Условия участия в программе лояльности «Проценты в Директе» сервиса «Яндекс.Директ»

(далее - Программа)

Данный документ является действующим, если расположен по адресу https://yandex.ru/legal/loyalty_program_direct

Дата размещения: 02.02.2021

Дата вступления в силу: 02.02.2021

1. Заказчикам услуг «Яндекс.Директ», за исключением услуг по размещению медийной рекламы на условиях Оферты на оказание услуг Яндекс.Директ (https://yandex.ru/legal/oferta_direct), указанных на странице https://yandex.ru/adv/prices-rtbdirect (далее — «Услуги»), могут быть предоставлены скидки (бонусы) в размерах, указанных ниже.

2. Для участия в программе лояльности заказчику необходимо активировать соответствующую возможность в Клиентском веб-интерфейсе в своем личном кабинете путем нажатия на соответствующую кнопку, проставления галочки и т.п. В случае отсутствия в Клиентском веб-интерфейсе соответствующего функционала для активации, заказчику необходимо направить заявку на участие в настоящей программе на странице: https://yandex.ru/promo/direct/bonus.

3. За приобретение Услуг по размещению рекламных материалов с использованием функциональности «Реклама мобильных приложений» в период участия в настоящей программе (далее – период участия) заказчику может быть предоставлена скидка в размере 10% (десять процентов), а в январе 2021 в размере 20% (двадцати процентов) от стоимости (без учёта НДС) фактически оказанных заказчику в течение периода участия Услуг по размещению рекламных материалов с использованием функциональности «Реклама мобильных приложений».

4. За приобретение Услуг по размещению рекламных материалов с использованием функциональностей «Оптимизация конверсий», «Оптимизация рентабельности» и «Оптимизация количества конверсий для смарт-баннеров» (при условии указания одной или нескольких ключевых целей в параметрах перечисленных функциональностей) заказчику может быть предоставлена скидка в размере 8% (восемь процентов), а в январе 2021 в размере 16% (шестнадцати процентов) от стоимости (без учёта НДС) фактически оказанных заказчику Услуг по размещению рекламных материалов с использованием функциональностей «Оптимизация конверсий», «Оптимизация рентабельности» и «Оптимизация количества конверсий для смарт-баннеров», в параметрах которых были указаны одна или несколько ключевых целей.

5. За приобретение Услуг по размещению рекламных материалов с использованием функциональности «Яндекс.Метрика» в течение периода участия заказчику может быть предоставлена скидка в размере 4% (четыре процента), а в январе 2021 в размере 8% (восьми) от стоимости (без учёта НДС) фактически оказанных заказчику в течение периода участия Услуг по размещению рекламных материалов с использованием функциональности «Яндекс.Метрика» в рамках рекламных кампаний, соответствующих следующим условиям в совокупности:

  • в параметрах рекламной кампании заказчиком указан номер счётчика функциональности «Яндекс.Метрика», зафиксировавший не менее 50% посещений сайта, совершённых пользователями в результате перехода по ссылке, содержащейся в рекламных материалах в рамках соответствующей рекламной кампании (согласно данным статистики Яндекса);
  • в параметрах рекламной кампании заказчиком указана ключевая цель;
  • доля целевых визитов по цели, указанной заказчиком в качестве ключевой, в общем числе всех визитов (как эти термины определены на странице https://yandex.ru/support/metrica/general/goals.html), совершённых пользователями в результате перехода по ссылке, содержащейся в рекламных материалах, размещённых посредством сервиса «Яндекс.Директ», составила от 0,01% до 70% (согласно данным статистики Яндекса).

5.1. Скидка, указанная в п. 5 настоящих условий, не предоставляется при условии, если при размещении рекламных кампаний заказчиком одновременно используются функциональности "Оптимизация конверсий" или "Оптимизация конверсий для смарт-баннеров" и функциональность «Яндекс.Метрика». При таком одновременном использовании указанных в настоящем пункте функциональностей предоставляется только скидка, предусмотренная п. 4 настоящий условий.

6. Совокупный размер скидки, предоставляемой заказчику по каждому из пунктов 3 – 5 настоящих условий, не может превышать 1 000 000,00 (одного миллиона) рублей (без учёта НДС).

7. В случае если для заказа Услуг в течение периода участия заказчик использовал несколько учётных записей (логинов), предоставленная заказчику скидка распределяется между соответствующими учётными записями (логинами) пропорционально стоимости (без учёта НДС) фактически оказанных заказчику Услуг, за приобретение которых предоставлена скидка, заказанных с использованием соответствующих учётных записей (логинов).

8. Скидка предоставляется после 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором фактически были оказаны Услуги заказчику. Исключение составляет январь каждого календарного года, в данном месяце скидка предоставляется после 15 числа.

9. Размер предоставленной скидки (бонусов) может отображаться в Клиентском веб-интерфейсе в личном кабинете заказчика при наличии технической возможности для такого отображения.

10. Для применения предоставленной скидки в рамках соответствующей учётной записи (логина) заказчику необходимо активировать скидку в клиентском веб-интерфейсе, сформировав и оплатив счет за оказание Услуг (минимум на 300 рублей без учета НДС). В случае, если заказчику предоставлена Отсрочка платежа (в значении как этот термин определен в Оферте Яндекс.Директа https://yandex.ru/legal/oferta_direct), скидка предоставляется при условии оплаты Услуг, в отношении которых предоставлялась Отсрочка платежа, а также формировании и оплате нового счета на оказание Услуг.

11. Предоставленная скидка не выплачивается деньгами и не может быть использована для оплаты Услуг на условиях постоплаты, в том числе на условиях Отсрочки платежа.

12. Перенос скидки между разными учетными записями (логинами) невозможен.

13. Скидка, предоставленная заказчику, может быть применена заказчиком только при заказе услуг на условиях Оферты на оказание услуг Яндекс.Директ (https://yandex.ru/legal/oferta_direct) в рамках соответствующей учётной записи (логина) и в том размере, который начислен на соответствующую учётную запись (логин). Скидка предоставляется путём уменьшения стоимости соответствующих услуг, фактически оказанных заказчику.

14. Яндекс вправе в одностороннем порядке отказать заказчику в участии в программе лояльности или прекратить участие заказчика в программе лояльности, в том числе аннулировать ранее предоставленную скидку.

15. Для прекращения участия в программе лояльности заказчику необходимо направить заявку на прекращение участия на странице: https://forms.yandex.ru/surveys/10023177.c48295dab43f797183817ae17d0d36443cc5d2f8. В случае прекращения участия в программе лояльности заказчику не предоставляются какие-либо скидки, предусмотренные программой лояльности.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/loyalty_program_direct/16122020

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/loyalty_program_direct/23112020

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/loyalty_program_direct/07102020

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/loyalty_program_direct/01092020