцами приложений доходом, который получен от рекламодателей.
Чтобы начать показывать рекламу в приложении, издателю не нужно самостоятельно искать рекламодателей и взаимодействовать с ними. Достаточно подключить к приложению рекламную сеть.
Преимущества монетизации с Рекламной сетью Яндекса
Согласно независимому исследованию*, Рекламная сеть Яндекса является одной из крупнейших сетей и самых прибыльных сетей для монетизации приложений в Восточной и Западной Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Латинской Америке.
- За право показа рекламы в приложении будут бороться миллионы рекламодателей. У Яндекса есть собственный сервис приёма объявлений — Яндекс Директ — и более 80 партнёров — других источников рекламы (DSP-платформ).
- Алгоритмы Яндекса анализируют более 1 000 факторов, чтобы подобрать для пользователя объявление, которое может его заинтересовать.
- Строгая модерация следит, чтобы объявления от рекламодателей соответствовали законодательству разных стран и правилам Рекламной сети.
- К монетизации можно подключить приложения, опубликованные в разных сторах: Google Play, App Store, Huawei AppGallery, Xiaomi GetApps, Samsung Galaxy Store, Amazon Appstore, NashStore и RuStore.
- Выплаты партнёрам происходят ежемесячно и автоматически, если партнёр достиг минимального порога заработка. Подробнее о выплатах можно узнать в Справке.
Начните зарабатывать
в Рекламной сети Яндекса
Какие форматы рекламы в приложениях доступны
Существует четыре основных формата рекламы в приложениях. Все они доступны в Рекламной сети Яндекса.
Как увеличить доходы с Мобильной медиацией от Яндекса
Преимущества Мобильной медиации
- Чем больше рекламных сетей, тем выше вероятность заполнить рекламное место в приложении.
- Для показа выбирается самое выгодное объявление из всех предложенных. Мобильная медиация использует две технологии для определения наиболее выгодного объявления — In-App Bidding и Умный водопад.
- Подключение международных рекламных сетей позволяет показывать актуальную рекламу для пользователей из разных стран.