Агентствам

  1. Что может делать агентство
  2. Начать работать с Яндекс Бизнесом

Яндекс Бизнес сотрудничает с агентствами и предоставляет все необходимые инструменты для создания рекламных кампаний и управления ими. Для Яндекс Бизнеса все клиенты агентств будут считаться субклиентами. Основное отличие от клиентов — субклиент не взаимодействует напрямую с Яндекс Бизнесом, все расчеты ведутся через агентство.

Что может делать агентство

Создавать субклиентов

Все субклиенты должны быть зарегистрированы в Яндекс Бизнесе. Каждый субклиент сможет видеть только свои рекламные кампании, но не сможет оплачивать их или управлять ими.

Подробнее читайте в разделе Как создать субклиента.

Управлять бюджетом

Бюджет каждого субклиента учитывается отдельно. Более того, бюджет разделяется по рекламным кампаниям.

Чтобы оплатить рекламу, субклиент должен перечислить деньги на счет агентства, а агентство — оплатить рекламу в Яндекс Бизнесе. Оплата напрямую от субклиента не будет засчитана.

Оплачивать услуги Яндекс Бизнеса можно только по безналичному расчету.

Управлять рекламными кампаниями

Начать работать с Яндекс Бизнесом

Отправьте заявку через форму. С вами свяжется менеджер агентского отдела, чтобы заключить договор и помочь в начале работы.

Требования для заключения договора
  • Вы являетесь юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
  • У вас более трех клиентов, которые не связаны друг с другом и не входят в один холдинг. Бюджет каждого клиента — от 1000 рублей в месяц.
  • В агентстве нет клиента, который приносит более 70% прибыли.
  • Суммарный оборот по рекламным продуктам — более 200 000 рублей в месяц без учета НДС.