Сортировка писем

Если вы получаете много разных писем и хотите легко ориентироваться в ящике, сортируйте письма.

Раскладывайте письма по папкам

Письма от друзей вы можете складывать в одну папку, от коллег — в другую, а уведомления с любимого сайта — в третью.

Ставьте метки на письма

Цветные метки помогут сортировать письма внутри одной папки.

Скрывайте рассылки, которые не читаете

Если вы получаете много рассылочных писем, Почта поможет их разобрать.

Просматривайте письма по категориям

Рассылочные письма, уведомления из соцсетей и письма с вложениями будут отображаться в отдельных системных папках.

Собирайте входящие с нескольких ящиков в одном месте

Входящие письма со всех ящиков попадут в одну папку — «Все входящие».

Настраивайте правила обработки писем

Почта будет сортировать письма автоматически: распределять их по нужным папкам и ставить метки, отмечать письма как прочитанные или удалять при получении.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок выберите пункт Справка и поддержка.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой. Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.