Глоссарий
При размещении рекламы в Директе вы будете встречаться со специальными терминами.
- CTR (кликабельность, от англ. Click-Through Rate)
- Отношение числа кликов на объявление к числу его показов измеряется в процентах. Можно сказать, что этот показатель определяет эффективность работы объявления.
- CPM (цена за тысячу показов, от англ. Cost per Mille)
- Смотрите термин Цена за тысячу показов.
- OTS (от англ. Opportunity To See)
- Оценка числа контактов пользователя с рекламным сообщением.
- Performance-реклама
- Реклама, направленная на достижение измеримого результата, такого как рост продаж, целевых действий на сайте, установок приложения.
- ROI (рентабельность инвестиций, от англ. Return on Investments)
- Смотрите термин Рентабельность инвестиций.
- wCTR
- См. Взвешенный CTR
- Автотаргетинг
- Технология показа объявлений на поиске и в сетях, не использующая ключевые фразы. Она анализирует информацию в объявлении и на странице перехода и определяет, соответствует ли объявление поисковому запросу, интересам пользователя или тематике площадки. Автотаргетинг позволяет получить дополнительный целевой трафик благодаря показам аудитории, которую сложно охватить с помощью ключевых фраз.
- Быстрые ссылки
- Короткий путь к важной информации на вашем сайте. Они дают возможность пользователям сразу попасть на нужную страницу сайта.
- Взвешенный CTR (wCTR)
-
Показатель кликабельности, скорректированный с учетом объемов трафика на позициях, где показываются объявления.
wCTR =