Аукционные продукты объединяются, чтобы стать удобнее, и получают новые настройки
В 2017 году в новом продукте «RTB-аукцион. Баннеры» объединятся: «Портальная сеть № 1 (Аукцион)», «Аукцион на мобильных и десктопных версиях Яндекса и РСЯ», «Аукцион на мобильных версиях Яндекса и РСЯ», а также баннеры на конкретных сервисах Яндекса.
При этом:
- снимаются ограничения по обязательным форматам — теперь вы можете запускаться с любым набором баннеров, даже если баннер всего один,
- появляется возможность нацеливаться на разные наборы площадок.
Новые настройки можно корректировать прямо по ходу размещения, не останавливая показы. Для объединенного продукта остаются доступны все имеющиеся возможности, в том числе таргетинг по сегментам Яндекс.Аудиторий, локальный геотаргетинг, показы только на десктопе или мобильных, кросс-частота и другие.
Баннер на главной Яндекса
Не изменится в цене. Для главной также становится доступен продукт «Начинающий» с нацеливанием на Москву с CPM 250 рублей и возможностью расхлопа c наценкой.
Мобильная Главная
Баннер на мобильной Главной тоже остается при своей цене. Как и прежде, расхлоп здесь можно делать без всякой наценки.
Главная Десктоп + Главная Мобайл
Новый продукт с показами на всю Россию и возможностью оптимизации цены при размещении на нескольких платформах: в недели с меньшей заполняемостью основная часть показов придется на десктоп, а в период высокой конкуренции показы перераспределятся на мобайл. CPM 160 рублей.
Кинопоиск и другие медиасервисы
Супербаннер с нацеливанием в следующем году будет стоить 300 рублей. В брендировании для категории «не кино» появляются сезонные коэффициенты, а для Телепрограммы — пакетные условия. А еще мы запускаем продукт «Медиасервисы» с размещением на Кинопоиске, Телепрограмме и Музыке.
Аудио
Минимальная ставка в аудиоаукционе с 1 января 2017 года будет составлять 100 рублей, а минимальная сумма заказа — 50 тысяч рублей без НДС.
На Музыке появится новый боковой формат баннера — 300×600, а для формата 100%×250 станут доступны платные таргетинги.
Видео
Для видеорекламы с фиксированным CPM теперь можно выбирать желаемые форматы и платформы. Например, все форматы Видеосети на мобильных и смарт-тв за CPM 280 рублей, а мультиролл на всех платформах — CPM 400 рублей.
Кроме того, мы запускаем отдельный продукт Inpage с размещением на мобильных и десктопах и с CPM 270 рублей. И хотим напомнить вам, что в Видеосети не применяются никакие наценки на таргетинги, длину ролика и настройку частоты.
Цены приведены в российских рублях и актуальны только для резидентов РФ.