Задачи
- Предупредить посетителей об экстренном переносе места проведения выставки;
- Увеличить количество регистраций;
- Убедить партнёров-участников выставки согласиться на новое место.
Использовали
- Яндекс.Директ / Графические объявления (ГО)
- Яндекс.Метрика
Период: Январь — февраль 2018 г. (3 недели)
Форс-мажор — за 3 недели до открытия выставку перенесли из Гостиного двора на площадку Tesla.Place
Цель выставки — дать парам максимальный выбор подрядчиков для организации своей свадьбы «под ключ».
С 2013 г. выставка шла в Гостином дворе, люди привыкли и поисковых запросов про «свадебную выставку в Гостином» уже было много. А в 2018 г., за три недели до объявленной даты проведения, из Гостиного двора — в 3 минутах от Красной площади и трех центральных станций метро — все мероприятия экстренно перенесли на площадку Tesla, на шоссе Энтузиастов в 15 минутах от метро.
Надо было срочно предупредить посетителей и посетительниц о переносе.
И ещё — убедить подрядчиков не отказываться от участия на новом месте
Шаг 1: Только женщины, только заметные креативы
Решили сфокусироваться только на женщинах и рекламировать только платья как главный символ свадьбы
Сделали ставку на графические объявления с красивыми платьями — это самый сильный визуальный образ свадьбы.
Полностью исключили показы мужчинам и повысили корректировку ставок для женщин от 18 до 34 лет.
Шаг 2: Креативы из конструктора
Быстро сделали 4 типа креативов всех доступных форматов в конструкторе Яндекса
С разными картинками платьев-хитов выставки и ключевой информацией по шаблону:
- Название выставки;
- Дата;
- Сайт;
- Пара цифр о масштабе мероприятия и скидках (УТП);
- Кликабельная кнопка регистрации «Пригласительный».
Конструктор сам обрезает креативы под все популярные в РСЯ размеры.
Шаг 3: Добавили баннеры от дизайнера (и они не сработали)
Решили добавить баннеры, которые отрисовал дизайнер, и клики резко упали
Предположив, что баннеры, сделанные вручную, принесут ещё больше кликов, клиент подготовил 4 варианта «дизайнерских» баннеров. Однако клики резко упали — пользователи игнорировали баннеры из-за, предположительно:
- мрачноватой цветовой гаммы;
- неясного предмета рекламирования;
- отсутствия визуального акцента на платьях.
Шаг 4: Вернуть креативы и перераспределить бюджет
За две недели до открытия 80% бюджета перевели на кампанию «платья» с графическими объявлениями
Дизайнерские баннеры отключили; на оставшиеся две недели 80% бюджета перенесли на кампанию с баннерами из конструктора. Лиды обрабатывали так:
- Посетитель указывает имена жениха и невесты, дату свадьбы, каких подрядчиков хочет найти;
- После полной регистрации лид попадает в amoCRM;
- Колл-центр обзванивает контакты и высылает приглашение.
Наблюдение: максимум лидов с мобильной площадки wi-fi.ru
Результаты
Графические объявления принесли 20% всех регистраций на выставку, а их общее количество выросло на 18%
Средняя стоимость привлечения лида из Директа снизилась на 7% по сравнению с 2017 г.
Графические объявления — один из лучших инструментов для освещения массовых мероприятий. Уже не первый год они показывают себя с самой результативной стороны. Поэтому отказаться от их использования при продвижении свадебной выставки мы никак не могли.
Отдельный плюс — экономия времени при непредвиденных обстоятельствах: в результате форс-мажорного переноса площадки пришлось экстренно заменять креативы. С помощью конструктора на создание новых креативов ушло менее часа, что крайне важно при продвижении краткосрочного продукта. Инструмент доступен абсолютно каждому и значительно экономит время и бюджет.