Правила участия в Рекламной сети Яндекса
For English version of Rules of Participation, please see here. In case of conflict between Russian version of Rules of Participation and the English translation - the Russian version of Rules of Participation shall be deemed as legally binding.
В Рекламную сеть Яндекса («РСЯ») может вступить Ресурс, удовлетворяющий требованиям настоящего документа (далее - «Правила участия»), а также, если применимо, документу «Оферта Рекламной сети Яндекса», расположенному в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/yan_service_offer (далее - «Оферта»).
1. Требования к Ресурсам Партнера:
1.1. Не допускается подключение к РСЯ Ресурсов:
1.1. Не допускается подключение к РСЯ Ресурсов:
a) не соответствующих требованиям применимого законодательства РФ;
b) заявляющих неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
c) имеющих оскорбительное и (или) порнографическое содержание;
d) представляющих собой онлайн-казино, букмекерские конторы, тотализаторы и/или любые иные Ресурсы, являющиеся организаторами азартных игр онлайн;
e) Ресурсы, обещающие пользователям заработок реальных денег и/или цифровой валюты и/или внутриигровой валюты (которую можно вывести на другие Ресурсы, передать другому пользователю, обменять на реальные деньги и/или цифровую валюту, а также на товары и/или услуги) за просмотр контента (в т.ч. рекламы), за выполнение заданий, за время нахождения на Ресурсе и (или) переходы по объявлениям (баннерам) или другим видам рекламы, а также другие подобные виды заработка в Интернете.
f) представляющих собой парковки доменов, файлообменники.
g) имеющих содержание, вводящее пользователей в заблуждение;
h) содержащих потенциально вредоносное ПО;
i) не соответствующих требованиям лицензии на использование поисковой системы Яндекса (https://yandex.ru/legal/termsofuse).
j) призывающих пользователей осуществлять клики по объявлениям или просматривать их, а также использовать иные недобросовестные методы получения кликов; предусматривающих функционал по осуществлению автоматических кликов;
k) представляющих собой домашние страницы, немодерируемые форумы, некачественные доски объявлений или неструктурированные (плохо структурированные) каталоги, сайты-одностраничники, страницы в социальных сетях и т.п.;
l) являющихся дорвеями — страницами в сети Интернет, основная цель которых состоит в том, чтобы перенаправлять пользователя на иные сайты, отличные от страницы, переход на которую предполагался пользователем;
m) основной целью которых является показ рекламы;
n) не имеющих содержания, которые недоступны для просмотра, за исключением сервисных страниц и страниц авторизаций.
o) копирующих или переписывающих информацию с других Ресурсов, с низкокачественным автоматическим переводом контента на другой язык, не создающих оригинальный контент;
p) содержащих каталоги (статьи, программы, предприятия и т. п.) не создающих тексты и описания самостоятельно и не предоставляющих никакого уникального сервиса;
q) сайты или группы сайтов, интенсивно ссылающиеся друг на друга («линкфармы»);
r) группы сайтов одного владельца/компании, предоставляющие пользователю одни и те же товары, услуги или однотипную информацию, созданные с целью заполнения нескольких позиций в результатах поиска и сбора трафика;
s) Ресурсы, имеющие признаки финансовых пирамид;
t) Ресурсы религиозной тематики;
u) Ресурсы иностранных агентов.
1.2. Партнер подтверждает и гарантирует, что Партнер и подключаемые им к РСЯ Ресурсы:
a) не нарушают применимое законодательство, права и законные интересы третьих лиц, не содержат для просмотра или прослушивания нелегальный или нелицензированный контент;
b) не содержат рекламу казино, мерцающие баннеры и другие элементы, противоречащие закону о рекламе или общепринятым стандартам качества рекламы;
c) ответственность за несоблюдение правил РСЯ по InStream формату несет Партнер, на ресурсе которого зафиксированы показы данного формата. При несоблюдении правил, Яндекс вправе остановить показы на уровне page id данного ресурса и до момента исправлений нарушений. При повторном нарушении правил, Яндекс вправе остановить показы рекламы на всем Ресурсе Партнера до момента исправлений им нарушений.
1.3. Для участия мобильных приложений Партнера в РСЯ, Партнер обязуется предварительно подтвердить право на подключение к РСЯ и размещения Рекламы на указанных мобильных приложениях, пройдя верификацию (i) путем введения уникального кода, полученного по электронной почте, указанной в магазине приложений, или (ii) посредством добавления файла app-ads.txt со своим ClientID из Партнерского интерфейса в корень сайта, указанного в магазине приложений. Ресурсы Партнера не будут допущены к размещению на них Рекламы в случае отсутствия у Партнера подтверждения наличия прав на приложение и/или отсутствия информации об электронной почте и/или сайте разработчика (ввиду невозможности прохождения описанной процедуры верификации).
1.4. Яндекс оставляет за собой право отклонить любой ресурс, если он не соответствует требованиям Оферты и/или Правилам участия, без объяснения причин, в том числе уведомив Партнера о таком отказе по электронной почте и/или с использованием Партнерского интерфейса.
2. Требование к работе Ресурсов Партнеров РСЯ
2.1. При расчете вознаграждения Партнера не учитываются любые искусственно (недобросовестно) воспроизведенные Клики и Показы, все методы создания которых являются категорически запрещенными. При этом Партнер Рекламной сети Яндекса обязуется:
2.1.1. не размещать над рекламой Яндекса фразы или изображения, искусственно привлекающие внимание к блокам рекламы, такие как «обратите внимание», «наши спонсоры», «нажмите на объявление», «поддержите нас», «меню» и пр.;
2.1.2. непосредственно или косвенно не создавать запросы, не осуществлять показы рекламы или клики по ней на любых результатах поиска и (или) на контекстных страницах и рекламе (самостоятельно или посредством привлечения третьих лиц) вручную и (или) с использованием любых возможных программно-аппаратных средств, в том числе путем использования любых автоматических способов воспроизведения показов и кликов (многократные клики, использование программ-агентов и пр.), но не ограничиваясь указанным;
2.1.3. не изменять содержащиеся в рекламе адреса гиперссылок, иным образом не изменять переадресацию пользователя с рекламы, не заменять и любым иным образом не препятствовать доступу пользователя к страницам (Ресурсам), на которые ведут гиперссылки в рекламе Яндекса при обращении пользователя к такой рекламе (клике);
2.1.4. не удалять, не редактировать, не добавлять, не размещать, не накладывать поверх рекламы дополнительные элементы (включая, но не ограничиваясь элементы интерфейса), не сворачивать рекламу, не применять к ней фильтры, не изменять порядок, вид и иные характеристики отображения рекламы на установленных рекламных местах.
2.1.5. Размещение Рекламы на Рекламных местах может сопровождаться пометкой «Реклама», «₽», «Р», с указанием на Рекламодателя или его сайт, страницу сайта о нем, или иной аналогичной пометкой, определяемой Яндексом по своему усмотрению.
2.1.6. не размещать Рекламу от имени Яндекса на сторонних рекламных системах и биржах (включая header-bidding в ADFOX) без предварительного согласия Яндекса.
3. Требования к размещению рекламы
Условия размещения Плеере
3.1. Плеер — специализированная программа для ЭВМ, доступ к которой может предоставляться Партнеру в порядке, предусмотренном документом «Условия доступа к плееру» (https://yandex.ru/legal/yan_player_terms).
Партнер соглашается с Условиями доступа к плееру и обязуется их соблюдать. В случае противоречий между положениями Оферты и указанным документом в части взаимодействия Сторон, связанного с предоставлением Партнеру доступа к Плееру, применяются положения Оферты, если иное не установлено Офертой.
Условия размещения на Сервисе «Яндекс.Здоровье»
3.2. В случае если Партнер предоставляет Ресурсы (или какую-либо их часть) для размещения на сервисе «Яндекс.Здоровье» (например, в информационных разделах «Статьи» или «Лекарства»), то в части взаимодействия между Яндексом и Партнером применительно к самим Ресурсам Партнера применяются положения «Условий использования сервиса «Яндекс.Здоровье», расположенных по адресу: https://yandex.ru/legal/health_termsofuse, а также положения «Условий использования сервиса «Турбо-страницы», расположенных по адресу: https://yandex.ru/legal/turbo_termsofuse и/или иного документа о предоставлении права использования Ресурсов (как применимо). В случае противоречий между Офертой и указанными документами применяются положения Оферты. Стороны также согласовали, что положения пунктов 2.1.1 — 2.1.3, 3.5, 3.7.11, 4.4.3, 5.2.6 Оферты и пункт 3.5. Правил участия не применяются к Услугам, которые Партнер, предоставляющий Ресурсы для размещения на сервисе «Яндекс.Здоровье», оказывает Яндексу.
Условия размещения на платформе «Яндекс.Игры»
3.3. В случае если Партнер является разработчиком игр и им в процессе Акцепта Оферты посредством Партнерского интерфейса выбрана соответствующая опция участия его Ресурсов в РСЯ, то в части взаимодействия между Яндексом и Партнером применительно к самим Ресурсам Партнера применяются положения «Лицензионного соглашения с разработчиками на использование платформы Яндекс.Игры», расположенном в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/yandexgames. В случае противоречий между Офертой и указанным документом применяются положения Оферты. Стороны также согласовали, что положения пункта 3.8.3. Оферты не применяются к Услугам, которые Партнер, являющийся разработчиком игр, оказывает Яндексу.
Условия размещения в соответствии с дизайном Ресурса Партнера (Нативная реклама)
3.4. В случае если посредством Партнерского интерфейса Партнером будет выбран функционал, позволяющий Партнеру адаптировать размещаемые Яндексом Рекламные материалы в соответствии с дизайном Ресурса Партнера (далее - «Нативная реклама»), и/или Партнер использует функционал рекомендательных виджетов со встроенной в них Нативной рекламой, то Партнер обязуется соблюдать требования, размещенные по ссылке: https://ads.yandex.com/helpcenter/ru/monetization/ad-unit/native#rules и https://yandex.ru/support2/partner/ru/yan-rules/native и соглашается со следующим:
3.4.1. Яндекс не несёт ответственность за Нативную рекламу перед Партнером и не осуществляет контроль её содержания после адаптации ее Партнером в соответствии с дизайном Ресурса Партнера;
3.4.2. Партнер самостоятельно и за свой счёт рассматривает претензии и разрешает споры, связанные с размещением Нативной рекламы;
3.4.2. Яндекс не возмещает никакие убытки, имущественные потери и любые иные расходы, которые могут возникнуть у Партнера в результате размещения Нативной рекламы на Ресурсах Партнера;
3.4.4. В отношении размещения Нативной рекламы на Ресурсах Партнера не применяются пункты 3.8.1. и 6.2 Оферты.
3.4.5. Стороны согласовали, что положения пункта 3.4.1 – 3.4.4 Правил участия не подлежат применению в случае, если претензии, споры, убытки, имущественные потери и любые иные расходы связаны с размещением Нативной рекламы, в содержание которой Партнер не вносил изменения (при этом техническая адаптация Партнером Рекламных материалов под дизайн Ресурса Партнера без внесения изменений в содержание Рекламы и ее элементы изменением для целей настоящего пункта не является).
3.4.6. В случае, если, размещение Нативной рекламы противоречит требованиям Оферты и/или настоящим Правилам, Яндекс вправе направить соответствующее требование исправить настройки дизайна Нативной рекламы или же прекратить и/или приостановить размещение такой Рекламы до урегулирования Яндексом спорных вопросов с Партнером.
Условия размещения модерацией на стороне DSP (или внешних рекламных сетей)
3.5. В случае если посредством Партнерского интерфейса или направления соответствующей заявки Партнером будет выбран функционал, предполагающий, что на Рекламных местах на Ресурсах Партнера будут отображаться Рекламные материалы особого формата без модерации со стороны Яндекса («Реклама с модерацией на стороне DSP»), то Партнер соглашается со следующим:
3.5.1. Яндекс не несёт ответственность за Рекламу с модерацией на стороне DSP перед Партнером и не осуществляет контроль её содержания;
3.5.2. Партнер самостоятельно и за свой счёт рассматривает претензии и разрешает споры, связанные с размещением Рекламы с модерацией на стороне DSP на Ресурсах Партнера;
3.5.3. Яндекс не возмещает никакие убытки, имущественные потери и любые иные расходы, которые могут возникнуть у Партнера в результате размещения Рекламы с модерацией на стороне DSP на Ресурсах Партнера;
3.5.4. В отношении размещения Рекламы с модерацией на стороне DSP на Ресурсах Партнера не применяются пункты 3.8.1. и 6.2 Оферты.
Условия размещения рекламного блока с типом «Турбо-страницы»
3.6. В случае использования Партнером и/или уполномоченным им лицом сервиса «Турбо-страницы», предоставляемого Яндексом в соответствии с документом «Условия использования сервиса «Турбо-страницы» (https://yandex.ru/legal/turbo_termsofuse), Партнер соглашается со изложенными ниже условиями размещения рекламных блоков с типом «Турбо-страницы»:
3.6.1. В состав услуг, описанных в п.2.1 Договора РСЯ и/или Оферты и оказываемых Партнером Яндексу, также включаются услуги, связанные с обеспечением размещения Рекламного кода и/или отображения Яндексом Рекламы иным техническим способом на Рекламных местах на ресурсах Партнера (в том числе составляющих их элементах), которые предоставляются Партнером пользователям сети Интернет с использованием программных и технических средств Яндекса, включая, но не ограничиваясь, когда:
a) Яндекс предоставляет Партнеру техническую возможность осуществлять доступ пользователей сети Интернет к Ресурсу Партнера (или отдельным его элементам) посредством сайта Яндекса, его компонентов и сервисов; или
b) Ресурс Партнера (или отдельные его элементы) размещается на предоставляемой Яндексом программной и/или аппаратной платформе; или
c) Отображение Ресурса Партнера (или отдельных его элементов) осуществляется путем технологического экспорта данных, контента, элементов или иных составляющих Ресурса Партнера в соответствующий сервис или на соответствующий сайт Яндекса как путем технической интеграции, так и иными способами.
3.6.2. В дополнение к обязательствам Партнера, закрепленным в п.3.5 Договора РСЯ и/или в разделе 3 Оферты, Партнер также обязуется не осуществлять изменения каких-либо технических характеристик Ресурсов Партнера, их контента, элементов или иных составляющих, влекущих несоответствие формата Рекламных мест требованиям Договора и Правил участия, а также затрудняющих оказание Партнером Услуг, предусмотренных Договором РСЯ и/или Правилами участия. В случае если Партнер изменяет тематику любого из Ресурсов Партнера, он обязан в день внесения изменений уведомить об этом Яндекс в письменной форме (в т. ч. по электронной почте).
3.6.3. Партнер соглашается с тем, что создание соответствующего рекламного блока с типом «Турбо-страницы» рассматривается как согласие Партнера с изложенными в Правилах участия условиями, а также с условиями документа «Условия использования сервиса «Турбо-страницы» (https://yandex.ru/legal/turbo_termsofuse).
3.6.4. Партнер обязуется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты создания первого рекламного блока с типом «Турбо-страницы» обратиться к Яндексу для заключения соответствующего дополнительного соглашения к Договору РСЯ. Партнер соглашается с тем, что в случае, если Партнер не выполняет описанное выше условие Правил участия, Яндекс вправе заблокировать для Партнера возможность создания рекламных блоков с типом «Турбо-страницы», а также приостановить размещение уже созданных рекламных блоков с типом «Турбо-страницы».
3.6.5. Партнер соглашается и признает, что описанные выше условия размещения блоков с типом «Турбо-страницы» имеют приоритет над условиями Договора РСЯ/Оферты до момента вступления в силу соответствующего дополнительного соглашения к нему.
Условия размещения рекламы на страницах с результатами поиска
3.7. Реклама Яндекс.Директа может сопровождаться текстовой ссылкой «Яндекс.Директ», «Директ», «Реклама», «₽», «Р», указывающей, что реклама предоставлена Яндексом. Дублирование Рекламы Яндекс.Директа под результатами поиска на страницах результатов поиска не допускается.
3.8. В случае если результаты поиска предоставлены с использованием сервиса Яндекс.XML (http://xml.yandex.ru) или сервиса Яндекс.Поиск для сайта, то Партнером должны соблюдаться ограничения, описанные в разделах Лицензия сервиса Яндекс.XML (https://yandex.ru/legal/xml) и Условия использования сервиса Яндекс.Поиск для сайта (https://yandex.ru/legal/site_termsofuse) соответственно.
3.9. Любые изменения дизайна Рекламы Яндекс.Директа, состава и расположения Рекламы Яндекс.Директа на страницах результатов поиска по сравнению с тем, что используется Яндексом при показе поисковой рекламы Яндексом, согласовывается Партнером с Яндексом, посредством отправки макета страницы с явно указанными изменениями. Получив запрос и макет, Яндекс в течение 30 (тридцати) календарных дней подтверждает изменения или высказывает свои возражения, которые должны быть учтены Партнером при доработке. Отсутствие возражений в течение 30 (тридцати) календарных дней считается согласием Яндекса с предложенными изменениями.
3.10. Партнер принимает все разумные и возможные усилия по обеспечению бесперебойной работы программно-аппаратных средств, необходимых для автоматического и в режиме реального времени размещения Рекламы на Ресурсах Партнера, в том числе:
3.10.1 Партнер обязуется показывать полностью всю рекламу, предоставленную Яндексом (с учетом емкости рекламных мест), без изменений (содержания, ранжирования, объема и т.д.) в виде, соответствующем условиям Оферты и Правилам участия. При наличии отвечающих поисковому запросу рекламных материалов такая реклама размещается на соответствующих рекламных местах.
3.10.2 Партнер обязуется показывать на рекламных местах всю рекламу, предоставляемую Яндексом (с учетом емкости Рекламных мест), т.е. Партнер не имеет права:
a) изменять содержащиеся в рекламе адреса гиперссылок, иным образом изменять указанную Яндексом переадресацию пользователя с рекламы;
b) заменять и любым иным образом препятствовать доступу пользователя к страницам (сайтам), на которые ведут гиперссылки в рекламе при обращении (клике) пользователя на такую Рекламу;
c) удалять, редактировать, сворачивать рекламу Яндекса (страницы с рекламой), применять к ней фильтры, изменять порядок, вид и иные характеристики отображения рекламы на установленных рекламных местах;
d) отключать показ рекламы или показывать ее частично (не полностью).
3.10.3 В случае обращения Партнера к Яндексу с запросом на показ поисковой рекламы, и непоказа ее в случае, когда Яндекс в ответ на такой запрос предоставил рекламу, Яндекс вправе приостановить и/или прекратить заказ Услуг Партнера в части показа поисковой рекламы на соответствующем Ресурсе.
3.10.4. Размещение рекламы на страницах с результатами поиска доступно только для Ресурсов с количеством уникальных пользователей более 20 000 000 в месяц. Не вступая в противоречие с изложенным, Яндекс оставляет за собой право отклонить любую заявку на участие в Рекламной сети путем размещения рекламы на страницах с результатами поиска и/или прекратить показ рекламы на соответствующем ресурсе Партнера, несоответствующего требованиям Оферты и/или Правилам участия, без объяснения причин.
3.11. Требования к размещению рекламы регулируются как настоящими Правилами, так и отдельными условиями, размещаемыми в сети интернет по адресу https://yandex.ru/support/partner (далее – Справка). Соглашаясь с Правилами, вы подтверждаете, что также ознакомлены с указанными условиями и подтверждаете согласие с ними и их соблюдение, в частности:
3.11.1. Требования к размещению рекламных блоков на сайтах, размещенные по адресу:
https://yandex.ru/support2/partner/ru/yan-rules/site;
3.11.2. Требования к размещению видеоблоков, размещенные по адресу: https://yandex.ru/support2/partner/ru/yan-rules/video;
3.11.3. Требования к размещению блоков поисковой рекламы, размещенные по адресу:
https://yandex.ru/support2/partner/ru/yan-rules/search;
3.11.4. Требования к размещению нативной рекламы, размещенные по адресу: https://yandex.ru/support2/partner/ru/yan-rules/native;
3.11.5. Требования к показу рекламы в мобильных приложениях, размещенные по адресу:
https://ads.yandex.com/helpcenter/ru/docs-and-payments/yan-rules/display-ads.
4. Условия доступа к сервису ADFOX
4.1. Для целей оказания Услуг Партнеру предоставляется контролируемый удаленный доступ к онлайн-сервису «ADFOX» на условиях, изложенных в документе «Условия доступа к сервису «ADFOX», расположенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/adfox_terms, за исключением Услуги «Сегменты провайдеров данных (DMP)», предусмотренные указанным в настоящем пункте документом, Партнер соглашается с его условиями и обязуется их соблюдать. В случае противоречий между положениями Оферты и указанным документом в части взаимодействия Сторон, связанного с предоставлением Партнеру доступа к онлайн-сервису «ADFOX», применяются положения Оферты, если иное не установлено Офертой.
4.2. Услуги «Сегменты провайдеров данных (DMP)» в рамках онлайн-сервиса «ADFOX» предоставляются Партнерам в соответствии с условиями отдельно заключаемого договора на условиях оферты, размещенной в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/dmp_offer.
Применительно к взаимодействию Сторон в части предоставления Партнеру доступа к онлайн-сервису «ADFOX», а также в части сбора, обработки и использования пользовательских данных, условия пункта 2.3.3 «Условий доступа к сервису «ADFOX» (https://yandex.ru/legal/adfox_terms) имеют приоритет над положениями пункта 5.2.1 Правил участия. Во всех иных вопросах, связанных с исполнением Договора Сторонами, Стороны руководствуются положениями пункта 5.2.1 Правил участия.
5. Иные положения
5.1. В случае нарушения данных условий Яндекс оставляет за собой право остановить показ рекламы на Ресурсе Партнера и (или) принять иные меры с целью защиты интересов рекламодателей, реклама которых демонстрируется на Ресурсах Партнеров РСЯ.
5.2. Партнер соглашается и признает, что в рекламный код Яндекса, могут быть интегрированы различные технические средства для обеспечения надлежащего исполнения Яндексом обязательств перед заказчиками Яндекса (включая, но не ограничиваясь, различные инструменты для таргетирования рекламных материалов, для фиксации количества показов, кликов, а также иных параметров отображения рекламных материалов на рекламных местах). При этом Партнер соглашается с тем, что состав рекламного кода Яндекса, а также интегрированных в него технических средств, определяется Яндексом по его усмотрению.
5.2.1. К участию Партнера в Рекламной сети Яндекса в обязательном порядке применяются положения Соглашения об обработке персональных данных, доступного по ссылке: https://yandex.com/legal/yan_dpa_ch. Партнер соглашается и признает, что условия Соглашения об обработке персональных данных имеют приоритет над любыми условиями Договора РСЯ между Партнером и Яндексом, а также приоритет над Правилами участия.
5.3. Партнер соглашается и признает, что в целях повышения эффективности взаимодействия между Яндексом и Партнером, а также улучшения функционала Рекламной сети Яндекса, Яндекс имеет право периодически проводить эксперименты, в рамках которых могут изменяться форматы, периодичность, дизайн, способ отображения и/или условия размещения рекламы на Ресурсах Партнера. При проведении экспериментов Яндекс не гарантирует показ рекламы на Ресурсах Партнера, либо показ рекламы определенного формата. При этом проведение экспериментов не влияет на условия проведения расчетов между Яндексом и Партнером по соответствующему Договору РСЯ.
5.3.1. Яндекс оставляет за собой право проведения экспериментов, в результате которых размещение рекламы на определенных площадках может не тарифицироваться для целей оказания Услуг по Договору.
5.4. Яндекс оставляет за собой право отклонить любую заявку на участие в Рекламной сети и/или прекратить показ рекламы на Ресурсе Партнера, в случае несоответствия Партнера и/или Ресурса Партнера требованиям Оферты и/или Правилам участия, без объяснения причин.
5.5. Партнер соглашается с тем, что Яндекс вправе отказать в размещении соответствующего Ресурса в РСЯ, если размещение такого Ресурса уже осуществляется иным лицом, с которым у Яндекса заключен Договор РСЯ.
5.6. Партнер РСЯ обязуется соблюдать Правила участия. Партнер РСЯ соглашается с тем, что Яндекс вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Правила участия.
Дата публикации: 29.04.2025
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/25062024.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/28032024.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/21032024.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/28122023.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/29112023.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/20112023.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/23102023.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/16102023.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/14092023.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/21062023.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/14042023.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/20032023.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/14022023.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/13022023.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/10022023.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/27012023.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/13012023.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/25122022.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/22122022.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/01092022.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/17082022.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/15082022.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/28072022.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/19052022.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/29042022.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/27102021.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/26022021.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/28122020.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/02112020.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/31082020.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/25062020.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/31032020.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/20032020.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/17012020.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/27122019.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/02092019.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/27082019.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/05082019.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/03072019.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/27062019.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/27022019.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/07112018.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/29082018.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/25052018.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/02042018.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/13022018.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/24112017.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/15032017.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/20052016.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/25092015.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/30062015.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/20032015.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/21102014.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/27062014.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/30052014.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/22102013.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/02082013.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/11072013.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/29042013.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/23012013.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/17102012.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/20092011.