Отличное обслуживание. Очень рад...что при высокой конкуренции банк держит высокую марку по обслуживанию...по приемлемым расценкам на услуги...по приятному персоналу и доброе атмосфере в оперзале и конкретно при работе с менеджером! Спасибо!
Сегодня посетил отделение. Весь перечень моих операций сотрудники сопроводили быстро и четко. Отмечу компетентность и профессионализм старшего специалиста Дениса. Радует человеческое желание помочь. В отделении часто свободно. Рекомендую !
Иногда прихожу в это отделение решить свои вопросы. Очень вежливый персонал, пытаются всё чётко, понятно и вежливо объяснить, не боятся отвечать на вопросы. Сами рассказываю про условия, предлагают лучшее. Молодцы, хотелось бы ещё туалет общедоступный и чтобы талончики на табло над окнами загорались и в кассах над окнами. А так, очень хорошие специалисты. Рекомендую!
Обслуживаюсь в данном отделении как юр.лицо. Все отлично. Приветливый персонал. Хочу отметить работу операциониста Радиса и Ольгу.
Быстрое решение проблем, если возникают, а также полное содействие в работе.
Банк работает только в будние с 9 до 19. То есть фактически не подходит работающим людям со стандартным графиком.
Как говорится, «бесплатный сыр бывает только в мышеловке» - так и здесь, тяжело купить валюту по хорошему курсу. Человека в среднем обслуживают по 20 минут! Порою даже когда 2 окна работают, скорость не увеличивается. Вот с 9 за час было обслужено лишь 2 человека.
Полагаю, здесь везде очень медленные скорости. Так что Банку в обслуживании клиентов еще расти и расти, улучшать сервис.
Пошел сюда только из-за хорошего курса (но он не лучший по Москве). Начнем сначала.
После того как взял талон, встал в очередь из трех человек. Ждал минут 20-25 уже устал там сидеть.
На экранчике с очередью талонов было написано, что обмен возможен только при наличии валюты в кассе. Свободных работников в зале нет, поэтому спросить было не у кого.
Зайдя в кассу, я уточнил наличие долларов. У меня спросили сумму. Я сказал что нужно купить долларов на 20 тысяч рублей. На что, девушка в кассе посмеялась, и сказала что смогут выдать только 200, добавив что копеек у них нет. Не знаю как для девушки в кассе, но для меня 20-30$ не копейки)
К сожалению чек не сохранил.
Осталось неприятное ощущение после этого банка. Не советую вам сюда идти, если не хотите потерять время и получить некомпетентное обслуживание)
Если вы хотите потратить пол дня , то приходите и меняйте деньги. За три часа ожидания , касса открылась вторая только через 2,5 часа. ( Людей было очень много , очень)
То один ел , то вторая ела , то деньги считали , то что-то еще.
Женщина управляющая ( точно непонятно кто она) Еремина или Ерехина , отвечала всем грубо.
Говорила зачем мы пришли в рабочий день , а не в выходные.
Почему на даче отдыхали и вообще она тоже не хочет тут находиться.
Странная женщина конечно.
Конечно хорошо, что курс у них меньше , чем в других банках, но три часа ожидания может и не стоит того.
Поставила бы одну звезду , но юноша в кассе очень приятный и забавный.
Женщина во второй кассе тоже норм.
Еще там сотрудница одна сидела , смотрела на меня и жевала жвачку. Было странно.
Не думаю , что в других банках позволено такое.
Оформил кредитку 115 дней, но, к сожалению, не с первого раза - что-то пошло не так и она не активировалась. Как позже объяснили - подтянулся не тот адрес из KLADR и она зависла в неопределенности - рецептов, чтоб это поправить без выдачи новой карты у Ак Барса нет. Ладно, пришлось оформить новую карту. В итоге на 3-й день выдали. В ОТП тоже самое бывает - случаем, не одни и те же "погромисты" ПО делали?😀 Ставлю 5 только из-за сотрудника, который хотел помочь, и условий самой карты, которую мне выдали как работающему ИП, запросив только выписку со счёта и паспорт.
Был там один раз в обменнике, понравилось, что быстро, цивильно, интерьер достойный. Курс обмена $ был самым гуманным для пользователей в городе.
За день до этого был в отделении на Марксисткой за пару часов до закрытия, прождал в очереди больше часа, но так и не дождался своей очереди, поэтому утром посетил другое отделение на Сухаревской, которое сейчас и оценил.
Не понравилось только то, что консультант о продуктах банка для физлиц на словах говорил о преимуществах банковской карты недостоверную информацию, по сравнению с тем, что я потом прочитал в брошюре. А ведь многие не читают, а потом разочаровываются и распространяют негатив о заведении из-за этого. Что вполне логично.
В этом банке никто никуда не спешит. Вообще. Никогда. Вы будете единственным клиентом в очереди, все операционисты будут на своих местах, обсуждать погоду, пробки, планы на выходные,но вы все равно отдадите лучшие сорок минут своей жизни на ожидание благосклонности хоть кого-то! Потрясающе, каждый раз поражает этот подход для избавления от лишних посетителей. На экране был номер А35, я вытянула счастливый А39, при этом номера между нами уже ушли еще до моего появления, отчаявшись ждать.
Не понравилось буквально всё. В наше время, когда банковская сфера обслуживания удобна и понятна, там до сих пор берешь талон и стоишь в общей очереди и не важно продаёшь ли квартиру или меняешь валюту. Персонал ничего не понимает. Сидят 3 человека и над ними женщина-руководитель, которая подсказывает куда нажимать. Вместо вопроса на 5 минут, потратил минут 40.
Все положительные отзывы тут накрученные. Банк ужасный. С другого конца Москвы сегодня приехала в данный банк по адресу: улица Хачатуряна 20. С не законным на мои данными открытии счета и карты, выданной в нижнем Новгороде. Хотя сама в Москве и там никогда не была. В кол центре перед поездкой в банк подтвердили факт получения в нижнем Новгороде. Объяснив всю ситуацию сотруднице сегодня в банке, она сразу же стала меня уверять что получила я! Когда я сказала что хочу все закрыть и мне нужны все бумаги, договор, который кем-то за место меня подписан, выписки и прочее. Сотрудница стала агрессиветь, дала форму для заполнения. Забрала и не какой бумаги о том что принято заявление мое не выдала. На мою просьбу выдать документы: закрытии счета и карты, выписки и договор, стала кому то звонить по внутреннему номеру. Я сказала что буду писать заявление в ОВД и в СК после чего сотрудница изменилась в лице, сказав в грубой форме что ни каких документов мне не даст и сказала вызовет охрану. Я на месте вызвала наряд сотрудников полиции и написала заявление в ОВД по факту мошенничества. Заявление приняли, выдали талон. Дальше буду писать в высше стоящим органы по факту мошенничества банком ! И о проверке самого Банка. Не советую и не рекомендую банк! Отвратительный!
Даже одной звезды много. Карта у партнеров от этого банка. Ее заблокировали по непонятным причинам. Самостоятельно вывести деньги не удается. По телефону сказали ехать в банк. Ок приехала. Час просидела заполняя кучу бумаг. Сказали 3 раб дня прошло 6 дней. Звоню в банк говорят ничем не могут помочь. Езжайте в отделение. Это что за сервис такой? Если у вас времени вагон и тележка , то я за Вас рада но не у всех так, и по мск всего 2 отделения . Хочется разнести в пух и прах во всех соцсетях .
Это потрясающее место)) по времени ожидания в отделе для физиков проводил драгоценные часы, как только решил закрыть счета, выразил намерение, чтобы всё прошло быстро и гладко. Так и случилось, в отделе для Юр. Лиц не оказалось никого, за 30мин всё закрыли, предварительно взял талончик в отдел для физ лиц, был 24м в очереди) спускаюсь, вижу измученные "нарзаном" лица в зале, одну девочку за компьютером, и спрашиваю а мой талончик был, мне говорят да, был, а что у вас? Я говорю закрыть счета хочу, мне говорят давайте, 10мин и я свободен от договорных обязательств с этим чудестным банком! Слава Господу Богу и Вселенной за помощь!)))
Рад стать клиентом Ак Барс Банка!
Давно собирался, у меня несколько причин так утверждать:
1) Банк из моего родного региона
2) Банк партнер программы РЖД Бонус
3) Очень приятным было обслуживание, особенно в кассе (подарили картхолдер с логотипом и мне очень близко название АкБарс!)
Надеюсь на долгосрочное сотрудничество!
Посетил банк поскольку в нем самый выгодный курс валют. Банк в шаговой доступности от метро, быстрое обслуживание, очередей нет собственно как и валюты в кассе поскольку она закончилась.
Хороший банк, профессиональные сотрудники. Работают быстро, консультируют доступно и грамотно.
Спасибо сотруднице Марии за проявленную чуткость и профессионализм.
Первый раз сталкиваюсь с таким обслуживание в банке!
Очередь на обмен валюты - несколько часов, у посетителей сдают нервы!!! Никакой брони, никаких данных по наличию нет.
Обслуживание в кассе более 30 минут. В наличии 3 кассы, но при мне работало 2 кассы, и с огромными перерывами… Люди стоят в очереди без гарантии, что нужная валюта достанется.
Была тут год назад, с того времени ничего не изменилось - очереди, медленное обслуживание, молодой неопытный персонал (которого постоянно обучают и тем самым еще больше затягивают обслуживание клиентов). Открывала счет год назад целый час (если не дольше), закрывала столько же.
Полтора часа ждала обмен. Периодически проводили людей без очереди. Администратор (управляющая) персонала сказала, что на обмен- 3 кассы работают, что вы возмущаетесь. Мое убеждение-если надо 23 кассы, чтобы нормально клиентов обслуживать, открыть-делайте это!! В кассе очень приятная девушка работает, за нее поставила бы и 23 звезды!!!
Сегодня посетила данное отделение банка. Время ожидания порядка 4-5 минут. Операционист Наталья, вежливая милая девушка. Качественное быстрое обслуживание.
Отличное отделение. Всегда доброжелателные сотрудник.
Дописываю отзыв!
Я ежемесячно посещаю данное отделение!
И желаю сотрудника данного отделения ОГРОМНОГО Терпения!!! Ни разу ни слышала от сотрудников грубых слов!!
Очень долго, много людей, при этом никто ничего не поясняет, инфо о валюте в наличии нет на экране, нужно дергать кого-то спрашивать, что вообще осталось, и стоит ли ждать. При огромной загрузке просто один кассир уходит на перерыв, и это никак не озвучивается, чтобы клиенты могли рассчитать время ожидания и оценить, стоит ли вообще ждать.
Дорогие пользователи, спешу Вас предупредить, что при обмене валюты в данном банке, всплывают множество доп. услуг.
1. Если хотите поменять большую сумму, то у Вам скажут оформлять страховку, обосновывая это тем, что сумма большая и вас необходимо застраховать. В моем случае речь идет о сумме 8000 долларов. Непонятно взаимосвязь обмена валюты и страховки. Полный абсурд. Но допустим всем нужно зарабатывать. Идем дальше.
2. Следующий пункт, что даже при покупки страховки, решили запросить происхождение денежных средств, которое надо подтвердить. На предоставление справок об обороте денежных средств ИП или справка о движении денежных средств на накопительном счете, где сумма больше той сумме, которую я меняю - мне отказывают в приеме. Обосновывая это тем, что денежные средства должы были лежать там 3 месяца.
3. Был предложен вариант обменять валюты другим контактным лицом (девушка которая была со мной) в чем ей было отказана, обосновывая это тем, что по камерам видно что мы вместе.
4. Перед всем этим приходится отсидеть в очереди по талону минут 40-50 чтобы потом все это услышать.
5. Меняете денежные средства при всех за общим столом приема клиентов
Выводы делает каждый сам. Но за самым низким курсом валюты Ак Барс Банка прячется очень много подводных камней, в виде навязывания доп. услуг и абсурдных отговорок. Случай произошел в отделении банка Марксистская ул., 5.
P.S. Мне также не дали обменять валюту на меньшую сумму так, как в программе якобы уже стоит отметка о моем визите :)
Само по себе отделение на 3, как всегда большая очередь, из 8 окон - работает 2.
Как банк - меньше 1. Вообще не рекомендую связываться с данным банком!
Если Вам скучно жить - можете испытать удачу!
Часто бывает слишком много клиентов. Через раз в обменном пункте невозможно купить валюту, потому, что она закончилась. Есть свой внутренний лимит по каждому клиенту на покупку валюты.
очередная непонятная контора. наличие долларов нужно уточнять только в банке, приехав туда с деньгами. т.е. ты привез сумму, а валюты может не быть. ну и как выяснилось при покупке валюты навязывают услуги партнеров, из-за чего курс из выгодного превращается в невыгодный. интересно, насколько законно такое навязывание
Обратилась в банк для покупки валюты.
По телефону невозможно узнать о наличии валюты и забронировать сумму.
За операцию необходимо заплатить 200р. + 3300 за сертификат, если сумма до 10000, если выше то стоимость сертификата увеличивается.
Обращаться в банк для приобретении валюты не рекомендую!
ВНИМАНИЕ! Для тех кто покупает доллары. При покупке больше 2000$, навязывают сертификат на юридические услуги стоимостью 6500р.!
Не видитесь на низкий курс. Это вся заманиловка. Жуткие очереди по полтора часа. Проще обменять в другом банке с аналогичным курсом, учитывая эти 6500, даже будет выгодней
В 9:06 взял талон, согласно талону был первым в очереди, но было 2 человека впереди видимо по другим вопросам. В 09:45 только дождался своей очереди, состоящей только из меня))) Обслужили за это время всего одного человека. Скопилось прилично людей, обслуживает реально всего 1 специалист. Оргтехника (принтер) барахлит. Всё происходит очень медленно.
Остальные сотрудники заняты какими-то другими делами. Неужели внутренние дела отделения банка важнее обслуживания клиентов?
Руководству нужно проработать данный вопрос, возможно нужно увеличить штат.
Дополнение от 14 03.2023
За один год ничего принципиально в качестве обслуживания клиентов не изменилось: по-прежнему очень долгое ожидание, все происходит очень медленно. Час в очереди - это минимум, который нужно закладывать на ожидание, причём это когда в отделении относительно немного клиентов.
Дополнение от 13.09.2023
Ничего не меняется.
Пришёл в 11ч. Взял талон - нулевой в очереди. В итоге сижу уже более получаса и тишина. Ответ один: ждите, вас вызовут. Представляете ситуацию: в очереди никого, сотрудник усиленно "трудится ", никого не приглашая по талону. Руководство их, похоже, в курсе ситуации, но ничего не предпринимает
Более двух часов ожидания по талону. Перед вызовом, узнать, что инвалиды обслуживаются вне очереди! Ни один сотрудник не объяснил и подсказал. Инвалид второй группы отстоял 2 часа в общей очереди!
Незаконно впаривать ненужный какой то мед. серфикат!!! Посылом, если не согласишься, то откажут в услуге.
Беспредел!
Выставляют привлекательные курсы продажи доллара, на самом деле долларов у них нет и невозможно это выяснить по телефону. О наличии долларов знают только в самом отделении, а туда позвонить невозможно, нужно объезжать их физически. За обмен валюты берут комиссию!
Худшее о деление банка.
Обслуживание в окнах кассы по 20 минут на человека, вперёд вас пропустят каких то левых людей потому что у них платёж по ипотеке, а у вас обмен валют. Какой то странный приоретет. Некоторые кассы то работают, то нет.
Полтора часа прождал кассу на обмен валюты. Каждую обменную операцию проводят 10-15 минут. Еле шевелятся. После полутора часов ожидания, когда зашёл в кассу, выяснилось, что курс изменился и стал дороже. При таком курсе с учётом оплаты парковки и комиссионного сбора банка - обмен и ожидание крайне невыгодны.
Ужасная не клиентоориентированность! 22.09.23 обратился в данное отделение по работе с юр.лицами открыть уже одобренный счет. Через 5 мин после того как отдал все документы зашел какой то не понятно кто и сказал что мы через 15 мин выключаем свет в здании, никто не спросил можем ли мы это сделать, просто поставили перед фактом. Вопрос почему нигде не была указана эта информация?! Почему отделение банка было открыто и принимало клиентов?! У данного банка всего 4 отделения в Москве, счет открывают только при личном визите. Уточнял про приезд курьера для открытия счета, как делают другие уважающие себя банки, на что мне сказано ожидание 3 недели !!! В итоге мне просто отдали документы обратно и сказали что они не успеют ничего сделать за 15 мин. Видимо клиенты должны бегать сами за банком, подстраиваться под банк. Ну а менеджеру который принимал документы было просто плевать, ей проще видимо было ничего не делать и лишний раз не шевелиться чуть скорее.
***.
Приезжаю сюда второй раз, и второй раз уезжаю с неприятными ощущениями. Детали первого визита помню плохо, опишу второй.
3 ноября 2023 надо было купить евро. На банки.ру у этого банка курс продажи был 2й или 3й по выгодности. Я позвонил в колцентр. Сказали, что комиссия 200руб независимо от курса, а вот наличие валюты надо уточнять.
Народу в офисе много, отстоял очередь минут 40. Когда дошел до кассы, оказалось, что надо покупать еще "услугу партнеров". Такое теперь правило, т.к. очень высокий спрос на валюту. Если хочешь 5000 евро, надо купить услуги на более чем 3000 руб, если хочешь 10000 евро, то на 5000 руб с чем-то. В итоге выгодный курс превращается в невыгодный. И про это никто не пишет и не предупреждает - узнаешь после ожидания в очереди.
У жены был вклад в данном типа банке. Она перевела деньги. Но эти нехорошие почему-то решили обогатиться за наш счёт. Снимают ежемесячно 249 ₽!!! Теперь туда ни ногой ни тем более рублём!!!!!! Сначала говорят что обслуживание счёта бесплатно, а в итоге в плюсе! Банк в плюсе!
Всём добрый день! Уже давно являюсь клиентом этого банка, и к сожалению недавно столкнулась с такой проблемой что отдел разблокировки у них работает по разному! Была 2 месяца назад в другом отделении этого же банка на м. Марксизкая подавала заявление на разблокировку счета счёт разблокировали в течении 1-1, 5 в этом отделении сутки прошли так и не разблокировали бы если не поехала туда снова. И сотрудница Карина таже самая сотрудница которая принемала у меня заявление мне говорит я жду ответа. Вообщем попросила пригласить начальника отдела мне ответили её нет она на выезде! Как будем решать этот вопрос задала я вопрос этой сотруднице на что она мне ответила что ждите я вам позвоню! Я сказав что вы не имеете право держать арест более суток со дня подачи заявления. И потребовала жалобу, обращение. После этого сотрудница позвонила по телефону кому-то и арест был снят в течение 5мин.Вообщем ели у вас есть свободное время и нервы вам именно туда! Но я настоятельно не рекомендую!
Даже не "троечник"! Мужчины, ловите пару лайф хаков чтобы вас пропустили без очереди сотрудники банка:
1. Нужно начать ругаться и громко кричать, что у тебя самолёт! И тогда тебя пропустят без очереди, не важно, что перед тобой остался только один человек и он тоже сидит в очереди больше полутора часов.
Важное уточнение! Этот лайф хак работает только с мужчинами!
Девушка, которая сказала, что у неё тоже самолёт, осталась сидеть в очереди(
2. Прийти в банк с беременной женой, и не важно, что для обмена валюты она тебе не нужна, главное, что она сидит рядом и говорит всем, что она беременна, да, возможно с моей стороны это выглядит как что-то из ряда вон, как можно говорить что-то про беременную женщину? ну, ок, а как можно притащить беременную жену в банк, зная, что там будет нереальная давка, потому что курс ролларва упал больше чем на рубль, посадить её в душное помещение на время больше часа, только чтобы вас пустили чуть раньше на пару человек?!
Вывод: к сожалению, электронная очередь не нужна никому, ни сотрудникам банка, ни тем более клиентам, увы, отношение сотрудников разочаровало(
P.S. в следующий раз тоже приду с кем-то беременным)
Банк, конечно, специфический. Многое недоступно в приложении, приходится ездить в отделения, которых совсем немного.
В этом отделении получал золото с ОМС по карте Аурум. Вопрос необычный, за него отвечает ведущий сотрудник, поэтому ждать не пришлось. Оформил всё без проблем, С общением у консультантов явно не всё в порядке, но терпимо. Сотрудник, отвечающий за мой вопрос, был профессионалом
Очень долгие очереди, не торопятся от слова совсем. Стали брать комиссию за обмен валюты, а на сайте этого не предупреждают, какие-то дополнительные проверки паспорта дополнительным человеком при покупке 1000$
Качество пластика карт оставляет желать лучшего,качево магнитных чипов такое же.
До операторов не дозвониться,если повезёт дозвониться, будут переключать с одного специалиста на другого.
Отношение к клиентам ниже плинтуса.
Потеряешь полдня пока решат твою заявку. Живая очередь. В компетентности сотрудников сомнения. Долго, душно, тесно, несовременно, забыли сделать необходимые документы, пришлось возвращаться, терять своё время. Даже не извинились. Не рекомендую.
Это самый худший банк, который можно только себе представить!!!!
Работодатель перечисляет зароботную плату и аванс на карту АК Барс банка, а денежные средства могут зачисляться до недели , хотя зачисляются тоже со счета работодателя в том же банке, на что поддержка отвечает, что у них такой регламент банка
Изумительное хамство при обслуживании физ лиц в отделении Москва, Последний переулок. Выдали талон на покупку валюты, вызвали, захожу в кассу №1 , где надменным тоном сообщают, что дирхам продают только во 2 кассе, а она только ушла на обед, через 30 минут придут. Ждешь, приходишь, берёшь новый талон, опять сидишь ждешь с новым талоном на руках, в отделение входит инкассатор, прекрасно видя меня, клиента, пришедшего до него с талоном на руках, он заходит в кассу сразу после выхода предыдущего клиента. О какой клиентоориентированности можно здесь говорить, нет слов. Да, курс хороший, но в моем лице клиента вы потеряли.
И еще один момент на заметку руководству. Сидя в очереди наблюдала такую картину- выплыла из комнаты с табличкой ипотечное кредитование девица ( другого слова сложно подобрать) в черных облегающих лосинах и кофте, потом, продефилировав по отделению туда- сюда, снова зашла в свой кабинет. Такое ощущение у нее в кабинете стоит беговая дорожка, она на ней и осуществляет обслуживание клиентов. Я сама сотрудник банка, такой дрес код, на мой взгляд, не допустим в банке.