Рассказываем, как компании индустрии мебели и DIY решили свои бизнес-задачи с помощью Яндекса:
- Онлайн-гипермаркет товаров для дома ВсеИнструменты.ру с помощью медийной рекламы повысил знание о бренде AEG и увеличил доход на 22%. Подробнее →
- Сеть магазинов электроинструмента «Бигам» привлекла внимание аудитории и увеличила доход на 84% с помощью медийной рекламы. Подробнее →
- Сеть магазинов стройматериалов «Вимос» увеличила продажи благодаря комбинации медийной рекламы и Товарной кампании. Подробнее →
- Производитель заборов, ворот и ограждений «ЗаводЗаборов.ру» с помощью автотаргетинга увеличил количество заявок из Поиска в высокий сезон. Подробнее →
- Производитель мебели Divan.ru благодаря Премиум-баннеру в поиске увеличил количество покупок и снизил CPA на 22%. Подробнее →
- Гипермаркет мебели Hoff запустил новый премиум-формат геомедийной рекламы и увеличил заметность бренда. Подробнее →
- Производитель окон Melke запустил премиум-формат медийной рекламы и снизил CPA на 43%. Подробнее →
- Производитель мебели Mr.Doors увеличил число построенных маршрутов в торговые точки на 119% с помощью рекламы в Картах. Подробнее →
- Производитель матрасов Blue Sleep увеличил количество заказов на 250% с помощью оптимизации по офлайн-конверсиям. Подробнее →
Онлайн-гипермаркет товаров для дома и ремонта ВсеИнструменты.ру
Период
Июнь 2023 года
Задачи
- Повысить узнаваемость бренда AEG
- Протестировать расширенные возможности медийной аналитики Яндекса
Решение
Настроили медийное размещение, использовали инструменты баннерной и видеорекламы. С помощью формата карусели в видео знакомили широкую аудиторию с брендом AEG. Использовали таргетинги в тематике ремонта.
Одновременно запустили три креатива:
- Брендовый
- 3D c фокусом на конкретный продукт
- Вертикальный формат для молодой аудитории
Для увеличения частоты контакта с пользователями, которым была показана медийная реклама, настроили ретаргетинг баннерами.
Результаты
Brandformance-эффект обеспечила комплексная тактика использования медийных форматов и разнообразие креативов, которые всесторонне раскрыли преимущества бренда.
Сеть магазинов по продаже электроинструмента, оборудования для сада и строительства «Бигам»
Период
Январь — июль 2023 года
Задача
Повысить знание о компании и увеличить продажи
Решение
При планировании рекламных активностей в сфере DIY-товаров важно работать и на привлечение новой аудитории, и с уже сформированным спросом.
Понимая специфику индустрии и поведения покупателей, «Бигам» вместе с агентством KlikKlik запускал одну-две маркетинговые акции в месяц, которые поддерживал медийными кампаниями.
Использовали два медийных формата:
- Видеорекламу — запускали на максимально широкую аудиторию по интересам — электроинструмент, строительный инструмент, садовая техника.
- Баннеры — использовали для ретаргетинга на тех, кто не совершал покупок последние 90 дней.
Результаты
* В сравнении с контрольной группой, которая не видела рекламы.
Строительный гипермаркет «Вимос»
Период
Апрель — июнь 2023 года
Задача
Проверить гипотезу: повлиять на узнаваемость бренда и подогреть интерес к товарам можно за счёт медийного размещения
Решение
Первый этап. Запустили медийную кампанию для продвижения дачных товаров. Для формирования спроса за две недели до начала майских праздников показывали медийную рекламу. Параллельно настроили Товарную кампанию.
Второй этап. Внедрили в продвижение товары строительных категорий.С помощью медийных видеобаннеров прогревали аудиторию с интересом к категориям тематики загородного строительства. Использовали аудиторию с долгосрочным интересом к покупке загородной недвижимости и с краткосрочным интересом к ремонту.
Чтобы обработать спрос, запустили Товарную кампанию с оптимизацией ДРР.
Результаты
Результат первого этапа (2022 г. к 2023 г.)
Производитель заборов, ворот и ограждений для частных участков «ЗаводЗаборов.ру»
Период
Июнь — июль 2023 года
Задача
В высокий сезон, когда растут спрос и конкуренция за каждого клиента, привлечь как можно больше заказов по приемлемой цене, чтобы обеспечить ими все бригады.
Решение
Вместе с агентством registratura.ru масштабировали текстово-графические кампании в Поиске за счёт подключения автотаргетинга в каждой группе.
Выбрали целевые запросы и запросы с упоминанием конкурентов.
Результаты рекламной кампании сравнили с аналогичным периодом 2022 года.
Результаты
Автотаргетинг помог увеличить количество заявок из Поиска и сохранить их стоимость в рамках KPI.
Производитель мебели divan.ru
Период
Август 2023 года
Задача
Изменить восприятие бренда и сформировать у целевой аудитории образ divan.ru как проводника в мир доступных и стильных интерьеров
Решение
Запустили медийную рекламу с использованием формата с широким охватом — Премиум-баннера в поиске.
В основу коммуникации легло эмоциональное, а не ценовое предложение, чтобы донести до пользователей ценности бренда.
Результаты
Гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff
Период
Сентябрь 2023 года
Задача
Увеличить маркетинговые охваты в рамках медийной кампании
Решение
Запустили Премиум-баннер при построении маршрута в городах присутствия. По клику на формат открывался фулскрин с возможностью перехода на сайт.
Результаты
Кампания с Премиум-баннером при построении маршрута принесла:
Производитель оконных ПВХ-профилей Melke
Период
Август 2023 года
Задача
Построить широкое знание о бренде
Решение
Осенний период — популярное время для установки окон и высокий сезон для оконной индустрии. Поэтому запустили рекламную кампанию как раз перед его началом с целью расширения знания о бренде и роста заинтересованности.
Выбрали для теста заметный формат с широким охватом — Баннер под поисковой строкой, воспользовавшись предложением в рамках пакета «Начинающий». Показы настроили на жителей Москвы и области, поскольку именно в этом регионе наибольшая концентрация целевой аудитории.
Провели исследования Brand Lift и Search Lift, а также оценили влияние медийной рекламы на перфоманс-показатели.
Результаты
Среди тех, кто видел рекламу:
Производитель корпусной мебели Mr.Doors
Период
С июля 2023 года
Задачи
- Увеличить продажи в офлайн-точках
- Рассказать о бренде с помощью брендированной метки как можно большему количеству пользователей Яндекс Карт
Решение
Настроили геоперфоманс-рекламу для 144 филиалов сети. Чтобы решить поставленные бизнес-задачи, подключили:
- Брендированное приоритетное размещение с POI в Яндекс Картах
- Иконку в рубрике в Яндекс Картах
Результаты
Геореклама помогла бренду увеличить количество показов в поиске Карт на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество показов POI выросло по сравнению с периодом, когда размещения не было.
Производитель матрасов Blue Sleep
Период
Февраль — июль 2023 года
Задачи
Увеличить продажи в низкий сезон и снизить стоимость создания заказа
Решение
Настроили передачу факта оформления заказов из CRM- системы для всех возможных способов оформления: сайт, звонки, мессенджеры, офлайн-точки.
Использовали оформленный заказ в оптимизации кампании вместо цели, которая фиксирует только обращение с сайта.
Результаты
Несмотря на сезонное снижение спроса на матрасы, оптимизация кампаний на оформленный заказ помогла увеличить количество заказов и сократить расходы на рекламу.