Оферта на реализацию кодов

Это старая версия документа, которая прекратила свое действие 30.11.2020 г. Действующая версия размещена по адресу: https://yandex.ru/legal/mediaservices_kupon_oferta.

 

Дата размещения: 28.10.2019 г.

Дата вступления в силу: 28.10.2019 г.

Российская Федерация, Москва

Настоящий документ представляет собой предложение Общества с ограниченной ответственностью «Яндекс.Медиасервисы» (ОГРН 1187746644920) (далее — «Яндекс») заключить Договор на изложенных ниже условиях (далее — «Условия»).

1. Определения

Код Яндекс.Музыка — уникальный буквенный/цифровой/комбинированный код, использование которого Клиентом позволяет ему получить доступ (право использования согласно Лицензионному соглашению, размещенному на https://yandex.ru/legal/music_mobile_agreement) к Базе данных Сервиса «Яндекс.Музыка» на Период подписки. Код Яндекс.Музыка может быть использован только один раз.

Сервис «Яндекс.Музыка» — сервис «Яндекс.Музыка», доступный по адресу: http://music.yandex.x, где х — любые доменные имена первого уровня или через мобильное приложение «Яндекс.Музыка», доступное на условиях, определенным документом «Лицензионное соглашение на использование программы «Яндекс.Музыка» для мобильных устройств» (https://yandex.ru/legal/music_mobile_agreement) и «Условия использования сервиса Яндекс.Музыка» (https://yandex.ru/legal/music_termsofuse).

База данных — база данных, представляющая собой совокупность фонограмм, текстов музыкальных произведений, обложек музыкальных альбомов, а также иных материалов, доступных на Сервисе «Яндекс.Музыка».

Подписка на Яндекс.Плюс/Подписка — это подписка на программу привилегий Яндекс.Плюс, описание которой приведено на странице https://yandex.ru/legal/yandex_plus_privilege_list, в соответствии с правилами, указанными в документе «Условия подписки на Яндекс.Плюс» действующая редакция которых приведена на странице: https://yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions.

Клиент — любое физическое лицо, имеющее IP-адрес компьютера (или прокси-сервера) в сети Интернет, по сведениям Яндекса относящимся к Российской Федерации, которому Партнер дарит или предоставляет услуги (продаёт товары).

Период подписки — срок, на который Клиенту предоставляется доступ (право использования) к Базе данных.

Активация Кода Яндекс.Музыка — реализация Клиентом возможности получения доступа к Базе данных посредством введения кода в специальное поле Приложения или на странице https://music.yandex.ru/gift. При Активации Кода Яндекс.Музыка Клиенту также предоставляется доступ к Подписке.

Период активации Кода Яндекс.Музыка — период, в течение которого действительны Коды Яндекс.Музыка, т.е. период, в течение которого Активация Кода Яндекс.Музыка Клиентом позволяет ему получить доступ к Базе данных на соответствующий Период подписки.

Код Афиша — определенная последовательность символов, при условии активации которой на Ресурсах Яндекса и соблюдении иных условий использования Кода Афиша Клиенту предоставляется Скидка.

Скидка — предоставляемая Клиенту скидка на Электронные билеты, приобретаемые на условиях документа «Условия приобретения электронных билетов на концерты и иные мероприятия» https://yandex.ru/legal/concerts_tickets_booking_conditions и/или «Условия приобретения электронных билетов в кино» https://yandex.ru/legal/movie_tickets_booking_conditions. Скидка предоставляется согласно условиям использования Промокодов, доступным по адресу в сети Интернет: https://yandex.ru/legal/tickets_promocode.

Билет — документ, напечатанный на бланке строгой отчетности, принадлежащий Организатору, соответствующий требованиям Приказа Минкультуры РФ от 17.12.2008 №257 «Об утверждении бланков строгой отчетности», удостоверяющий право его предъявителя на посещение Мероприятия.

Электронный билет — электронная форма Билета (носитель информации нa цифровой форме), предлагаемая взамен Билета, удостоверяющая право его предъявителя на (1) обмен Электронного билета на Билет либо на (2) посещение Мероприятия по предъявлении Электронного билета (без обмена на Билет).

Мероприятие — театральный спектакль, цирковое представление, концерт в зале, клубе или на открытой площадке, выставка, кинопоказ, фестиваль, кинофестиваль, шоу, показ мод, спортивное соревнование, экскурсия, а также любое иное событие, посещение которого возможно по предъявлению Электронного билета.

Ресурсы Яндекса — все веб-сайты (включая, но не ограничиваясь, размещенными в сети Интернет по адресу: http://www.yandex.ru/; http://www.yandex.xx/), программы для ЭВМ (в том числе программы для мобильных устройств) Яндекса или его аффилированных лиц, на которых Яндекс предоставляет возможность использования Системы бронирования и приобретения Электронных билетов. Для целей настоящего документа обозначение «xx», используемое в доменных именах, указанных в настоящем документе, означает любую доменную зону верхнего или второго уровня, в которой Яндекс осуществляет администрирование домена с указанным именем.

Территория действия Кода Афиша — территория проведения Мероприятий, на которые распространяется действие Скидки по Коду Афиша.

Срок действия Кода Афиша — период времени, в течение которого Клиент может воспользоваться Скидкой при активации Кода Афиша.

Оферта — настоящий документ «Оферта на реализацию кодов», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/mediaservices_kupon_oferta.

Партнёр — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившее Договор с Яндексом на настоящих Условиях.

Стороны — Партнёр и Яндекс.

Коды — Коды Яндекс.Музыка и Коды Афиша.

Купон — документ (в том числе бумажная карточка или иной раздаточный материал; плакат или иной предназначенный для публичного обозрения носитель; любой другой промо-материал), содержащий Код.

Договор — возмездный договор между Сторонами, который заключается посредством акцепта Оферты. Договор считается заключенным в письменной форме на основании положений п. 3 ст. 434, п. 3 ст. 438 ГК РФ.

Заявка — неотъемлемая часть настоящих Условий, в которой Сторонами в простой письменной форме согласовываются все существенные условия оказания Услуги.

В Условиях могут быть использованы иные термины, не определенные в настоящем разделе Условий, толкование которых производится в соответствии с текстом Условий. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Условий следует руководствоваться толкованием термина: в первую очередь — определенным в законодательстве РФ, во вторую очередь — сложившимся в сети Интернет.

2. Предмет и условия сотрудничества Сторон

2.1. Яндекс обязуется сгенерировать и передать Партнеру Коды Яндекс.Музыка, обеспечивающие Клиентам Партнёра доступ (право использования) к Базе данных путем активации указанных Кодов Яндекс.Музыка и/или Коды Афиша (далее — «Услуги»).

2.2. Партнёр направляет письменную Заявку Яндексу, в которой указывает: Количество Кодов Яндекс Яндекс.Музыка и/или Кодов Афиша, Период подписки, Период активации Кода Яндекс.Музыка, Территорию действия Кода Афиша, Срок действия Кода Афиша. Заявка направляется Партнёром на электронный адрес Яндекса: mediabizdev@yandex-team.ru.

2.3. Яндекс направляет Партнёру письменное уведомление относительно подтверждения, изменения или отклонения Заявки на электронный адрес Партнёра, с которого была направлена Заявка (далее — «Электронный адрес Партнёра»), в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента получения Заявки от Партнёра. Заявка считается согласованной и Договор считается заключенным с момента направления Яндексом соответствующего счёта на оплату Услуг на адрес Электронной почты Партнёра, и его оплаты Партнёром.

2.4. Стоимость Услуг Яндекса определяется в зависимости от вида и количества Кодов, указанного в Заявке Партнёром.

2.5. Стороны признают и соглашаются, что риск утери Кодов переходит от Яндекса к Партнёру в момент получения Партнёром Кодов на Электронный адрес Партнёра.

3. Обязанности Сторон

3.1. Стороны обязуются:

3.1.1. своевременно уведомлять другую Сторону об обстоятельствах, препятствующих исполнению обязательств по Договору;

3.1.2. своевременно уведомлять другую Сторону обо всех изменениях в наименовании, реквизитах, а также в составе лиц, имеющих право подписи при исполнении Договора, организации другой Стороны;

3.1.3. исполнять иные обязательства, возложенные на Стороны Договором и действующим законодательством Российской Федерации;

3.1.4. каждая из Сторон вправе использовать логотип и/или товарный знак другой Стороны в рекламных, информационных материалах, связанных с настоящим Договором, при условии получения от другой Стороны такого логотипа по электронной почте и согласовании макета, в котором используется такой логотип, по электронной почте.

3.2. Яндекс обязуется:

3.2.1. не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента получения акцепта Оферты в соответствии с п.4.6. Условий генерировать и передать Партнёру Коды в соответствии с согласованной Заявкой. Коды предоставляются в электронном виде в файле с расширением .txt с помощью отправки сообщения на Электронную почту Партнёра, либо путем передачи Купонов в месте нахождения Яндекса по адресу: 115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2. Способ предоставления Кодов Стороны согласовывают в Заявке;

3.2.2. Клиентам, осуществившим активацию Кода Музыка в Период активации Кода Яндекс.Музыка, на Период подписки предоставлять доступ к Базе данных и Подписке.

3.2.3. Клиентам, осуществившим активацию Кода Афиша на Ресурсах Яндекса в Срок действия Кода Афиша предоставить Скидку на Электронные билеты на Мероприятия, на которые распространяется Код Яндекс.Афиша, в соответствии с Правилами использования Промокодов на сайте Яндекса (https://yandex.ru/legal/tickets_promocode).

3.3. Партнер обязуется:

3.3.1. принять Услуги Яндекса на основании предоставленных Яндексом документов, указанных в настоящих Условиях;

3.3.2. оплатить стоимость Услуг в порядке, предусмотренном настоящими Условиями;

3.3.3. при предоставлении Клиенту Кода Яндекс.Музыка, обеспечить информирование Клиентов о Периоде подписки, о Периоде активации Кодов Яндекс.Музыка, об источнике, где можно ознакомиться с правилами использования Кода (https://music.yandex.ru/gift), правилами Подписки, указанными в документе «Условия подписки на Яндекс.Плюс» (https://yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions), а также предоставить Клиенту всю необходимую информацию в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»;

3.3.4. при предоставлении Клиенту Кода Яндекс.Музыка, обеспечить информирование Клиентов о Сроке действия Кода Афиша, о Территории действия Кода Афиша, об источнике, где можно ознакомиться с Правилами использования Промокодов на сайте Яндекса (https://yandex.ru/legal/tickets_promocode), а также предоставить Клиенту всю необходимую информацию в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»;

3.3.5. макеты и тексты всех рекламных, информационных материалов в бумажном или электронном виде, содержащие Коды, подлежат обязательному предварительному согласованию с Яндексом по электронной почте. Такие материалы наряду с Кодом Яндекс.Музыка должны обязательно включать указание на Период подписки, Период активации Кода Яндекс.Музыка, на источник информации, где можно ознакомиться с правилами использования Кода (https://music.yandex.ru/gift), правилами Подписки, указанными в документе «Условия подписки на Яндекс.Плюс» (https://yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions). Наряду с Кодом Афиша должны обязательно включать указание на Срок действия Кода Афиша, Территорию действия Кода Афиша, на источник, где можно ознакомиться с Правилами использования Промокодов на сайте Яндекса (https://yandex.ru/legal/tickets_promocode).

В случае если распространенный Партнёром макет и/или текст рекламного, информационного материала не был согласован Яндексом, в том числе был видоизменен Партнёром без согласия Яндекса, Партнёр несет полную ответственность за соблюдение требований применимого законодательства, включая ФЗ «О рекламе», в таком тексте и/или макете.

В случае если не согласованный Яндексом текст и/или макет рекламного, информационного материала явился основанием для возникновения споров или предъявления претензий третьих лиц и/или привлечения к ответственности со стороны государственных органов, Партнёр обязуется своими силами и за свой счет разрешать споры и урегулировать такие претензии, либо возместить убытки (включая судебные расходы), причиненные Яндексу в связи с такими претензиями, исками и санкциями, и содействовать Яндексу в урегулировании предписаний государственных органов. Кроме того, Партнёр обязуется незамедлительно по требованию Яндекса предоставить ему всю запрашиваемую информацию, касающуюся размещения и содержания рекламных, информационных материалов.

3.3.6. соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации при проведении акций и (или) стимулирующих мероприятий, в результате которых Клиенты получают Коды.

4. Стоимость услуг и порядок расчетов

4.1. Стоимость Услуг оценивается исходя из количества и вида Кодов, указанных Партнёром в Заявке. Сверх стоимости Услуг начисляется НДС в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Стоимость одного Кода Яндекс.Музыка устанавливается следующим образом:

Период подписки Стоимость Кода Яндекс.Музыка (руб., без НДС)
1 мес. 143.22
3 мес. 423.73
6 мес. 847.46
12 мес. 1432.20

Стоимость одного Кода Яндекс.Афиша (без НДС) равна размеру Скидки, предоставляемой Клиенту при приобретении Электронных билетов (с учетом НДС, если применимо).

4.3. Яндекс в течение 5 (пяти) рабочих дней после передачи Кодов согласно Заявке к Договору предоставляет Партнёру односторонний акт приемки-передачи оказанных услуг (далее — «Акт») и соответствующие счета-фактуры.

4.4. Акт направляется Яндексом по почте, с одновременным направлением копии текста Акта по электронной почте. Стороны признают, что копия текста Акта, направленная Яндексом Партнёру по электронной почте, будет применяться Партнёром в процессе приемки услуг, до момента получения оригинала Акта. Датой получения копии текста Акта, направленного Яндексом Партнёру по электронной почте, считается следующий рабочий день за днем отправки.

4.5. Стороны установили, что Услуги считаются оказанными Яндексом надлежащим образом и принятыми Партнёром в указанном в Акте объеме, если в течение 13 (тринадцати) дней с даты Акта Яндекс не получил от Партнёра мотивированных письменных возражений. По истечении срока, указанного выше, претензии относительно недостатков Услуг не принимаются.

4.6. Услуги оказываются Партнёру на условиях предварительной оплаты Услуг. Партнёр производит авансовый платеж в размере 100% (Ста процентов) от общей стоимости заказываемых Услуг на основании счета, выставленного Яндексом Партнёру на оплату («Счет»), в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления Счета. Оплата Партнёром Счета является акцептом Оферты и влечет заключение Договора в соответствии с настоящими Условиями.

4.7. Все платежи по Договору или связанные с ним должны быть произведены путем безналичного перевода денежных средств. Платеж считается произведенным с момента зачисления денежных средств на корреспондентский счет банка Яндекса.

4.8. Все платежи по настоящему Договору производятся в рублях РФ.

5. Ответственность сторон

5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с условиями Договора и законодательством Российской Федерации.

5.2. Яндекс в рамках Договора несёт ответственность только за исполнение своих обязательств, предусмотренных Договором.

5.3. Яндекс не несет ответственности перед Клиентами за несвоевременное и некачественное предоставление товаров и/или услуг Партнёром, а также за несоблюдение Партнером требований действующего законодательства Российской Федерации и Договора при распространении (сообщению Клиенту) Кодов.

5.4. Любые меры ответственности в связи с исполнением Договора подлежат применению только в случае письменного требования Стороны, чьи права и интересы были нарушены.

6. Порядок рассмотрения споров и арбитраж

6.1. Все споры, возникшие в процессе выполнения Договора, разрешаются Сторонами путем претензионного досудебного порядка урегулирования споров.

6.2. В случае невозможности разрешения споров, возникших между Сторонами, путем досудебного порядка урегулирования споров в течение 15 (пятнадцати) дней, спор выносится на рассмотрение Арбитражного суда г. Москвы.

7. Срок действия и изменения Договора

7.1. Договор вступает в силу с момента акцепта Оферты Партнёром в соответствии с п. 4.6 Условий и действует: а) до момента исполнения Сторонами обязательств по Договору, либо б) до момента расторжения Договора.

7.2. Партнёр соглашается и признает, что внесение изменений в Условия влечет за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между Партнёром и Яндексом Договор, и эти изменения в Договор вступают в силу одновременно с такими изменениями в Условиях.

7.3. В случае отзыва Оферты Яндексом в течение срока действия Договора, Договор считается прекращенным с момента отзыва, если иное не оговорено Яндексом при отзыве Оферты.

8. Расторжение Договора

8.1. Договор может быть расторгнут:

8.1.1. По соглашению Сторон в любое время.

8.1.2. По инициативе любой из Сторон в случае нарушения другой Стороной условий Договора с письменным уведомлением другой Стороны.

8.1.3. По иным основаниям, предусмотренным настоящими Условиями.

9. Гарантии

9.1. За исключением гарантий, прямо указанных в тексте Условий, Яндекс не предоставляет никаких иных прямых или подразумеваемых гарантий по Договору и прямо отказывается от каких-либо гарантий или условий в отношении ненарушения прав, соответствия Услуг конкретным целям Партнёра.

9.2. Соглашаясь с условиями и принимая Условия путем акцепта Оферты в соответствии с п.4.6. Условий, Партнёр заверяет Яндекс и гарантирует Яндексу, что:

9.2.1. Партнёр заключает Договор добровольно, при этом Партнёр (представитель Партнёра): а) полностью ознакомился с Условиями, б) полностью понимает предмет Оферты и Договора, в) полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения Договора.

9.2.2. Партнёр (представитель Партнёра) обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения Договора.

9.2.3. Партнёр указал достоверные данные свои и своего представителя при направлении Заявки.

10. Форс-мажор

10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, в том числе: стихийные бедствия, погодные условия, политические волнения, эмбарго, террористические акты, бунты, военные действия и их последствия, а также издание органами власти и управления актов, делающих невозможным исполнение обязательств по Договору хотя бы одной из Сторон, а также любые другие обстоятельства, не зависящие в разумных пределах от контроля Сторон.

10.2. Исполнение обязательств Сторонами соразмерно переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы и их последствий. Обязательным условием является письменное уведомление, не позднее чем через три дня после наступления таких обстоятельств, о невозможности Стороной исполнять свои обязательства. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает сторону права ссылаться на любое из вышеуказанных обстоятельств как на основание, освобождающие от ответственности за неисполнение обязательств по Договору.

10.3. Если невозможность полного или частичного исполнения обязательств одной из Сторон будет существовать свыше 30 дней, другая Сторона будет иметь право расторгнуть Договор в одностороннем порядке.

11. Реквизиты Яндекса:

Наименование: ООО «Яндекс.Медиасервисы»

Место нахождения: 115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 10А05

ОГРН 1187746644920

тел.: (+7495) 739-70-00

факс: (+7495) 739-70-70

форма обратной связи: mediabizdev@yandex-team.ru

Банковские реквизиты:

р/счет 40702810900000081649 в АО «Райффайзенбанк»

БИК 044525700

к/счет 30101810200000000700