Brand Lift
Основная задача медийной рекламы — продвижение бренда: повышение узнаваемости и лояльности к нему. Поэтому важно понять, как изменилось восприятие бренда после просмотра рекламы.
Brand Lift — это исследование, которое позволяет оценить:
- как выросло число пользователей, знающих ваш бренд;
- запомнила ли аудитория вашу рекламу или рекламный слоган;
- как изменилось их желание приобрести ваш продукт.
Brand Lift доступен для:
- кампаний с фиксированным СРМ с видео или баннером на главной странице. А также для баннеров на сервисах Яндекса, если опция доступна в интерфейсе.
В одном исследовании можно объединить несколько рекламных кампаний, чтобы оценить совокупный эффект размещения.
Внимание.
Обязательные условия для проведения Brand Lift:
- охват аудитории — не менее 2 млн пользователей;
- бюджет на весь период размещения — не менее 1 000 000 рублей без НДС (значения для других валют);
- бюджет на день — не менее 70 000 рублей без НДС (значения для других валют).
Все условия должны выполнятся одновременно.