Бесплатно поможем настроить рекламу в Директе

Подробнее
  1. Главная /
  2. Обучение /
  3. Полезные материалы /
  4. Яндекс Директ /
  5. Гайды и чек-листы /
  6. Как продвигать большой ассортимент товаров в РСЯ: обзор форматов

Как продвигать большой ассортимент товаров в РСЯ: обзор форматов

Электронная коммерция плотно вошла не только в нашу жизнь, но и в рекламные форматы. Продажа большого ассортимента товаров имеет свою специфику привлечения клиентов и создания креативов. Разбираемся, какие форматы баннеров для рекламы товаров создаются в Директе автоматически.

Рекламный баннер — место встречи пользователя и рекламодателя, где первый хочет быстро найти подходящий товар, а второй — увеличить продажи. Чтобы форматы решали обе задачи, мы постоянно работаем над ними: добавляем новые дизайны, выделяем больше места для вашего предложения, подсвечиваем цены и другие важные элементы.

Все автоматически генерируемые форматы РСЯ можно разделить на две группы:

  • Однотоварные
  • Многотоварные

Как выглядит и работает однотоварный формат

Однотоварный формат содержит всю важную информацию об одном предложении: название, бренд, цену, изображение. В баннере могут появиться дополнительные характеристики товара, если вы укажете их в фиде или на сайте.

Совет

Чтобы в баннере отобразилась скидка, указывайте в фиде цену до скидки в теге <oldprice>, а цену со скидкой — в теге <price>. Это увеличит количество конверсий с рекламы.

Однотоварный формат может показываться с несколькими изображениями (Карусель). Это помогает показать товар с разных ракурсов, подчеркнуть его преимущества и отразить варианты использования.

2023-03-22T00:00:00.000Z

Совет

Добавьте несколько изображений товара в теги <picture> в фиде или в карточку товара на сайте. Так ваши объявления с большей вероятностью отобразятся в формате, показанном выше, и пользователь сможет ближе познакомиться с предложением прямо в объявлении.

Формат Lifestyle может показываться с изображениями и видео одновременно. Это поможет привлекать внимание, наглядно показывать преимущества предложения и вызывать нужные эмоции.

2023-10-12T00:00:00.000Z

Добавьте в новый или существующий товарный фид тег <video> со ссылками на ролики. Можно использовать видео в формате MP4 продолжительностью от 5 до 45 секунд. Важно: у файлов обязательно должна быть ссылка формата .mp4.

Как устроена многотоварная реклама

Реклама товаров может стать и мини⁠-⁠витриной интернет⁠-⁠магазина. Для этого в Директе есть многотоварные форматы. В них показывается сразу несколько оферов со всеми важными деталями. Пользователь может выбрать самое интересное предложение и перейти на сайт.

Смарт⁠-⁠плитка показывает несколько предложений. Пользователь видит подборку подходящих товаров и может быстро выбрать понравившийся.

Смарт⁠-⁠мозаика состоит из основного офера и небольших превью. Пользователь может взаимодействовать с баннером. При клике на превью карточка товара раскрывается, предложение можно рассмотреть в деталях.

2023-03-22T00:00:00.000Z

Shoppable Ads — ещё один интерактивный формат. Он привлекает внимание к основному оферу. Пользователь может заглянуть за шторку и найти там больше товаров.

2023-03-22T00:00:00.000Z

Smart Fullscreen — полноэкранный формат, особенно актуальный для мобильных устройств и приложений. В рекламном блоке показывается до 12 товаров — их можно пролистать и выбрать подходящий.

2023-03-22T00:00:00.000Z

Как запустить товарную рекламу в РСЯ

Чтобы ваши предложения показывались в данных форматах, запускайте в Директе Товарную кампанию или смарт⁠-⁠баннеры.

Технология Smart Design собирает баннеры индивидуально для каждого пользователя, площадки и рекламодателя, поэтому их вид может различаться.

Система Директа генерирует объявления на основе фида или сайта. Чтобы креативы были яркими и содержательными, важно указать как можно больше информации о предложении на сайте или в фиде. Например, для электроники можно указать не только бренд производителя и цену, но и цвет, габариты, материал и модель товара. Для одежды — бренд, размер, цвет, пол потенциального покупателя.

Как сделать объявления привлекательнее

  1. Размещайте изображения товаров на светлом однородном фоне: без рамок, текстов и ярких шрифтов. Так алгоритмы смогут правильно обрабатывать картинки для большинства форматов и мест размещения.

  2. Передавайте в фиде все изображения товара, которые есть на сайте, чтобы они использовались в объявлениях. Если в формате может показываться только одна картинка, алгоритмы выберут самую подходящую по размерам и пропорциям.

  3. Передавайте дополнительную информацию о товарах, например цену и скидку.

Другие статьи

Директ

Как и зачем передавать конверсии из офлайна в Директ

Рассказываем, какие типы конверсий из CRM можно передавать в Директ и как использовать данные из офлайна в рекламе

Директ

Как получить максимум от Товарной галереи

Подборка советов, которые помогут сделать ваше размещение в Товарной галерее эффективным

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы