2003 год основания, в 2007 пришли на Яндекс
- 8000 м², производственные площади
- 3,8 млн ₽, средний чек
- 75+ заводов продали через Директ в 2016
— Как и когда появился ваш бизнес?
— Как обстояли дела с конкуренцией на рынке?
— Ситуация последнего времени как-то повлияла на ваше развитие?
— Есть ли в вашей сфере сезонность и как это влияет на жизнь компании?
— Расскажите про маркетинговую стратегию: в какой момент и с какой задачей вы пришли в Директ?
— Что оказалось важным знать о вашей аудитории в интернете?
— Как можно через интернет убедить человека потратить два-три миллиона на покупку?
— Это дело времени и многих факторов. Мы вкладываемся в развитие и технологий, и бренда, стараемся быть открытыми, в том числе и на сайте. Потенциальные покупатели хотят увидеть всё своими глазами. Поэтому на карточке товара мы разместили видеоролики: можно посмотреть, как наше оборудование ведет себя в реальных условиях, и послушать отзывы реальных партнеров, для которых мы уже провели монтаж и завершили пуско-наладочные работы. После добавления форм обратной связи с именами и фотографиями наших менеджеров мы заметили рост числа обращений. Также мы много вкладываемся в качество самих фотографий и описаний. На сайте есть развернутая комплектация с ценами по каждой позиции, возможные дополнения, схема и технические характеристики оборудования, сертификаты.
Это всё работает комплексно. Есть партнеры, которые у нас уже по четыре завода взяли. И каждый год возвращаются — нам это важно.
— Как вы построили размещение в Директе?
— А вы отслеживаете, ищут ли вашу продукцию со смартфонов?
— Как вы оцениваете эффективность рекламы?
— Если говорить о перспективе — какие у вас планы?
Фото: Натали Лу