Ограничение показов по типам контента

По умолчанию медийная реклама Яндекса не показывается рядом с трагическим контентом. Выберите расширенный список, чтобы исключить показы в дополнительных категориях, в которых вы не хотите упоминать ваш бренд: в материалах с нецензурными выражениями, во взрослом и негативном контенте, в материалах об азартных играх, табаке и оружии.

Мы стремимся сделать ограничение показов максимально эффективным, однако не можем гарантировать, что все такие места показов будут исключены.

  1. Как настроить
  2. Статистика

Как настроить

В дополнительных настройках кампании перейдите к блоку Ограничение показов по типам контента. Выберите, по каким категориям ограничить показы:

Базовые

По умолчанию исключаются следующие места показов:

Трагический контент

Материалы о терактах, авариях, войнах и боевых действиях, о пропаже людей, о стихийных бедствиях с пострадавшими, несчастных случаях со смертельным исходом, упоминание любых других происшествий, которые привели к серьезным травмам или смерти.

К трагическому контенту не относятся упоминания происшествий без явного указания на то, что они привели к жертвам. Такой контент классифицируется как негативный.

Например, новость о наводнении, в результате которого пострадали 15 человек, — трагический контент. Видеоролик о том, что к побережью движется ураган, относится не к трагическому контенту, а к негативному, так как в нем нет информации о пострадавших.

Расширенные

Кроме базовой категории, объявления не будут размещаться внутри следующих типов контента:

Азартные игры

Упоминание карт, казино, рулетки, игровых автоматов, лотерей, официальных турниров по играм, ставок на спорт и т. п.

Взрослый контент

Контент, демонстрирующий наготу, явное сексуальное поведение, материалы о сексе. Сексуальный и эротический смысл такого контента является основным.

Например, к этой категории не относятся фильмы, в которых упоминается сексуальное поведение, но не демонстрируется явным образом и не является основным содержанием фильма.

Материалы о терроризме

Упоминание террористических организаций, терактов, террористических деятелей, расследований и фактов о терроризме, антитеррористических мероприятий и спецподразделений, их действующих и бывших членов.

Негативный контент

Материалы о болезнях, несчастных случаях, стихийных бедствиях и других происшествиях без явного упоминания жертв, о пытках, насилии, жестоком обращении с людьми и животными.

К негативному контенту не относятся крупномасштабные трагедии с пострадавшими — такой контент классифицируется как трагический.

Например, новость о начале эпидемии гриппа с рассказом о мерах профилактики, но без упоминания смертельных исходов — негативный контент. Ролик о вспышке вируса Эбола с упоминанием количества заболевших относится к трагическому контенту, так как рассказывает о массовом происшествии с пострадавшими.

Ненормативная лексика

Использование в материалах грубых, нецензурных, оскорбительных выражений, значительного количества жаргонизмов.

Оружие

Контент о продаже, производстве, хранении оружия, обсуждение оружия для личного пользования (в том числе холодного оружия, травматического оружия, средств самозащиты, амуниции), материалы о военном вооружении, включая исторические.

К этой категории не относится киберспорт, упоминание игрового или сказочного оружия, фильмы, в которых герои используют оружие.

Табак

Упоминание табака, табачных изделий и брендов, производства, употребления и продажи табачных изделий, аксессуаров и приспособлений для курения, в том числе электронных сигарет, кальянов, курительных трубок.

Статистика

Проверить, как работает фильтр по ограниченным категориям показа, которые входят в расширенный список, можно с помощью отчета «Фильтр по контенту» на странице статистики рекламной кампании. В отчете выводятся данные по количеству отфильтрованных аукционов за выбранный период. Если вы используете базовый список для фильтра, отчет недоступен.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.