Оферта на оказание Услуг по предоставлению доступа к Сервису

Настоящий документ представляет собой предложение Общества с ограниченной ответственностью «Яндекс.Такси» (далее – Яндекс) Службе Такси заключить Договор на оказание Услуг по предоставлению доступа к Сервису на изложенных ниже условиях.

Термины и определения

Оферта, Оферта Яндекс.Такси – настоящий документ «Оферта на оказание Услуг по предоставлению доступа к Сервису», размещенный в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/taxi_offer.

Сервис Яндекс.Такси, Сервис – программно-аппаратный комплекс, позволяющий Пользователям размещать Запросы на услуги по перевозки пассажиров и багажа легковым такси, и осуществляющий автоматическую обработку и передачу Запросов Пользователей Службе Такси.

Сервис Яндекс.Таксометр – программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизированного приёма и передачи Службой Такси заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, позволяющий осуществлять удаленное взаимодействие Службы Такси с Водителями, а также предоставляющий Службе Такси иные функциональные возможности, полное описание которых приведено в руководстве по использованию Сервиса Яндекс.Таксометр. Логин и пароль для доступа к Сервису «Яндекс.Таксометр» предоставляется Службе Такси при условии прохождения Службой Такси процедуры регистрации (совокупность действий Службы Такси по предоставлению данных Яндексу и формированию уникальных авторизационных данных). К указанным логину и паролю применяются все требования, установленные Договором.

Сервис для водителей – сервис, предназначенный для автоматизированного приёма Водителем заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, а также предоставляющий иные функциональные возможности, полное описание которых приведено в руководстве по использованию Сервиса для водителей.

Сервисы – вместе Сервис Яндекс.Такси, Сервис Яндекс.Таксометр, Сервис для Водителей, доступ к которым предоставляется Яндексом Службе Такси в рамках оказания Услуг в соответствии с условиями Договора.

Услуги по предоставлению доступа к Сервису, Услуги – услуги Яндекса, указанные в п. 1.1. Оферты.

Договор на оказание Услуг по предоставлению доступа к Сервису, Договор – возмездный договор между Службой Такси и Яндексом на оказание Услуг, который заключается посредством Акцепта Оферты. Для целей оформления Актов об оказанных услугах, Отчетов Агента, счетов и счетов-фактур Договору присваивается идентификационный номер, который указывается в счете, выставляемом в порядке, указанном в разделе 7 Оферты.

Акцепт Оферты – полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в разделе 8 Оферты. Акцептом Оферты заключается Договор.

Служба Такси – юридическое лицо, оказывающее услуги по перевозке пассажиров и багажа в соответствии с законодательством РФ, заключившее с Яндексом Договор на оказание услуг по предоставлению доступа к Сервису.

Пользователь – физическое лицо, использующее Сервис на условиях, изложенных в документе «Условия использования сервиса Яндекс.Такси», размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/taxi_termsofuse, или программу Яндекс.Такси для мобильных устройств на условиях Лицензионного соглашения, размещенного в сети Интернет по адресу: https://yandex.com/legal/yandexgo_mobile_agreement.

Водитель – физическое лицо, заключившее трудовой или гражданско-правовой договор со Службой Такси, обладающее соответствующим правом на управление транспортным средством и осуществляющее фактическое управление Такси при осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

Такси – транспортное средство, используемое Водителем при осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

Запрос – размещенная Пользователем с использованием Сервиса информация о потенциальном спросе на услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на Территории.

Уведомление – информация о размещенном Пользователем на Сервисе Запросе, направляемая Яндексом Службе Такси.

Подтверждение – направленное Службой Такси Яндексу уведомление о том, что Служба Такси готова оказать перечисленные в Запросе услуги.

Пессимизация – направление Яндексом Уведомлений Службе Такси с задержкой по времени.

Тариф Яндекс.Такси – согласованные Сторонами максимальные тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, дополнительные услуги, предоставляемые Службой Такси и заказываемые Пользователем через Сервис.

Коэффициент «Горячие часы» – коэффициент, применяемый к стоимостным показателям Тарифа Яндекс.Такси (за исключением «дополнительных услуг»), в порядке и случаях, установленных Офертой.

Территория – территория Российской Федерации, где одновременно: а) Яндекс имеет техническую возможность оказывать Услуги; б) Служба Такси оказывает услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси по Запросам, размещенным через Сервис.

Партнерский веб-интерфейс (Диспетчерская Яндекс.Таксометра) – раздел сайта Яндекса, который содержит информацию о Службе Такси, данные статистики и иную информацию в отношении услуг, оказываемых Яндексом в соответствии с Договором, а также предоставляет возможность удаленного взаимодействия Сторон в рамках Договора, доступный Службе Такси после авторизации на сайте Яндекса с использованием логина и пароля Службы Такси.

Отчетный период – период, равный календарному месяцу. При этом первым Отчётным периодом признается период времени с момента Акцепта Оферты до окончания соответствующего календарного месяца, а последним Отчётным периодом – период времени с даты начала соответствующего календарного месяца до даты прекращения (расторжения, окончания срока действия) Договора.

Лицевой счет – уникальный идентификатор Службы Такси, который используется для единого суммарного учета оказанных Яндексом Услуг, информации о платежах за Услуги и о задолженности Службы Такси за оказанные, но неоплаченные Услуги по Договору. Лицевой счет создается автоматически при первой оплате Службой Такси Услуг по Договору. Лицевой счет носит технический характер и не имеет статуса расчетного или банковского счета.

Внесение денежных средств на Лицевой счет – авансовый платеж Службы Такси на расчетный счет Яндекса по счету, выставленному Яндексом.

Списание денежных средств с Лицевого счета – списание Яндексом денежных средств из авансовых платежей Службы такси в качестве оплаты за Услуги, осуществляемое в текущем режиме.

Баланс Лицевого счета – разность между двумя суммами денежных средств в определенный момент времени. Первая сумма состоит из денежных средств, внесенных на Лицевой счет до данного момента времени; вторая сумма состоит из денежных средств, списанных с Лицевого счета до данного момента времени.

В Оферте могут быть использованы термины, не определенные в настоящем разделе Оферты. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом настоящей Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте указанных документов следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь – законодательством РФ, во вторую очередь – сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

1. Предмет Договора

1.1. Предметом настоящей Оферты является оказание Яндексом Службе Такси Услуг в порядке и на условиях, указанных в Оферте, а также исполнение обязательств, предусмотренных разделом 4 Оферты.

1.2. В рамках оказания Услуг по Договору Служба Такси вправе заказать услуги, перечень которых опубликован в сети Интернет по адресу https://taxi.yandex.ru/taximeter. Заказ данных услуг осуществляется Службой Такси с использованием Партнерского веб-интерфейса. Стоимость данных услуг включена в стоимость Услуг Яндекса, рассчитанную в указанном выше порядке. Сдача-приемка указанных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей Офертой в отношении Услуг.

2. Обязанности Сторон

2.1. Яндекс обязуется:

2.1.1. Оказывать Службе Такси услуги по предоставлению доступа к Сервису в соответствии с условиями Договора.

2.1.2. Направлять Службе Такси односторонний акт об оказанных услугах и счет-фактуру в порядке, предусмотренном в разделе 6 Оферты.

2.1.3. При оказании услуг по Договору обеспечить возможность ознакомления Службы Такси с данными статистики через Партнерский веб-интерфейс, при этом Яндекс не несет ответственности в случае невозможности ознакомления Службы Такси с данными статистики по причинам, не зависящим от Яндекса.

2.1.4. Предоставлять доступ к Сервисам в формате «as is», обеспечивать исправление ошибок, возникших во время их эксплуатации (при наличии возможности), за исключением случаев, связанных с неисправностью оборудования Службы Такси, ошибками Службы Такси при использовании Сервисов или ее собственных технических средств и устройств.

2.1.5. Яндекс обрабатывает персональные данные водителей, предоставляемых Службой Такси в порядке п. 2.3.7. Оферты и несет ответственность за их хранение и обработку в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

2.2. Яндекс имеет право:

2.2.1. Запрашивать у Службы Такси документы, подтверждающие достоверность предоставленных Службой Такси данных о водителях, включая копии паспортов, водительских удостоверений, разрешений на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и исполнение Службой Такси обязательств, указанных в п. 2.3.3. Оферты. Запрос о предоставлении документов может быть отправлен Яндексом по электронной почте на адрес электронной почты Службы Такси, указанный в Партнерском веб-интерфейсе.

2.2.2. Использовать предоставленные Службой Такси данные о местоположении Такси (GPS-треки) в любых сервисах и программных приложениях Яндекса любыми способами без ограничения.

2.2.3. Вносить изменения в Оферту без предварительного уведомления Службы Такси.

2.2.4. Приостановить оказание Услуг по Договору и/или досрочно расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке путем уведомления Службы Такси в случаях, предусмотренных Офертой. При этом оказание Услуг по Договору приостанавливается, и/или Договор считается расторгнутым с даты уведомления Яндексом Службы Такси.

2.2.5. Осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке качества оказания Службой Такси услуг по перевозке Пользователей. Данные, полученные в результате осуществления контрольных мероприятий, являются достаточным, но не единственным основанием для установления несоответствия качества услуг Службы Такси требованиям Договора. При этом Яндекс самостоятельно определяет способы, периодичность и основания проведения контрольных мероприятий.

2.2.6. По запросу Службы Такси Яндекс вправе предоставить Службе Такси рекламно-информационные материалы о Сервисе (далее – РИМ) для размещения на Такси. Количество Такси, на которых размещаются РИМ, места и сроки размещения РИМ, а также иные вопросы, связанные с размещением РИМ на Такси, согласуются Сторонами в рабочем порядке по электронной почте.

2.2.7. По своему усмотрению и без согласования со Службой Такси вносить изменения в содержание, функциональные возможности и пользовательский интерфейс Сервисов, а также в руководства по использованию Сервисами.

2.2.8. Проводить профилактические работы на сервере, на котором расположен Сервис «Яндекс.Таксометр», по возможности в период с 18 часов вечера до 6 часов утра (время московское). Суммарное время недоступности Сервиса «Яндекс.Таксометр», связанное с проведением профилактических работ, не должно превышать 64 часа в месяц.

2.2.9. Приостановить оказание Услуг или расторгнуть Договор в случае наличия у Службы Такси задолженности перед Яндексом по Договору или по какому-либо другому договору, заключенному между Службой Такси и Яндексом.

2.3. Служба Такси обязуется:

2.3.1. Предоставить Яндексу контактные данные лиц, ответственных за оперативное взаимодействие по вопросам исполнения Договора.

2.3.2. До начала оказания Яндексом Услуг по Договору обеспечить техническую интеграцию своего программно-аппаратного комплекса с Сервисом в соответствии с инструкциями Яндекса, предоставляемыми Яндексом по запросу Службы Такси, а также предоставить данные о Водителях и Такси в соответствии с перечнем, указанным в настоящем документе. Служба Такси самостоятельно несет ответственность за все действия, осуществленные Службой Такси через свой программно-аппаратный комплекс, интегрированный с Сервисом.

2.3.3. Предоставлять Яндексу в течение срока действия Договора информацию (далее – Информация), включая персональные данные Водителей, необходимую для оказания Яндексом Службе Такси Услуг. Порядок и условия предоставления Службой Такси Яндексу Информации согласованы сторонами в настоящей Оферте. При этом Служба Такси гарантирует, что предоставление Службой Такси Информации, содержание Информации, и использование Информации Яндексом в соответствии с условиями Договора не нарушает права третьих лиц, нормы действующего законодательства, включая законодательство о персональных данных, не обременено правами третьих лиц, не повлечет у Яндекса обязательств по выплате вознаграждения третьим лицам.

2.3.4. Принимать Услуги Яндекса в порядке и на условиях, предусмотренных Договором, и оплачивать Услуги Яндекса в размере и в сроки, предусмотренные разделом 6 Оферты.

2.3.5. Оказывать Пользователю услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в соответствии с критериями, указанными Пользователем в Запросе, а также в соответствии с требованиями настоящего документа.

2.3.6. Оказывать содействие Яндексу при проведении контрольных мероприятий согласно п. 2.2.5. Оферты.

2.3.7. Получать письменные разрешения (согласия) водителей на передачу их персональных данных Яндексу, а также на обработку персональных данных водителей, как Службой Такси, так и Яндексом любыми способами, предусмотренными в п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», на срок не менее 5 (пяти) лет, а также хранить указанные согласия в течение срока действия Договора и предоставлять их Яндексу по его требованию. В случае получения от Водителя письменного отзыва согласия на обработку персональных данных в течение трех рабочих дней сообщить об этом Яндексу.

2.3.8. По требованию Яндекса в срок, не превышающий трех дней с момента его получения, предоставить Яндексу документы, указанные в п. 2.2.1 Оферты.

2.3.9. Не предоставлять персональные данные, включая телефонные номера Пользователей, третьим лицам, и/или не использовать персональные данные Пользователя для целей, не предусмотренных Договором, в том числе не осуществлять звонки, рассылку смс сообщений, содержание которых прямо не относится к размещенным Пользователями в рамках Сервиса Запросам на услуги такси (спам, реклама и прочее).

2.3.10. Использовать Сервисы только в пределах тех прав и теми способами, которые предусмотрены Договором и с соблюдением всех условий руководств по использованию Сервисами.

2.3.11. Самостоятельно нести ответственность за сохранность и конфиденциальность регистрационных данных (логин и пароль). Все действия, осуществленные с использованием логина и пароля Службы Такси в Партнерском веб-интерфейсе, считаются осуществленными Службой Такси. Служба Такси самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за все действия, совершенные с использованием логина и пароля Службы Такси. Яндекс не несет ответственности за несанкционированное использование регистрационных данных Службы Такси третьими лицами.

2.3.12. В случае прекращения/изменения договорных отношений с Водителем Служба Такси обязуется незамедлительно уведомить об этом Яндекс, а также внести соответствующие изменения в сведения о Водителе, содержащиеся в информационной системе Сервиса. В случае нарушения указанного выше обязательства Служба Такси обязуется возместить все убытки Яндекса, возникшие в связи с таким нарушением в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента предъявления Яндексом соответствующего требования, а также всеми силами содействовать Яндексу в урегулировании претензий, предъявляемых к последнему в связи с таким нарушением.

2.3.13. Служба Такси обязуется получать письменные разрешения (согласия) Водителей на получение последними рекламно-информационных сообщений, а также хранить указанные согласия в течение срока действия Договора и 5 (пяти) лет после его окончания и предоставлять их Яндексу по его требованию в течение 1 (одного) рабочего дня с момента направление Яндексом соответствующего запроса. В случае получения от Водителя письменного отзыва согласия Служба Такси в течение одного рабочего дней обязуется сообщить об этом Яндексу.

2.3.14. В случае получения от Яндекса, в том числе посредством электронной почты, запроса на основании обращения пассажира/Пользователя с указанием происшествия, имевшего место во время поездки по заказу (в том числе ДТП, иное происшествие, создающее угрозу жизни, здоровью и/или имуществу пассажира/Пользователя), Служба Такси обязана предоставить запрошенные Яндексом сведения и документы, относящиеся к данному происшествию (включая документы, составленные ГИБДД по факту ДТП — в случае ДТП) для их последующей передачи пассажиру/Пользователю.

2.3.15. Поддерживать в актуальном состоянии адрес электронной почты контактного лица, указанный в Партнерском веб-интерфейсе, а также гарантировать доступ к указанному почтовому ящику только со стороны лиц, уполномоченных Службой Такси на взаимодействия с Яндексом по всем вопросам, связанным с исполнением, изменением, расторжением, прекращением Договора.

2.4. Служба Такси имеет право:

2.4.1. На доступ к данным статистики в установленном порядке. При этом все действия, осуществленные Службой Такси через Партнерский веб-интерфейс с использованием логина и пароля Службы Такси, считаются осуществленными Службой Такси.

2.4.2. В случае несогласия с изменениями, внесенными Яндексом в Оферту, отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке, письменно уведомив Яндекс в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента публикации указанных изменений в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/taxi_offer и оплатив Яндексу стоимость фактически оказанных Услуг. Договор считается расторгнутым с момента получения Яндексом уведомления Службы Такси.

3. Порядок взаимодействия Сторон при оказании Услуг

3.1. Данные, направляемые Службой Такси Яндексу.

Для целей оказания Яндексом Услуг Служба Такси и/или Водитель – в этом случае Стороны согласовали, что Водитель действует как уполномоченный представитель Службы Такси – направляет Яндексу следующие данные:

3.1.1. Данные о местоположении Такси (GPS-треки). Данные обо всех Такси на линии передаются непрерывно, без привязки к заказам. Служба Такси несет ответственность за актуальность указанных данных.

3.1.2. Данные о статусах Такси. Данные обо всех Такси на линии передаются непрерывно, без привязки к заказам.

3.1.3. Данные Водителей:

  • фамилия, имя, отчество,

  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) или аналогичный номер,

  • дата рождения,

  • место рождения,

  • пол,

  • гражданство,

  • фотография водителя,

  • паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения),

  • адрес регистрации,

  • по запросу Яндекса сканированные копии страниц паспорта, содержащие вышеуказанные персональные данные,

  • данные водительского удостоверения РФ:

    • фамилия, имя
    • дата и место рождения
    • срок действия
    • подразделение, выдавшее удостоверение,
    • серия, номер удостоверения,
    • регион выдачи удостоверения,
    • категория (возможно несколько),
    • по запросу Яндекса сканированная двусторонняя копия водительского удостоверения РФ,
  • контактные данные водителя (номер телефона).

3.1.4. Данные Такси (для водителей, выполняющих заказы на автомобилях Службы Такси неприменимо):

  • государственный регистрационный знак автомобиля;

  • марка автомобиля (по ПТС);

  • год выпуска автомобиля (по ПТС);

  • цвет автомобиля;

  • по запросу Яндекса сканированная копия ПТС (двусторонняя);

  • фотографии автомобиля.

3.1.5. Опционально, «черный список» телефонных номеров Пользователей.

3.2. Формирование, передача и исполнение Запросов Пользователей.

Стороны согласовали следующий порядок формирования, передачи и исполнения Запросов Пользователей:

3.2.1. Формирование запроса

По умолчанию Пользователю посредством использования Сервиса, предлагается отправить Запрос во все службы такси, автомобили которых соответствуют Запросу, при этом у Пользователя есть возможность выбрать для поиска определенные службы такси по своему усмотрению.

После размещения Пользователем Запроса Яндекс направляет службам такси Уведомление.

3.2.2. Уведомление, направляемое службам такси может содержать следующую информацию:

  • Уникальные номера Такси (присвоенные Сервисом id), удовлетворяющих Запросу

  • Расстояние по кратчайшему маршруту в километрах

  • Ориентировочное время по кратчайшему маршруту до места подачи Такси, указанное Пользователем в Запросе, с учетом пробок в минутах

  • Категория Тарифа (эконом, комфорт, комфорт +, бизнес, минивэн), выбранная Пользователем

  • Место подачи (координаты и соответствующий им адрес)

  • Место назначения (координаты и соответствующий им адрес)

  • Время подачи, не позднее которого нужно подать Такси

  • Дополнительные требования к автомобилю, если указаны

  • Комментарий, если указан Пользователем

  • Форма оплаты (непосредственно Службе Такси либо безналичная оплата Яндексу способами, предусмотренными Сервисом)

По одному Запросу Сервисом может отправляться несколько Уведомлений с интервалом в 30 или более секунд.

Стороны пришли к соглашению о том, что Запрос в первую очередь может быть направлен Службам Такси, Водители/Такси которых соответствуют следующим условиям:

- рейтинг Водителя, определяемый по правилам, опубликованным в сети Интернет по адресу: http://driver.yandex, должен быть не ниже 4,2 баллов из 5;

- результат тестирования, указанного в п. 3.3.2. настоящего документа, составляет 3 из 5 и более;

- Такси удовлетворяет требованиям, установленным настоящим документом к Брендированным Такси.

3.2.3. Действия Службы Такси при получении Уведомления

  • Служба Такси уведомляет Водителей о полученном Уведомлении

  • Подбор Водителя должен производиться Службой Такси с тем же приоритетом, что и при обработке запросов о предоставлении услуг, полученных из иных источников

  • В случае готовности Водителя выполнить Запрос в соответствии с указанными в Уведомлении условиями Служба Такси сообщает об этом Яндексу

3.2.4. Передача Запроса

Определение Яндексом Службы Такси и Водителя, которому передается Запрос для выполнения, осуществляется автоматически в соответствии с алгоритмами Яндекса.

Выбранная Служба Такси получает полную информацию о Запросе:

  • Уникальный номер выбранного Такси;
  • Номер телефона Пользователя;
  • Имя Пользователя, если указано;
  • Категория Тарифа (эконом, комфорт, комфорт +, бизнес, минивэн), выбранная Пользователем;
  • Место подачи и маршрут, если указан (координаты и соответствующий им адрес);
  • Время подачи, не позднее которого нужно подать Такси;
  • Дополнительные требования к автомобилю, если указаны;
  • Комментарий, если указан.

В ответ на получение полной информации о Запросе Служба Такси направляет Яндексу Подтверждение, либо сообщает о том, что не готова оказать перечисленные в Запросе услуги. Направление Подтверждения означает, что Служба Такси готова оказать Пользователю перечисленные в Запросе услуги в полном объеме и на указанных в Запросе условиях. После получения Яндексом Подтверждения Запрос считается принятым к исполнению Службой Такси. В случае отказа Службы Такси от выполнения Запроса Яндекс продолжает поиск другой Службы Такси для выполнения Запроса.

После того, как Яндекс направил Службе Такси полные данные о Запросе, а Служба Такси направила Яндексу Подтверждение, взаимодействие с Пользователем производится Службой Такси самостоятельно (без участия Яндекса) в соответствии с принятыми в Службе Такси правилами оказания услуг. Служба Такси обязана оказать перечисленные в Запросе услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего документа.

После подтверждения Запроса диспетчерская Службы Такси осуществляет дальнейшее координирование действий Водителя и Пользователя.

3.2.5. Информация об исполнении Запроса

После получения Запроса Служба Такси осуществляет дальнейшее координирование встречи Водителя с Пользователем и оказание Пользователю перечисленных в Запросе услуг. Служба Такси отправляет Яндексу следующую информацию:

  • данные Водителя;

  • данные Такси, включая гос. номер, год выпуска, цвет автомобиля;

  • сигналы о статусе оказания услуг:

    • driving - выехал к Пользователю
    • waiting - прибыл на место назначения, ожидает Пользователя
    • transporting - везет Пользователя к месту назначения
    • complete - Заказ выполнен. Вместе с этим статусом должна передаваться стоимость поездки
    • cancelled - Заказ отменен Службой такси со ссылкой на отказ Пользователя от Заказа и указанием причины отказа
    • failed - Заказ отменен Службой Такси по любым основаниям, кроме описанных в пункте cancelled. В случае если Служба Такси не сообщила причину отмены Заказа Пользователем, такой Заказ приравнивается к "failed".

3.2.6. Отмена Запроса

Сервис сообщает Службе Такси об отмене Запроса, в случаях если:

  • Запрос отменен Пользователем

  • Запрос передан другой Службе Такси

3.3. Требования к Службе Такси, Водителям, оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа по Запросам в рамках Сервиса

3.3.1. Требования к Службам Такси

  • Наличие интернет-сайта Службы Такси с описанием условий осуществления перевозок, тарифов, информации о юридическом лице, осуществляющим оказание услуг по перевозке, и контактов;

  • Служба Такси должна непрерывно передавать Сервису данные о местоположении (GPS-треки) Такси и блокировать передачу заведомо ложных GPS-треков;

  • Наличие круглосуточной диспетчерской службы способной в случае необходимости производить координацию действий Водителя и Пользователя;

  • Наличие необходимой инфраструктуры, которая обеспечивает должный контроль технического состояния Такси перед выездом на линию, а также прохождение водителями предрейсового медицинского осмотра;

  • Соответствие иным требованиям, предусмотренным законодательством.

3.3.2. Требования к Водителям и Такси

  • Такси должны быть оборудованы как минимум двумя подушками безопасности в базовой комплектации;

  • Стаж вождения Водителей должен быть не менее 3 (трех) лет;

  • На каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси, должно быть получено разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

  • Рейтинг Водителя, определяемый по правилам, опубликованным в сети Интернет по адресу: http://driver.yandex, должен быть не ниже 4,2 баллов из 5;

  • Водители и Такси должны соответствовать иным требованиям, установленным законодательством, в том числе законодательством в сфере осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, и Офертой.

В случае если не все Такси/Водители Службы Такси соответствуют указанным выше условиям, а также в случае, если Яндекс посчитает результаты тестирования, указанного в настоящем пункте ниже, неудовлетворительными, то к работе с Сервисом допускаются только Такси/Водители, удовлетворяющие требованиям Сервиса.

В Услуги, оказываемые Яндексом Службе Такси по Договору, входит консультирование и тестирование направленных Службой Такси Водителей по вопросам выполнения Запросов, полученных в рамках сервиса Яндекс.Такси, работы с программным обеспечением сервиса Яндекс.Такси и иным вопросам, связанным с сервисом Яндекс.Такси.

3.3.3. Общие требования к оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси по Запросам Сервиса

  • Служба Такси обязуется обеспечивать подачу Такси в установленное место и время, указанные в Запросе.

  • Служба Такси обязуется обеспечить подачу Такси для целей оказания услуг по Запросу в технически исправном состоянии и надлежащем виде.

  • Служба Такси обязуется обеспечить соответствие профессиональных качеств и квалификации Водителей, состояние Такси требованиям Сервиса и действующего законодательства Российской Федерации.

  • Служба Такси обязуется обеспечить оказание Пользователям услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси по тарифам, не превышающим согласованный Сторонами максимальный Тариф Яндекс.Такси, а также в пределах максимальной стоимости поездки, рассчитанной в соответствии с разделом 5 Оферты.

  • Время бесплатного ожидания Пользователя Водителем Такси должно составлять не менее 2 (двух) минут (кроме ожидания при поездках в аэропорт/из аэропорта).

  • Запрещается делать подтверждение Запроса (звонить) по телефону, если Пользователь имеет параметр 'loyal' и менее 20% отмененных Пользователем заказов такси до времени подачи Такси, допускается звонить Пользователям, имеющим параметр 'loyal' и менее 20% отмененных заказов, в случае необходимости уточнить адрес подачи Такси или маршрут проезд к месту подачи Такси.

  • Запрещается автоматическая передача программным обеспечением Водителя статуса ‘driving’ (выехал на заказ). Передача данного статуса разрешена только вручную Водителем в момент, когда он фактически выехал для оказания услуг по Запросу.

  • В целях обеспечения безопасности движения при оказании Пользователю услуг по перевозке Водителю рекомендуется использовать не более одного технического устройства, позволяющего принимать заказы. В случае получения Яндексом или Службой Такси неоднократных жалоб от Пользователей, связанных с нарушением настоящей рекомендации, Яндекс вправе принять в отношении Службы Такси меры, указанные в п. 3.4. настоящего документа.

  • Оставленная Пользователем оценка оказанных услуг Службой Такси не должна быть доступна Водителю напрямую. Средняя оценка оказанных услуг может быть доступна Водителю с задержкой по времени не менее 12 (двенадцати) часов.

  • Служба Такси обязуется по электронной почте отвечать на запросы Яндекса касательно обращений Пользователей, оставленных Пользователями через Сервис, за исключением перечисленных ниже, в течение 24 часов с момента их направления в целях урегулирования конфликтных ситуаций и, при необходимости, выплаты компенсации за причиненный Пользователю ущерб, а также сообщать о принятых мерах Яндексу.

  • Служба Такси обязуется осуществлять действия, перечисленные выше в настоящем пункте в течение 12 часов с момента их получения, если обращение Пользователя касается одного из следующих вопросов:

    • двойная оплата услуг Службы Такси (наличными непосредственно Службе Такси и безналичная оплата Яндексу способами, предусмотренными Сервисом);
    • несоответствие стоимости оказанных Службой Такси услуг максимальному Тарифу Яндекс.Такси;
    • отказ Водителем предоставить Скидку по Промо-коду;
    • любые действия Водителя, которые привели к увеличению предварительной стоимости услуг Службы Такси, сообщенной Пользователю (изменение маршрута и т.п.);
    • все иные обращения Пользователей, связанные с убытками, причиненными действиями Водителя.
  • Служба Такси обязуется своевременно уведомлять Пользователя о том, что Такси не будет подано в срок, а также о переназначении Такси, не менее чем за 10 минут до времени подачи Такси, указанного в Подтверждении Запроса.

  • Отменять выполнение Запроса исключительно в форс-мажорных обстоятельствах, за исключением отмены по инициативе Пользователя, и сообщать Пользователю об отмене не менее чем за 10 минут до времени подачи Такси, указанного в Подтверждении Запроса.

3.4. Приостановление и Прекращение доступа Службы Такси к Сервису

Яндекс оставляет за собой право не допускать к Сервису Водителей и/или пессимизировать и/или приостановить оказание Услуг Службе Такси в следующих случаях:

  • По техническим, технологическим или иным причинам, препятствующим корректной работе Сервиса и на время устранения таких причин;

  • При наличии многократных жалоб со стороны Пользователей на Службу такси;

  • В случае расчета стоимости оказанных Пользователю услуг по перевозке по тарифу, превышающему максимальный Тариф Яндекс.Такси, согласованный Сторонами;

  • В случае расчета стоимости оказанных Пользователю услуг по перевозке по тарифу, превышающему максимальный Тариф Яндекс.Такси, согласованный Сторонами;

  • Нарушение Службой Такси обязанности по выполнению Запросов Пользователей, размещенных в рамках Сервиса, с тем же приоритетом, что и заказы, полученные Службой Такси из других источников;

  • Недобросовестное исполнение Запросов Сервиса;

  • Сообщение недостоверных данных об отмененных Запросах, как по инициативе Пользователя, так и Службы Такси, а также о причинах отмены;

  • Предоставление персональной информации и телефонных номеров Пользователей третьим лицам и/или совершение звонков/отправка смс на данные телефонные номера, содержание которых прямо не относится к оказанию услуг по Запросам (спам, реклама и прочие);

  • Выполнение Водителем недобросовестно сгенерированных Запросов, в том числе Запросов, самостоятельно сгенерированных водителем Такси, выполняющим Запрос. При этом Яндекс вправе по своему усмотрению определять, является ли тот или иной Запрос недобросовестно сгенерированным, и не раскрывать Службе Такси алгоритм выявления недобросовестно сгенерированных Запросов, и определения Водителей, осуществляющих самостоятельную генерацию Запросов;

  • Осуществление Водителем иных недобросовестных действий в отношении Сервиса. При этом Яндекс вправе по своему усмотрению определять, является ли то или иное действие Водителя недобросовестным по отношению к Сервису и не раскрывать Службе Такси алгоритм выявления таких действий;

  • Грубое, невежливое, некорректное поведение Водителя в отношении Пользователя и/или иных пассажиров Такси;

  • В иных случаях нарушения Службой Такси/Водителем обязательств, предусмотренных Договором.

В случае отказа Службы Такси или Водителей Службы Такси от проверки Яндексом качества оказания Пользователям услуг по перевозки, а также в случаях, если Яндекс посчитает качество услуг Службы Такси, в том числе услуг, оказываемых конкретным Водителем, не соответствующим требованиям настоящего документа, Яндекс вправе не допускать конкретных Водителей к работе с Сервисом и/или приостановить оказание Услуг Службе Такси и/или расторгнуть Договор в одностороннем порядке.

В случае выявления нарушений Службой такси требований Сервиса, указанных в пункте 3.4. Оферты, Яндекс вправе исключить Службу Такси из списка Служб, по умолчанию принимающих Запросы Сервиса, а также приостановить оказание Услуг Службе Такси и/или расторгнуть Договор в одностороннем порядке.

3.5. Обмен информацией, указанной в разделе 3 настоящего документа, осуществляется посредством интерфейса Сервиса путем взаимодействия серверов Яндекса и Службы Такси.

4. Прием Яндексом безналичных денежных средств

4.1. Не вступая в противоречия с условиями заключенного между Сторонами Договора, Стороны зафиксировали условия агентского поручения Службы Такси (далее по тексту настоящего раздела – Принципал) и порядок его исполнения Яндексом (далее по тексту настоящего раздела – Агент).

4.2. Агент по поручению Принципала обязуется за вознаграждение совершать от своего имени, но за счет Принципала фактические действия по приему безналичных платежей Пользователей за выполнение Подтвержденных Запросов и иных безналичных платежей Пользователей в пользу Принципала, связанных с выполнением таких Запросов (далее по тексту – Поручение).

4.3. Для целей настоящего раздела Оферты стоимостью выполнения Подтвержденного Запроса считается сообщенная Службой Такси стоимость услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, оказанной Службой Такси в соответствии с Запросом Пользователя.

4.4. Оплата Пользователем стоимости выполнения Подтвержденного Запроса может осуществляться по выбору Пользователя:

4.4.1. Непосредственно Принципалу;

Либо

4.4.2. В порядке безналичной оплаты Агенту (способами, предусмотренными сервисом Яндекс.Такси).

4.5. Наряду с указанной оплатой Агенту стоимости выполнения Подтвержденного Запроса Пользователь может совершить дополнительный платеж Агенту в пользу Принципала в процентном отношении от стоимости выполнения Подтвержденного Запроса по усмотрению Пользователя.

Для целей настоящего раздела Оферты указанный дополнительный платеж принимается, перечисляется, учитывается на тех же основаниях, что и суммы безналичной оплаты стоимости выполнения Подтвержденного Запроса.

4.6. Суммы оплаты, полученные Агентом от Пользователей в соответствии с п. 4.4.2. Оферты, подлежат перечислению Агентом Принципалу за вычетом сумм, возвращенных Агентом Пользователям (п. 4.11. Оферты), а также сумм Вознаграждения Агента (п. 4.24.6. Оферты). Перечисление указанных денежных средств осуществляется Агентом на счет Принципала, указанный Принципалом по адресу https://taxi.yandex.ru/partnership-full или в Партнёрском веб-интерфейсе, в срок, не превышающий 5 банковских дней с момента получения Агентом от Пользователей указанных сумм.

4.7. Срок действия Поручения, предусмотренного п. 4.2. Оферты, равен сроку действия Договора.

4.8. Поручение исполняется Агентом на следующей территории: весь мир.

4.9. За совершение фактических действий согласно п. 4.2. Оферты Принципал обязуется уплачивать Агенту вознаграждение в соответствии с настоящим Приложением.

4.10. Агент не является платежным агентом при проведении расчетов в соответствии с настоящим Приложением согласно с пп. 1, 4 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".

4.11. Рассмотрение Агентом претензий Пользователей касательно оплат, произведенных согласно п. 4.4.2. Оферты, а также полный и/или частичный возврат Агентом денежных средств, оплаченных Пользователями согласно п. 4.4.2. Оферты, осуществляются в порядке и в случаях, предусмотренных п. 4.12-4.18 Оферты.

4.12. В случае получения Яндексом обращений Пользователей в любой форме об их несогласии с фактом и/или суммой безналичной оплаты, произведенной в пользу Службы Такси с использованием Сервиса, Служба Такси уполномочивает Яндекс рассмотреть соответствующее обращение Пользователя и принять решение о возврате Пользователю суммы произведенной оплаты.

4.13. При рассмотрении обращений Пользователей Яндекс принимает во внимание сообщенные Пользователем сведения; данные Сервиса, доступные Яндексу; информацию, предоставленную Службой Такси по запросу Яндекса в связи с рассмотрением обращения Пользователя.

4.14. На основании указанной информации Яндекс по своему усмотрению принимает решение по обращению Пользователя, в том числе о полном или частичном возврате Пользователю суммы произведенной оплаты, отказе от возврата и/или иное решение по существу обращения Пользователя.

4.15. В случае принятия Яндексом решения о полном или частичном возврате Пользователю суммы оплаты, произведенной в пользу Службы Такси с использованием Сервиса, сумма, подлежащая возврату Пользователю, подлежит возмещению Яндексу Службой Такси (в частности, может быть удержана и/или подлежит оплате по счету в порядке, предусмотренном настоящим разделом Оферты).

4.16. Осуществление Яндексом указанных возвратов денежных средств Пользователям не является основанием для пересмотра (уменьшения) размера агентского вознаграждения, подлежащего начислению и оплате Яндексу.

4.17. В случае установления Яндексом факта непоступления безналичного платежа Пользователя в пользу Службы Такси по выполненному Запросу (в частности, получение Яндексом соответствующей информации от Службы Такси и/или самостоятельное выявление данного факта) Яндекс вправе по своему усмотрению принять решение о выплате Службе Такси полной или частичной компенсации указанного непоступившего платежа. В случае принятия Яндексом решения о компенсации и последующего поступления в пользу Службы Такси платежа Пользователя, в отношении которого Яндексом была выплачена соответствующая компенсация, сумма компенсации подлежит возврату Яндексу Службой Такси (в частности, может быть удержана и/или подлежит оплате по счету в порядке, предусмотренном настоящим разделом Оферты).

4.18. В случае несогласия Службы Такси с решением, принятым Яндексом в соответствии с п. 4.14. настоящей Оферты и/или возмещением суммы, предусмотренным п. 4.15. настоящей Оферты, а равно с действиями Яндекса в соответствии с п. 4.17. настоящих Условий, Служба Такси уведомляет Яндекс об этом в порядке, предусмотренном разделом 12 Оферты. В этом случае Яндекс вправе немедленно приостановить оказание Услуг и выполнение Поручения по Договору до достижения Сторонами согласия по указанному вопросу.

4.19. Принципал обязуется:

4.19.1. Без промедления принять от Агента все исполненное им в соответствии с Поручением.

4.19.2. Оплатить Агенту вознаграждение в порядке и на условиях настоящего Приложения.

4.19.3. Соблюдать законодательство о персональных данных в процессе обработки персональных данных Пользователей, предоставленных Агентом Принципалу в рамках исполнения Поручения.

4.19.4. Предоставить Агенту всю необходимую для исполнения Поручения информацию. Принципал подтверждает и гарантирует, что информация о стоимости выполнения Подтвержденного Запроса является правильной, точной и достоверной.

4.19.5. Принципал гарантирует, что исполнение Агентом Поручения на условиях настоящего Приложения не нарушает и не влечет нарушение каких-либо прав третьих лиц и действующего законодательства РФ.

4.19.6. Оформление предусмотренных законодательством РФ документов при оказании услуг и осуществлении расчетов с физическими лицами осуществляется Принципалом.

4.20. Агент обязуется:

4.20.1. Принятое на себя Поручение исполнить на наиболее выгодных для Принципала условиях, добросовестно и разумно, в соответствии с указаниями Принципала.

4.20.2. Передать Принципалу суммы оплат, полученные Агентом от Пользователей, в соответствии с п. 4.5., 4.6. настоящего раздела Оферты.

4.20.3. Сообщать Принципалу по его требованию все сведения о ходе исполнения Поручения.

4.21. Принципал вправе:

4.21.1. Получать от Агента все сведения о ходе исполнения Поручения.

4.21.2. В любое время отменить Поручение при условии предварительного возмещения Агенту убытков, вызванных отменой Поручения.

4.22. Агент вправе:

4.22.1. В порядке, предусмотренном ст. 410 ГК РФ, удержать причитающиеся ему агентское вознаграждение в связи с исполнением Поручения. Сумма удержанного агентского вознаграждения отражается в Отчете Агента по итогам Отчетного периода.

4.22.2. Получить агентское вознаграждение в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим разделом Оферты.

4.22.3. Агент вправе привлекать третьих лиц для выполнения своих обязательств по настоящему Приложению, оставаясь ответственным за их действия перед Принципалом.

4.23. Сдача Отчета Агента

4.23.1. По окончании каждого Отчетного периода (календарный месяц), приходящегося на период действия Договора, Агент формирует и направляет Принципалу односторонний Отчет об исполнении обязательств Агента в отчетном периоде (далее по тексту – Отчет) с указанием следующей информации:

  • Общая сумма принятых Агентом безналичных платежей Пользователей в пользу Принципала;

  • сумма начисленного за отчетный период вознаграждения Агента;

  • таблица с расшифровкой расчетов с Принципалом (в том числе, при наличии таковых: общая сумма принятых Агентом безналичных платежей Пользователей; общая сумма возвращенных в отчетном периоде Агентом Пользователям денежных средств; сумма, перечисленная Агентом на счет Принципала в отчетном периоде; сумма, подлежащая удержанию Агентом в связи с возвратом Пользователям денежных средств в отчетном периоде; сумма, подлежащая удержанию Агентом в счет вознаграждения Агента в отчетном периоде).

Отчет направляется Агентом Принципалу не позднее 7 (семи) рабочих дней после окончания Отчетного периода.

4.23.2. Отчет направляется Агентом Принципалу по почте, с одновременным направлением копии текста Отчета по электронной почте.

4.23.3. Стороны признают, что копия текста Отчета, направленная Агентом Принципалу по электронной почте, будет применяться Принципалом в процессе приемки выполненных Агентом обязательств до момента получения оригинала Отчета.

4.23.4. Датой получения копии текста Отчета, направленного Агентом Принципалу по электронной почте считается следующий рабочий день за днем отправки.

4.23.5. Одновременно с датой формирования Отчета, указанной в п. 4.16.1. Оферты, Агент формирует и направляет односторонний Акт об исполнении поручения (далее по тексту – «Акт»). Одновременно с Актом Агент направляет Принципалу соответствующий счет-фактуру.

4.23.6. Стороны установили, что в случае, если в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты формирования Агентом Отчета и Акта Агент не получил от Принципала мотивированных письменных возражений по Отчету и Акту, указанный Отчет и Акт считаются утвержденными Принципалом без возражений, а Поручение – выполненным Агентом в Отчетном периоде в полном объеме и принятым Принципалом.

4.24. Вознаграждение Агента

4.24.1. За выполнение поручения Принципал начисляет Агенту вознаграждение в размере и порядке, определённом настоящим разделом Оферты.

4.24.2. Вознаграждение Агента исчисляется в рублях Российской Федерации в процентах от суммы каждого принятого Агентом безналичного платежа (в том числе дополнительного платежа согласно п. 4.4.2. Оферты) Пользователя в пользу Принципала в рамках исполнения Поручения.

4.24.3. Расчет вознаграждения Агента производится в следующем порядке. Ставка вознаграждения – 0,01 %, умножается на сумму принятого Агентом безналичного платежа Пользователя; результат округляется до целых копеек в соответствии с правилами арифметики; рассчитанная сумма вознаграждения суммируется с аналогично рассчитанными суммами вознаграждений по оплатам, принятыми Агентом от Пользователей в течение Отчетного периода. Полученная в итоге данного расчета сумма составляет вознаграждение Агента за Отчетный период. На сумму агентского вознаграждения Яндекса, рассчитанную в указанном порядке, начисляется НДС в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.24.4. Счет-фактура на сумму агентского вознаграждения выставляется Агентом в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

4.24.5. Стороны определили, что все расходы, которые несет Агент в процессе исполнения Поручения, включая, но, не ограничиваясь расходами на оплату услуг банков по перечислению денежных средств в адрес Принципала, аренду, телефонные переговоры, командировочные, заработную плату сотрудникам, оплату услуг привлеченных субагентов и любые иные расходы, считаются оплаченными Принципалом Агенту посредством выплаты агентского вознаграждения и не подлежат дополнительному возмещению Принципалом.

4.24.6. Выплата вознаграждения Агента может осуществляться Принципалом в порядке предварительной оплаты (Агент осуществляет удержание агентского вознаграждения при перечислении сумм безналичных денежных средств, полученных от Пользователей в порядке, указанном в п. 4.4.2. Оферты) либо в порядке перечисления суммы начисленного вознаграждения на расчетный счет Агента Принципалом не позднее 13 (тринадцати) календарных дней с даты формирования Агентом Акта, указанного в п. 4.23.1. Оферты.

4.24.7. В случае если Агентом при перечислении денежных средств Принципалу было удержано агентское вознаграждение и сумма возвращаемых Пользователям денежных средств, но при этом денежных средств, поступивших Агенту от Пользователей недостаточно для погашения имеющейся у Принципала задолженности, Принципал перечисляет сумму такой задолженности на расчетный счет Агента в течение 3 (трех) банковских дней с даты выставления Агентом счета на оплату суммы указанной задолженности.

4.24.8. Вместо выставления счета, указанного в п. 4.24.8. Оферты, Агент вправе удержать сумму задолженности Принципала из денежных средств, поступивших от Пользователей в следующих Отчетных периодах.

4.24.9. В случаях возврата Агентом денежных средств Пользователям сумма, подлежащая возврату Пользователю, подлежит возмещению Принципалом Агенту и удерживается Агентом при перечислении полученных от Пользователей денежных средств Принципалу (т.е. полученная от Пользователя сумма оплаты перечисляется Принципалу за вычетом суммы произведенных Агентом возвратов).

4.24.10. Агент вправе удержать денежные средства в размере стоимости Услуг Агента, рассчитанной согласно правилам, установленным разделом 6 Оферты, а равно денежные средства в размере задолженности Службы Такси по любому иному договору, заключенному с Яндексом, из безналичных денежных средств, полученных Яндексом в соответствии с п. 4.4.2 Оферты (в порядке безналичной оплаты Яндексу как агенту Службы Такси). Такое удержание денежных средств не будет считаться Сторонами нарушением Агентом обязательств, принятых на себя в соответствии с Договором.

4.24.11. В случае несвоевременного возмещения сумм осуществленных Агентом возвратов денежных средств Пользователям и/или выплаты агентского вознаграждения, определенных настоящим Приложением, Принципал обязуется выплатить Агенту пени в размере 0,1% (ноль целых одна десятая процента) от неоплаченной в срок суммы за каждый день просрочки, но не более 10 (десять) процентов от неоплаченной в срок суммы расходов Агента и/или осуществленных возвратов и/или агентского вознаграждения.

5. Тариф Яндекс.Такси

5.1. Условия настоящего раздела Оферты опубликованы в Партнерском веб-интерфейсе Интернет по адресу https://lk.taximeter.yandex.ru/cabinet/terms и являются неотъемлемой частью Оферты.

6. Стоимость Услуг и порядок расчетов

6.1. Условия настоящего раздела Оферты, помимо пп. 6.1 – 6.4.2 Оферты, опубликованы в Партнерском веб-интерфейсе Интернет по адресу https://lk.taximeter.yandex.ru/cabinet/terms и являются неотъемлемой частью Оферты.

6.2. Оплата Услуг осуществляется путем внесения денежных средств на Лицевой счет.

6.3. Оплата Услуг производится в безналичном порядке, в частности банковским переводом или иным допустимым законодательством способом из числа принимаемых Яндексом. Выбор и использование способа оплаты Услуг производится Службой Такси по собственному усмотрению.

6.4. В случае если в определенный момент времени в течение Отчетного периода Баланс Лицевого счета принял отрицательное значение, Яндекс без предварительного уведомления вправе приостановить оказание Услуг. Возобновление предоставления Услуг Яндексом в Отчетном периоде, в случае приостановления Услуг Яндексом по указанному основанию, производится после поступления на расчетный счет Яндекса платежа, образующего положительный остаток на Лицевом счете. При этом внесенный Службой Такси авансовый платеж учитывается в первую очередь для погашения задолженности за оказанные, но неоплаченные Услуги, а после погашения задолженности оставшаяся часть платежа используется в счет авансовых платежей за Услуги.

6.4.1. Яндекс в одностороннем порядке устанавливает максимальную стоимость Услуг, которые могут быть заказаны Службой Такси на условиях отсрочки платежа (далее – Сумма лимита). При этом Стороны договорились в целях настоящего пункта под суммарной стоимостью заказанных и оплаченных Услуг понимать только сумму заказанных услуг, поступившую на банковский расчетный счет Яндекса. Сумма лимита (включая НДС) определяется и изменяется Яндексом самостоятельно и указывается в Партнерский веб-интерфейс.

6.4.2. В случае, если суммарная стоимость заказанных, но не оплаченных Службой Такси Услуг будет равна или превысит Сумму лимита и/или Служба Такси просрочит оплату Услуг, Яндекс имеет право:

  • приостановить право Службы Такси заказывать Услуги на условиях отсрочки платежа;

  • в период приостановки действия права Службы Такси заказывать Услуги на условиях отсрочки платежа Яндекс оказывает Службе Такси Услуги, заказанные в указанный период времени, на условиях предоплаты данных Услуг.

7. Специальные условия

7.1. Брендирование.

7.1.1. Для целей настоящего пункта приведенные ниже термины и определении используются в следующем значении:

Рекламные материалы – текстовые и (или) графические материалы, включающие текст, фотографии и иные иллюстрации, направленные на привлечение внимания, формирование или поддержание интереса к Яндексу и (или) Сервису и услугам Яндекса, предоставленные Яндексом Службе Такси.

Брендированное Такси – Такси, на всех рекламных местах которого (кузов, салон, световой короб – в случае его наличия) силами Службы Такси размещены Рекламные материалы Яндекса, принадлежащие Службе Такси на праве собственности либо ином вещном праве, или в отношении которых Служба Такси уполномочена собственником на размещение рекламных материалов на указанных автомобилях. Перечень автомобилей, которые могут быть использованы в качестве Брендированных Такси, согласовывается Яндексом и Службой Такси по электронной почте в рабочем порядке.

7.1.2. При расчете ставки вознаграждения в отношении каждого Подтвержденного Службой Такси Запроса в порядке, установленном разделом 6, Яндекс вправе предоставить Службе Такси скидку на Услуги (далее – Скидка на Услуги), в частности при одновременном соблюдении Службой Такси следующих условий:

  • Подтвержденный Запрос выполнен Брендированным Такси;

  • Служба Такси обеспечила надлежащее техническое и визуальное состояние такого Брендированного Такси, в том числе, но не ограничиваясь: отсутствие любых повреждений на кузове автомобиля размером более А 4 (в том числе повреждений лакокрасочного покрытия и пленки, в случае ее наличия); отсутствие любых повреждений на стеклянных элементах и фарах автомобиля; отсутствие любых повреждений и загрязнений пассажирских сидений;

  • В целях повышения качества Сервиса, лояльности Пользователей к автомобилям Службы Такси и Сервису, Стороны пришли к соглашению о том, что Рекламные материалы могут быть размещены только на Такси желтого цвета (в случае регистрации транспортного средства на территории Москвы или Московской области) или белого цвета (в случае регистрации транспортного средства на территории Московской области), при условии, что с момента первой регистрации такого Такси прошло не более 3 лет, либо на иных Такси при условии предварительного письменного согласия Яндекса.

7.1.3. Служба Такси обязуется:

  • уведомлять Яндекс о необходимости восстановления (замены) нечитаемых Рекламных материалов в случае выявления такой необходимости, а также самостоятельно проводить такое восстановление при наличии Рекламных материалов Яндекса; производить снятие и/или замену Рекламных материалов в соответствии с указаниями Яндекса в срок, указанный Яндексом;
  • обеспечить размещение Рекламных материалов в соответствии с требованиями законодательства и технических регламентов и таким образом, чтобы не создавать угрозу безопасности движения, в том числе не ограничивать обзор управляющим автомобилем лицам и другим участникам движения;
  • по требованию Яндекса незамедлительно предоставлять Яндексу фотоотчет о размещении Рекламных материалов. Фотоотчет предоставляется Службой Такси письмом по электронной почте на адрес branding@taxi.yandex.ru. Подтверждением направления фотоотчета служит соответствующий ответ Яндекса по электронной почте на указанное письмо;
  • еженедельно по запросу Яндекса сообщать по электронной почте о количестве Брендированных Такси;
  • в течение срока размещения Рекламных материалов воздерживаться от размещения на Брендированных Такси (включая, но не ограничиваясь, кузов, салон, световой короб – в случае его наличия) иных рекламных, информационных, рекламно-информационных материалов, за исключением материалов самой Службы Такси.

7.1.4. Размер скидки (в случае ее предоставления), а также иные особенности ее предоставления опубликованы в Партнерском веб-интерфейсе Интернет по адресу https://lk.taximeter.yandex.ru/cabinet/terms, и являются неотъемлемой частью Оферты.

7.1.5. Скидка на Услуги не предоставляется в случае наличия между Яндексом и Службой Такси действующего в момент ее расчета договора на размещение рекламных материалов на автомобилях Службы Такси.

7.1.6. Итоговая стоимость Услуг Яндекса с учетом Скидки на Услуги указывается в акте об оказанных услугах, оформляемом в соответствии с условиями Договора по итогам Отчетного периода.

7.1.7. Яндекс вправе контролировать выполнение Службой Такси условий предоставления скидки на Услуги любыми непротиворечащими закону способами. Данные, полученные Яндексом в результате таких контрольных мероприятий являются достаточными, но не единственными для отказа в предоставлении Службе Такси Скидки на Услуги.

8. Акцепт Оферты и заключение Договора

8.1. Служба Такси осуществляет Акцепт Оферты путем последовательного совершения следующих действий (в совокупности):

8.1.1. Нажатие на кнопку «Я ознакомился, согласен и полностью принимаю условия Оферты» (или аналогичной по смыслу) в Партнерском веб-интерфейсе или на сайте Яндекса по адресу: https://taxi.yandex.ru/partnership-full.

8.1.2. Формирование счета на оплату Услуг в Партнерском веб-интерфейсе на сумму 100 руб. и оплата указанного счета не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента, указанного в п. 8.1.1. Оферты.

8.2. Акцепт Оферты Службой Такси создает Договор (статья 438 Гражданского Кодекса РФ) на условиях Оферты.

8.3. Если по истечении 1 (одного) рабочего дня с момента Акцепта Оферты Яндекс не получил подтверждения осуществления действий, указанных в п. 8.1.2. Оферты, Яндекс вправе приостановить оказание Услуг и (или) расторгнуть Договор в одностороннем порядке без предварительного уведомления.

8.4. Если по истечении 15 (пятнадцати) дней с момента Акцепта Оферты Служба Такси в соответствии с Данными статистики не начала оказание Услуг, Яндекс вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке.

9. Ответственность Сторон. Гарантии.

9.1. За нарушение условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с условиями Договора и действующим законодательством РФ.

9.2. В случае ненадлежащего исполнения Стороной своих обязательств по Договору, другая Сторона имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора, направив другой Стороне соответствующее письменное уведомление.

9.3. Совокупный размер ответственности Яндекса по Договору, включая размер штрафных санкций (пеней, неустоек) и/или возмещаемых убытков, по любому иску или претензии в отношении Договора или его исполнения, ограничивается 10 % стоимости Услуг по Договору за календарный месяц, в котором произошло нарушение исполнения Яндексом Договора.

9.4. В случае предоставления Службой Такси недостоверной информации, в том числе заведомо недостоверных данных о местоположении Такси (GPS-треки), а также нарушения обязанности, предусмотренной в п. 2.3.3., 2.3.7., 2.3.9., 2.3.12., 2.3.13., 2.3.14 Оферты, Служба Такси обязуется по требованию Яндекса уплатить неустойку в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за каждый случай нарушения, а также возместить Яндексу причиненные таким нарушением убытки в объеме, не покрытом неустойкой. В случае отказа Службы Такси от уплаты неустойки Яндекс оставляет за собой право приостановить оказание Услуг Службе Такси и/или досрочно расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке путем уведомления Службы Такси.

9.5. В случае нарушения Службой Такси обязанностей, предусмотренных в пп. 2.3.4., 2.3.8., 3.3.1., 3.3.2., 3.3.3., 4.19.3, 4.19.4, 4.19.5 Оферты, Яндекс вправе приостановить оказание Услуг Службе Такси и/или досрочно расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке путем уведомления Службы Такси.

9.6. В случае нарушения Службой Такси сроков оплаты Услуг, Яндекс вправе потребовать уплаты штрафной неустойки в размере 0,01% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки. Без предъявления претензии неустойка не начисляется и не уплачивается.

9.7. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение и/или ненадлежащие исполнение обязательств по Договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), не зависящих от воли Сторон, к которым, среди прочих, относятся стихийные бедствия, пожары, техногенные аварии и катастрофы, аварии на инженерных сооружениях и коммуникациях, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты, бунты, гражданские волнения, забастовки, нормативные акты органов государственной власти и местного самоуправления, препятствующие исполнению Сторонами своих обязательств по Договору, то есть чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, наступившие после заключения Договора. Сторона, ссылающаяся на невозможность выполнения обязательств вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана незамедлительно уведомить об этом другую Сторону. Факт наступления обстоятельств непреодолимой силы должен быть подтвержден соответствующими компетентными организациями.

9.8. Яндекс гарантирует, что оказание Службе Такси Услуг по Договору не противоречит законодательству РФ, обязательствам, взятым на себя Яндексом перед третьими лицами, и иным образом не нарушает прав и законных интересов третьих лиц.

9.9. В случае, если исполнение Яндексом Договора явилось основанием для предъявления к Яндексу претензий, исков и/или предписаний по уплате штрафных санкций со стороны государственных органов и/или третьих лиц (в том числе Пользователей), Служба Такси обязуется незамедлительно по требованию Яндекса предоставить ему всю запрашиваемую информацию, содействовать Яндексу в урегулировании таких претензий и исков, а также возместить Яндексу документально подтвержденные убытки (включая судебные расходы, расходы по уплате штрафов), причиненные Яндексу вследствие предъявления ему таких претензий, исков, предписаний в связи с нарушением прав третьих лиц и/или действующего законодательства РФ в результате исполнения Яндексом Договора.

9.10. За исключением гарантий, прямо указанных в тексте Оферты, Яндекс не предоставляет никаких иных прямых или подразумеваемых гарантий по Договору и прямо отказывается от каких-либо гарантий или условий в отношении работоспособности, бесперебойной и безошибочной работы и соответствия Сервисов конкретным целям Службы Такси.

9.11. Яндекс не несет ответственности и не возмещает никакие убытки, в том числе никакой ущерб, прямой или косвенный, причиненный Службе Такси или третьим лицам в результате использования или невозможности использования Сервисов, их отдельных компонентов и/или функций.

9.12. В случае несоблюдения Яндексом гарантии, предусмотренной п. 9.8 Оферты, в результате которого Службе Такси будут предъявлены любыми третьими лицами требования, претензии и/или иски, Яндекс обязуется урегулировать указанные требования, претензии и/или иски своими силами и за свой счет, а также возместить Службе Такси понесённый им в связи с этим реальный (доказанный) ущерб.

9.13. Соглашаясь с условиями и принимая условия настоящей Оферты путем Акцепта Оферты, Служба Такси (или представитель Службы Такси, в т.ч. физическое лицо, должным образом уполномоченное заключить Договор от лица Службы Такси) заверяет Яндекс и гарантирует Яндексу, что:

(i) Служба Такси (представитель Службы Такси) обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения Договора;

(ii) Служба Такси заключает Договор добровольно, при этом Служба Такси (представитель Службы Такси): а) полностью ознакомился с условиями Оферты, б) полностью понимает предмет Оферты и Договора, в) полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения Договора;

(iii) Служба Такси (представитель Службы Такси) указал достоверные данные, в том числе персональные данные, Службы Такси (представитель Службы Такси) в Партнерском веб-интерфейсе и достоверные данные, в том числе персональные, Службы Такси при оформлении платежных документов по оплате Услуг.

9.14. Каждая Сторона утверждает и гарантирует другой Стороне, что для исполнения условий Договора:

(i) у нее есть полные права и полномочия юридического лица для заключения и выполнения условий Договора;

(ii) она приняла корпоративное решение, необходимое для разрешения исполнения Договора;

(iii) каждая Сторона обязуется соблюдать все нормы действующего законодательства государства, в соответствии с законодательством которого данная Сторона зарегистрирована как юридическое лицо с учетом производимой данной Стороной продукции и/или предоставляемыми услугами.

10. Срок действия и изменения условий Оферты

10.1. Оферта вступает в силу с момента размещения в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/taxi_offer и действует до момента отзыва Оферты Яндексом.

10.2. Яндекс оставляет за собой право внести изменения в условия Оферты, и/или отозвать Оферту в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Яндексом изменений в Оферту и/или Стоимость Услуг, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста документа в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/taxi_offer, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.

10.3. Служба Такси соглашается и признает, что внесение изменений в Оферту влечет за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между Службой Такси и Яндексом Договор, и эти изменения в Договор вступают в силу одновременно с такими изменениями в Оферту.

10.4. В случае отзыва Оферты Яндексом в течение срока действия Договора, Договор считается прекращенным с момента отзыва, если иное не оговорено Яндексом при отзыве Оферты.

11. Срок действия, изменения и расторжения Договора

11.1. Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты Службой Такси и действует до момента расторжения Договора.

11.2. Договор может быть расторгнут:

11.2.1. По соглашению Сторон в любое время.

11.2.2. По инициативе любой из Сторон в одностороннем порядке с обязательным предварительным письменным уведомлением другой Стороны не менее чем за 10 календарных дней до даты расторжения.

11.2.3. По инициативе любой из Сторон в случае нарушения другой Стороной условий Договора с письменным уведомлением другой Стороны.

11.2.4. По иным основаниям, предусмотренным настоящей Офертой.

11.3. Расторжение (прекращение) Договора вне зависимости от оснований его расторжения (прекращения) влечет автоматическое одновременное расторжение договора об оказании Службой Такси услуг по продвижению Сервиса и договора об оказании услуг по осуществлению перевозок пассажиров и багажа легковым такси для корпоративных Пользователей (если применимо).

12. Прочие условия

12.1. Договор и его исполнение регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.2. Любые уведомления по Договору направляются уведомляющей Стороной в адрес уведомляемой Стороны по электронной почте, факсом, курьером или почтой с уведомлением о вручении. При этом копии документов, доставленные по электронной почте или по факсу, признаются Сторонами имеющими юридическую силу до момента обмена оригиналами, который Стороны производят в возможно короткие сроки (если иное не предусмотрено Договором).

12.3. В случае если одно или более положений Договора будут признаны недействительными, такая недействительность не оказывает влияния на действительность любого другого положения Договора и Договора в целом.

12.4. Не вступая в противоречие с условиями Оферты, Служба Такси и Яндекс вправе в любое время оформить Договор на оказание Услуг в форме письменного двухстороннего документа.

12.5. Все споры, связанные с заключением, исполнением (изменением или расторжением) Договора, Стороны стремятся разрешить путем переговоров. В случае недостижения согласия путем переговоров Стороны урегулируют споры, связанные с оказанием Яндексом Услуг по Договору и Приложениям к нему, в досудебном (претензионном) порядке. Претензия предъявляется Службой Такси в письменной форме (с подписью и печатью уполномоченного представителя Службы Такси). В претензии излагается мотивированное требование Службы Такси. Претензия направляется по месту нахождения Яндекса по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо курьером с вручением адресату под расписку. Срок для предъявления претензии Службой Такси составляет 1 (Один) месяц с даты предполагаемого нарушения. Если Стороны не могут прийти к соглашению в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента направления Службой Такси претензии, то все не урегулированные в таком порядке споры и разногласия Сторон подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы.

12.6. Яндекс может предоставить Службы Такси перевод настоящей Оферты с русского на другие языки, однако в случае несоответствия между условиями Оферты на русском языке и ее переводом, юридическую силу имеет исключительно русскоязычная версия Оферты.

12.7. За исключением случаев, прямо указанных в Оферте или предварительно согласованных Сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения к Договору, ни одна из Сторон не вправе каким-либо образом использовать полное, сокращенное фирменное наименование, товарные знаки, коммерческие обозначения и иные средства индивидуализации, принадлежащие второй Стороне, без предварительного разрешения последней.

12.8. Содержание Договора и Оферты, а также вся иная информация, относящаяся к исполнению Договора и ставшая известной Сторонам в связи с исполнением Договора, признается Сторонами конфиденциальной информацией Сторон. Такая информация не подлежит раскрытию Сторонами за исключением случаев, прямо предусмотренных Офертой или случаев, когда раскрытие такой информации необходимо для поддержания качества предоставляемого пользователям Сервиса.

12.9. Стороны пришли к соглашению о том, что Яндекс вправе раскрывать третьим лицам любую информацию, полученную от Службы Такси в рамках выполнения Сторонами своих обязательств по Договору на предоставление доступа к Сервису, в том числе (но не ограничиваясь) следующую информацию:

12.9.1. количество Такси, подключенных к Сервису;

12.9.2. количество Водителей, подключенных к Сервису, с указанием класса автомобиля. Класс автомобиля определяется в соответствии с классификатором, доступным в сети Интернет по адресу https://driver.yandex/list.

12.9.3. средняя продолжительность подключения Водителя к Сервису;

12.9.4. количество Водителей, подключенных к Сервису более 6 месяцев (в том числе в % от общего количества Водителей, подключенных к Сервису);

12.9.5. средняя продолжительность нахождения Такси на линии (в %);

12.9.6. общая стоимость услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, оказанных Службой Такси по Запросам, размещенным с использованием Сервиса (в том числе за предшествующие 12 месяцев) с разбивкой по месяцам;

12.9.7. средняя стоимость услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, оказанных Службой Такси по Запросам, размещенным с использованием Сервиса, с использованием одного Такси;

12.9.8. количество подтвержденных Запросов в течение календарного месяца;

12.9.9. дата заключения Договора на предоставление доступа к Сервису;

12.9.10. иная информация, согласованная сторонами.

12.10. Яндекс может предоставить Службе Такси перевод настоящей Оферты с русского на другие языки, однако в случае несоответствия между условиями Оферты на русском языке и ее переводом, юридическую силу имеет исключительно русскоязычная версия Оферты.

12.11. Служба Такси обязуется незамедлительно сообщить Яндексу об изменении своих реквизитов (наименование, фактический адрес, адрес места нахождения, банковские реквизиты и т.п.) путем направления скана официального письма на адрес электронной почты, указанный в разделе 13 настоящего документа, с обязательным направлением оригинала указанного письма Яндексу.

12.12. Служба Такси обязуется сообщить Яндексу информацию о ставке НДС, применяемой при оказании услуг по перевозке, не позднее даты заключения Договора, а также сообщать обо всех изменениях применяемой ставки НДС не позднее, чем за 20 рабочих дней до соответствующего изменения. Указанная информация сообщается Службой Такси Яндексу по электронной почте. Служба Такси несет ответственность за сообщение указанной информации Яндексу, а также соответствие указанной информации действительности. В случае, если непредоставление или предоставление Службой Такси недостоверной информации, предусмотренной настоящим пунктом, явилось основанием для возникновения споров или предъявления Яндексу претензий третьих лиц и/или привлечения Яндекса к ответственности со стороны государственных органов, Служба Такси обязуется своими силами и за свой счет разрешать споры и урегулировать такие претензии, либо возместить убытки (включая судебные расходы, суммы наложенных штрафов), причиненные Яндексу в связи с такими претензиями, исками и санкциями, и содействовать Яндексу в урегулировании предписаний государственных органов. Кроме того, Служба Такси обязуется незамедлительно по требованию Яндекса предоставить ему всю запрашиваемую информацию, предусмотренную настоящим пунктом. В случае непредоставления информации, предусмотренной настоящим пунктом, Яндекс вправе приостановить оказание Услуг до получения соответствующей информации и/или расторгнуть Договор в одностороннем порядке.

12.13. Основания для приостановления оказания услуг могут быть также предусмотрены документом, опубликованным в Партнерском веб-интерфейсе Интернет по адресу https://lk.taximeter.yandex.ru/cabinet/terms, являющимся неотъемлемой частью Оферты.

13. РЕКВИЗИТЫ ЯНДЕКСА:

ООО «Яндекс.Такси»

Место нахождения: 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16

ОГРН: 5157746192731

ИНН: 7704340310 \ КПП: 997750001

Банковские реквизиты:

Расчетный счёт 40702810800001005378 в ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО

БИК: 044525222, Корреспондентский счёт 30101810500000000222

Телефон; факс: (495) 739-70-00; (495) 739-70-70

Адрес электронной почты для официальных уведомлений по договору: taxi-docs@yandex-team.ru

Для технических вопросов используйте раздел “Техническая поддержка”, размещенный в Партнёрском веб-интерфейсе.

_______________________________________

ООО «Яндекс.Такси»

Адрес размещения в сети Интернет: https://yandex.ru/legal/taxi_offer

Дата размещения: 13.07.2017

Дата последних изменений: 13.07.2017