Управление рассылками

Если вы получаете во Входящие много рассылочных писем, Яндекс Почта поможет их разобрать. Разделите все рассылки на интересные вам и неинтересные. Письма интересных рассылок будут по-прежнему приходить во Входящие, а новые письма неинтересных — автоматически перемещаться в папку Удалённые.

Внимание. Все письма из папки Удалённые автоматически удаляются навсегда через 30 дней. Восстановить удаленные письма будет нельзя.
  1. Просмотреть все
  2. Разобрать новые
  3. Скрыть
  4. Вернуть во Входящие
  5. Включить подтверждение новых

Просмотреть все

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите аккаунт, для которого хотите настроить рассылки.
  3. Прокрутите экран вниз и выберите Управление рассылками.

Или просто нажмите на уведомление о неразобранных рассылках в верхней части экрана над списком писем.

На вкладке Активные вы увидите список всех рассылок. Чтобы просмотреть недавние письма рассылки, нажмите на нее.

Разобрать новые

  1. Откройте вкладку Новые.
  2. Выберите нужные рассылки.
  3. Выберите, что с ними сделать. Для этого нажмите:

    • Получать, чтобы добавить их на вкладку Активные и перенести письма во Входящие;
    • Не получать, чтобы добавить их на вкладку Отключены и перенести письма в Удалённые.

Скрыть

  1. На вкладке Активные отметьте рассылки, которые хотите скрыть. Новые письма этих рассылок будут автоматически перемещаться в папку Удалённые.
  2. Нажмите кнопку Не получать.
  3. Выберите, нужно ли удалить старые письма — в этом случае старые письма указанных рассылок будут перемещены из Входящих в Удалённые.

Вернуть во Входящие

  1. Откройте вкладку Отключены.
  2. Отметьте рассылки, которые хотите сделать читаемыми. Новые письма этих рассылок будут приходить во Входящие.
  3. Нажмите кнопку Получать письма от этих отправителей.

Включить подтверждение новых

Внимание. Доступно только с Яндекс 360 Премиум.

Чтобы в ящик без вашего разрешения не приходили рекламные рассылки, включите их подтверждение. Когда появятся новые рассылки, Почта сообщит об этом, и вам останется только решить, что с ними делать — получать или отключить.

Включить подтверждение рассылок
  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите аккаунт, для которого хотите настроить рассылки.
  3. Прокрутите экран вниз и выберите Управление рассылками.
  4. Перейдите на вкладку Новые и нажмите Включить.
Отключить подтверждение рассылок
  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите аккаунт, для которого хотите настроить рассылки.
  3. Прокрутите экран вниз и выберите Управление рассылками.
  4. Перейдите на вкладку Новые и нажмите Отключить подтверждление новых рассылок в нижней части экрана.
  5. Выберите, что сделать с письмами неразобранных рассылок: получать (письма будут перемещены во Входящие) или нет (письма будут удалены).
Что будет, когда Премиум закончится?
Когда Премиум закончится, письма неразобранных рассылок переместятся во Входящие. Письма последующих рассылок тоже будут приходить во Входящие.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок выберите пункт Справка и поддержка.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой. Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.