Задача
Увеличить продажи
Использовали:
- Яндекс.Метрика
- Яндекс.Аудитории
- Яндекс.Директ / Поисковая реклама
Период: август — ноябрь 2017 г. (15 недель)
Повысить продажи в интернет-магазине с точкой или пунктом самовывоза в центре
Гипотеза: покупка часов — это инвестиция в имидж их хозяина или в интерьер дома. Покупатели часов ведут себя консервативно и считают наличие у продавца физического магазина, куда можно прийти, дополнительной гарантией качества своей инвестиции.
Можно ли использовать точку продаж как аргумент в интернет-рекламе — хотя бы для тех, кто находится неподалеку? Для эксперимента выбрали центральный магазин на Лиговском проспекте.
Шаг 1: Гиперлокальная кампания для Лиговского
В Аудиториях создали геосегмент с радиусом 3 км
Получили сегмент аудитории 25–34 лет с мобильных и ПК
Для аудитории сегмента повысили ставки на 1200%
В креативах максимально использовали потенциал второго заголовка, быстрых ссылок и расширений
За самовывоз из магазина предлагалась скидка 500 р., поэтому в основном люди выбирали самовывоз
Шаг 2: 9 гиперлокальных кампаний для всех магазинов
Решение масштабировали на остальные 9 магазинов сети
Результаты
Посетители с гиперлокальных кампаний хорошо конвертировались и в транзакции, и в визиты в магазин
Попробуйте Яндекс.Аудитории
(для авторизации используйте ваш логин в Метрике)