Условия оказания маркетинговых услуг в рамках программы «Яндекс.Плюс Кэшбэк»
Это старая версия документа, которая прекратила свое действие 31.03.2021 г. Действующая версия размещена по адресу: https://yandex.ru/legal/eda_plus_for_restaurants.
Настоящие условия маркетинговых услуг в рамках программы «Яндекс.Плюс Кэшбэк» (далее — «Условия») устанавливают и регулируют порядок и условия предоставления Яндексом Ресторану маркетинговых услуг в рамках заключенного Яндексом и Рестораном Договора на условиях Оферты на оказание услуг «Яндекс.Еда» (далее – «Оферта»).
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Программа — программа потребительской лояльности «Яндекс.Плюс Кэшбэк», реализуемая совместно ООО «ЯНДЕКС» и Партнерами, включая Яндекс, в соответствии с Правилами;
Правила — документ «Правила программы лояльности «Яндекс.Плюс Кэшбэк», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/plus_loyalty;
Участник Программы — дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, принявшее условия Правил путем полного и безоговорочного акцепта для участия в Программе;
Партнер — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (включая Ресторан), реализующие совместно с ООО «ЯНДЕКС» и Яндекс Программу.
Баллы — технические условные единицы, начисляемые Участнику Программы по основаниям, установленным в Правилах, учитываемые на Карте. Для целей совместной реализации Программы Стороны установили, что 1 Балл соответствует Скидке / возможности получить Скидку в размере 1 рубль.
Карта — виртуальная накопительная карта Участника Программы без материального носителя, привязанная к Учетной записи и содержащая сведения об остатке начисленных Участнику Программы Баллов;
Учетная запись — учетная запись Участника Программы в «Яндекс.Паспорте» (https://passport.yandex.ru), используемая для идентификации Пользователя как Участника Программы и владельца Карты;
Скидка — предоставляемая Участнику Программы скидка на стоимость Товара при использовании Баллов в соответствии с Правилами;
Товар — пищевая продукция и напитки (за исключением алкогольных), Покупка которых является основанием для начисления Баллов в соответствии с Правилами, либо на стоимость которых предоставляется Скидка при использовании Баллов в соответствии с Правилами.
Покупка — приобретение (заказ и оплата) Пользователем в целях личного потребления Товаров посредством Сервисов Яндекса и/или Партнеров, а также иные действия Пользователя, направленные на увеличение активности Пользователя в приобретении Товаров посредством Сервисов Яндекса и/или Партнеров, являющееся в соответствии с Правилами основанием для начисления Баллов.
Начисление Баллов — увеличение количества Баллов на Карте по основаниям, предусмотренным в Правилах;
Списание Баллов — уменьшение количества Баллов на Карте по основаниям, предусмотренным в Правилах. При Списании Баллов новое начисление Баллов не происходит.
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
2.1. Яндекс обязуется оказать Ресторану маркетинговые услуги, направленные на организацию Начисления Баллов Участникам Программы в связи с совершением ими Покупок Товаров Ресторана, с целью увеличения количества потребителей Ресторана, увеличения активности потребителей в приобретении Товаров Ресторана (далее – «Услуги»).
2.2. Яндекс обеспечивает участие Ресторана в Программе путем Начисления Баллов Пользователям Сервиса при приобретении Товаров Ресторана с использованием Сервиса в количестве (процентном отношении), указанном в Заявке на оказание маркетинговых услуг в рамках программы «Яндекс.Плюс Кэшбэк» (далее – «Заявка»), от стоимости Товара.
2.3. В случае Списания Баллов при Покупке Товара в Ресторане на Сервисе, Яндекс обеспечивает поступление в адрес Ресторана полной стоимости Товара в порядке, предусмотренном п. 6.2.7 Оферты.
2.4. Яндекс обеспечивает информационную поддержку участия Ресторана в Программе посредством размещения информации об условиях Начисления Баллов за Покупки Товаров на Сервисах Яндекса. Объем и способы такой поддержки определяются самостоятельно Яндексом по его усмотрению. Яндекс в целях привлечения внимания Пользователей к Сервису и повышения уровня их лояльности по своему усмотрению и за свой счет вправе увеличить количество Начисляемых Пользователю Баллов.
Стороны отдельно согласовали, что в связи с техническими особенностями интеграции Программы в Сервис площадки присутствия Сервиса (веб-сайты, прикладные программы, в том числе программы для мобильных устройств) могут подключаться для Начисления и Списания Баллов не единовременно.
3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ
3.1. 3.1. Стоимость Услуг Яндекса определена в Заявке. Стоимость Услуг включает НДС, в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Стоимость Услуг Яндекса может быть изменена Яндексом в одностороннем порядке путем направления уведомления на электронную почту Ресторана об изменении стоимости Услуг, либо иным способом, согласованным Сторонами в рабочем порядке.
4. СРОК ДЕЙСТВИЯ УСЛОВИЙ И ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ
4.1. Условия вступают в силу с даты, указанной в разделе «Дата вступления в силу», или публикации Условий в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/eda_plus_for_restaurants в зависимости от того, какое из событий наступит позже, и действует до момента отзыва Условий Яндексом.
4.2. Яндекс оставляет за собой право внести изменения в Условия и/или отозвать Условия в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Яндексом изменений в Условия такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Условий в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/eda_plus_for_restaurants, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ
5.1. Ресторан производит акцепт Условий (полное и безоговорочное принятие Условий) путем заполнения Заявки, направленной Яндексом Ресторану по электронной почте. Соглашение вступает в силу с момента акцепта Условий.
5.2. Яндекс после получения Заявки Ресторана вправе по электронной почте подтвердить возможность оказания Услуг, согласовать с Рестораном иные необходимые условия оказания Услуг либо отклонить Заявку. Обязанность по оказанию Услуг, содержащихся в Заявке Ресторана, возникает у Яндекса только с момента подтверждения Заявки Яндексом в объеме, содержащемся в таком подтверждении. Яндекс вправе без объяснения причин отклонить Заявку Ресторана и отказаться от оказания Услуг. Яндекс вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения обязательств, принятых в соответствии с Соглашением, путем направления соответствующего сообщения Ресторану по электронной почте.
5.3. Ресторан соглашается и признает, что внесение изменений в Условия влечет за собой внесение этих изменений в заключенное и действующее между Рестораном и Яндексом Соглашение и эти изменения в Соглашение вступают в силу одновременно с такими изменениями в Условиях.
5.4. В случае отзыва Условий Яндексом в течение срока действия Соглашения, Соглашение считается прекращенным с момента отзыва, если иное не оговорено Яндексом при отзыве Условий.
5.5. Обязательства Сторон по Соглашению, которые в силу своей природы должны продолжать действовать, остаются в силе после окончания действия Соглашения.
6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1. В части, неурегулированной настоящими Условиями, Стороны руководствуются Договором, заключенным на условиях Оферты, и применимыми нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
6.2. Ресторан вправе отказаться от предоставления Услуг по настоящему Соглашению путем направления письменного уведомления Яндексу не позднее, чем за 30 (Тридцать) календарных дней до предполагаемой даты прекращения Соглашения.
6.3. В случае если одно или более положений Условий (Соглашения) являются по какой-либо причине недействительными, не имеющими юридической силы, такая недействительность не оказывает влияния на действительность любого другого положения Условий (Соглашения), которые остаются в силе.
Дата публикации: 24 ноября 2020 г.
Дата начала действия редакции Условий: 24 ноября 2020 г.