Условия оказания услуги «Настройка Яндекс.Директа»
Российская Федерация, город Москва
Дата размещения: 11.07.2019 г.
Дата вступления в силу: 11.07.2019 г.
Настоящий документ устанавливает порядок и условия оказания услуги «Настройка Яндекс.Директа», размещенный в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/terms_yandex_direct_set_up_service.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ
1.1. Для целей настоящего документа приведенные ниже термины имеют следующие значения:
Яндекс - ООО «Яндекс» (место нахождения: 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, ОГРН 1027700229193; почтовый адрес (для всей корреспонденции): 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д.82, стр.2, БЦ "Аврора", подъезд №6).
Оферта – документ «Оферта на оказание услуг «Яндекс.Директ», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/oferta_direct.
Условия – настоящий документ, размещенный по адресу в сети Интернет: https://yandex.ru/legal/terms_yandex_direct_set_up_service.
Услуга - под Услугой понимаются следующие пакеты услуг:
1.1.1. Пакет Базовая кампания:
- Рекламные кампании:
- Рекламная кампания – размещение на одном из Рекламных мест, предусмотренных пп. 2.1 - 2.6. Правил показа.
- Максимальное количество объектов рекламирования (товаров/работ/услуг) – 2. При этом Яндекс не готовит Рекламную кампанию, в которой один или оба объекта рекламирования совпадают с тематикой, указанной на странице по ссылке: https://yandex.ru/support/direct/moderation/special-categories.html.
- Не более 10 Групп объявлений, по одному Рекламному объявлению в составе одной Группы объявлений.
- Не более 50 ключевых слов в каждой Рекламной кампании. При этом, Яндекс не гарантирует максимальное заявленное количество ключевых слов. По усмотрению Яндекса (в зависимости от тематики сайта Заказчика и/или указанного в Брифе геотаргетинга) количество ключевых слов и рекламных объявлений в Группах объявлений может оказаться ниже (в том числе существенно ниже) заявленного в данном пакете.
- Срок оказания Услуги – в течение 5 (пять) рабочих дней с момента уведомления Заказчика Яндексом о готовности оказать Услугу, но не ранее Акцепта, совершенного в порядке, предусмотренном п. 1.6. Условий. Яндекс уведомляет Заказчика в течение 1 (один) рабочего дня с момента получения Брифа.
- По усмотрению Яндекса возможна настройка опции «Условия подбора аудитории» (ретаргетинг) (https://yandex.ru/support/direct/features/retargeting.html) в Клиентском интерфейсе Директа. Обязательным условием настройки указанной опции Яндексом Заказчику является размещение Заказчиком на сайте Заказчика кода счётчика Яндекс.Метрики (https://yandex.ru/legal/metrica_termsofuse).
- По усмотрению Яндекса и в соответствии с положениями данных Условий по запросу Заказчика возможна настройка Яндексом счетчика посещаемости для сайта Заказчика посредством предоставления кода счетчика либо внесения изменений в счетчик на Условиях использования сервиса Яндекс.Метрика, размещенных в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/metrica_termsofuse. Обязательным условием указанной настройки Яндексом является предоставление информации согласно анкете (брифу) по адресам: https://yandex.ru/promo/direct/freeservice или https://forms.yandex.ru/surveys/10012291.
1.1.2. Пакет РСЯ:
- Рекламные кампании: Рекламная кампания – размещение на одном из Рекламных мест, предусмотренных пп. 2.1 - 2.6. Правил показа https://yandex.ru/legal/direct_display_rules.
- Максимальное количество объектов рекламирования (товаров/работ/услуг) – 2. При этом Яндекс не готовит Рекламную кампанию, в которой один или оба объекта рекламирования совпадают с тематикой, указанной на странице по ссылке: https://yandex.ru/support/direct/moderation/special-categories.html.
- Не более 10 Групп объявлений, по одному Рекламному объявлению в составе одной Группы объявлений.
- Не более 30 ключевых слов в каждой Рекламной кампании. При этом, Яндекс не гарантирует максимальное заявленное количество ключевых слов. По усмотрению Яндекса (в зависимости от тематики сайта Заказчика и/или указанного в Брифе геотаргетинга) количество ключевых слов и рекламных объявлений в Группах объявлений может оказаться ниже (в том числе существенно ниже) заявленного в данном пакете.
- Срок оказания Услуги – в течение 5 (пять) рабочих дней с момента уведомления Заказчика Яндексом о готовности оказать Услугу, но не ранее Акцепта, совершенного в порядке, предусмотренном п. 1.6. Условий. Яндекс уведомляет Заказчика в течение 1 (один) рабочего дня с момента получения Брифа.
- По усмотрению Яндекса возможна настройка опции «Условия подбора аудитории» (ретаргетинг) (https://yandex.ru/support/direct/features/retargeting.html) в Клиентском интерфейсе Директа. Обязательным условием настройки указанной опции Яндексом Заказчику является размещение Заказчиком на сайте Заказчика кода счётчика Яндекс.Метрики (https://yandex.ru/legal/metrica_termsofuse).
1.1.3. Пакет Автотаргетинг
- Рекламные кампании: Рекламная кампания – размещение на одном из Рекламных мест, предусмотренных пп. 2.1 - 2.6. Правил показа https://yandex.ru/legal/direct_display_rules.
- Максимальное количество объектов рекламирования (товаров/работ/услуг) – 1. При этом Яндекс не готовит Рекламную кампанию, в которой один объект рекламирования совпадает с тематикой, указанной на странице по ссылке: https://yandex.ru/support/direct/moderation/special-categories.html.
- Не более 10 Групп объявлений, по одному Рекламному объявлению в составе одной Группы объявлений.
- Не более 10 ключевых слов в каждой Рекламной кампании и настройка опции Автотаргетинг https://yandex.ru/support/direct-commander-new/editing/autotargeting.html в Клиентском интерфейсе Директа. При этом, Яндекс не гарантирует максимальное заявленное количество ключевых слов. По усмотрению Яндекса (в зависимости от тематики сайта Заказчика и/или указанного в Брифе геотаргетинга) количество ключевых слов и рекламных объявлений в Группах объявлений может оказаться ниже (в том числе существенно ниже) заявленного в данном пакете.
- Срок оказания Услуги – в течение 5 (пять) рабочих дней с момента уведомления Заказчика Яндексом о готовности оказать Услугу, но не ранее Акцепта, совершенного в порядке, предусмотренном п. 1.6. Условий. Яндекс уведомляет Заказчика в течение 1 (один) рабочего дня с момента получения Брифа.
1.1.4. Пакет Эксперимент:
Рекламные кампании:
- Одна Рекламная кампания – размещение на одном из Рекламных мест, предусмотренных пп. 2.1., 2.3., 2.4., 2.5., 2.6. Правил показа https://yandex.ru/legal/direct_display_rules.
- Одна Рекламная кампания – размещение на Рекламном месте, предусмотренном п. 2.2. Правил показа https://yandex.ru/legal/direct_display_rules.
- Количество объектов рекламирования (товаров/работ/услуг) – от 3 до 10.
- Не более 25 Групп объявлений, по одному Рекламному объявлению в составе одной Группы объявлений.
- Не более 150 ключевых слов в каждой Рекламной кампании. При этом, Яндекс не гарантирует максимальное заявленное количество ключевых слов. По усмотрению Яндекса (в зависимости от тематики сайта Заказчика и/или указанного в Брифе геотаргетинга) количество ключевых слов и рекламных объявлений в Группах объявлений может оказаться ниже (в том числе существенно ниже) заявленного в данном пакете.
- Срок оказания Услуги – в течение 5 (пять) рабочих дней с момента уведомления Заказчика Яндексом о готовности оказать Услугу, но не ранее Акцепта, совершенного в порядке, предусмотренном п. 1.6. Условий. Яндекс уведомляет Заказчика в течение 1 (один) рабочего дня с момента получения подтверждения о факте заключения Заказчиком возмездного договора оказания Услуги Яндекс.Директ в порядке, предусмотренном п. 2.2.6. Условий.
- По усмотрению Яндекса возможна настройка опции «Условия подбора аудитории» (ретаргетинг) (https://yandex.ru/support/direct/features/retargeting.html) в Клиентском интерфейсе Директа. Обязательным условием настройки указанной опции Яндексом Заказчику является размещение Заказчиком на сайте Заказчика кода счётчика Яндекс.Метрики (https://yandex.ru/legal/metrica_termsofuse).
1.1.5. Пакет Ретаргетинг:
- Рекламные кампании: Рекламная кампания – размещение на одном из Рекламных мест, предусмотренных пп. 2.1 - 2.6. Правил показа https://yandex.ru/legal/direct_display_rules
- Максимальное количество объектов рекламирования (товаров/работ/услуг) – 2. При этом Яндекс не готовит Рекламную кампанию, в которой один или оба объекта рекламирования совпадают с тематикой, указанной на странице по ссылке: https://yandex.ru/support/direct/moderation/special-categories.html.
- Не более 10 Групп объявлений, по одному Рекламному объявлению в составе одной Группы объявлений.
- Настройка опции «Условия подбора аудитории» (ретаргетинг) (https://yandex.ru/support/direct/features/retargeting.html) в Клиентском интерфейсе Директа. Обязательным условием настройки указанной опции Яндексом Заказчику является размещение Заказчиком на сайте Заказчика кода счётчика Яндекс.Метрики (https://yandex.ru/legal/metrica_termsofuse).
- Срок оказания Услуги – в течение 5 (пять) рабочих дней с момента уведомления Заказчика Яндексом о готовности оказать Услугу, но не ранее Акцепта, совершенного в порядке, предусмотренном п. 1.6. Условий. Яндекс уведомляет Заказчика в течение 1 (один) рабочего дня с момента получения Брифа.
- По усмотрению Яндекса и в соответствии с положениями данных Условий по запросу Заказчика возможна настройка Яндексом счетчика посещаемости для сайта Заказчика посредством предоставления кода счетчика либо внесения изменений в счетчик на Условиях использования сервиса Яндекс.Метрика, размещенных в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/metrica_termsofuse. Обязательным условием указанной настройки Яндексом является предоставление информации согласно анкете (брифу) по адресу https://yandex.ru/promo/direct/freeservice.
Сайт Яндекс.Директ – сайт, размещенный в сети Интернет по адресу: https://direct.yandex.ru.
Бриф – задание Заказчика Яндексу, содержащее совокупность параметров, заполняемых Заказчиком в форме по адресам: https://yandex.ru/promo/direct/freeservice или https://forms.yandex.ru/surveys/10012291 (для пакета «Базовая кампания»), https://yandex.ru/promo/freeservice/retargeting (для пакета Ретаргетинг), https://yandex.ru/promo/direct/rsya (для пакета РСЯ), https://yandex.ru/promo/direct/easy (для пакета Автотаргетинг), https://yandex.ru/promo/direct/setupservice (для пакета Эксперимент).
Заказчик/Рекламодатель – лицо как определено в Оферте, акцептовавшее настоящие Условия и заказавшее Услугу.
1.2. Термины, определение которых не указано в настоящем документе, употребляются в значении, определенном в Оферте.
1.3. В случае противоречий между текстами Оферты и Условий, положения Условий имеют преимущественную силу.
1.4. В настоящих Условиях могут быть использованы термины, не определенные в пункте 1.1. выше. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Оферты (с учетом положений п. 1.3. Условий). В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Оферты следует руководствоваться толкованием термина, определенным в п. 1.2. Оферты.
1.5. Для целей оказания Услуги на условиях настоящего документа Заказчик акцептует настоящие Условия путем совершения следующий действий в совокупности:
- Нажатия кнопки «Отправить» при направлении Брифа и данных Заказчика в форме по адресам: https://yandex.ru/promo/direct/freeservice или https://forms.yandex.ru/surveys/10012291 (для пакета «Базовая кампания»), https://yandex.ru/promo/freeservice/retargeting (для пакета Ретаргетинг), https://yandex.ru/promo/direct/rsya (для пакета РСЯ), https://yandex.ru/promo/direct/easy (для пакета Автотаргетинг), https://yandex.ru/promo/direct/setupservice (для пакета Эксперимент) («Акцепт»). Для пакета Эксперимент Услуга предоставляется при условии заключения Заказчиком возмездного договора оказания Услуги Яндекс.Директ на условиях Оферты на оказание услуг Яндекс.Директ путём акцепта указанной оферты и оплаты счета в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Нажимая кнопку «Отправить» в форме по адресу https://forms.yandex.ru/surveys/10012291, Заказчик подтверждает свое согласие с условиями Брифа, содержащимися в электронном письме, предварительно направленном Яндексом Заказчику и содержащем ссылку на форму по адресу https://forms.yandex.ru/surveys/10012291.
- Путем совершения действий, указанных в п. 7.1 Оферты.
При этом не являются Акцептом действия Заказчика в следующих случаях:
1.5.1. Заказчик не предоставил или предоставил не полные данные, указанные в п. 2.2.2. Условий или
1.5.2. объекты рекламирования, указанные Заказчиком в Брифе, совпадают с тематикой, указанной на странице по ссылке: https://yandex.ru/support/direct/moderation/special-categories.html или
1.5.3. оказать Услугу не представляется возможным ввиду нарушения данных, указанных в Брифе, требований рекламной политики Яндекса или действующего законодательства о рекламе, об интеллектуальных правах или защите конкуренции, но не ограничиваясь вышеизложенным или
1.5.4. Заказчик не совершил действия, указанные в пп. 2.2.2 - 2.2.3. Условий или
1.5.5. у Заказчика отсутствует страница в сети Интернет, на которую осуществляется переход пользователя по клику из объявления
1.6. Настоящие Условия являются неотъемлемой частью Договора, заключаемого на условиях Оферты.
2. ПОРЯДОК ЗАКАЗА И ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ НА УСЛОВИЯХ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА
2.1. Обязательным условием оказания Яндексом Услуги Заказчику в соответствии с настоящим Документом является признание, соблюдение и применение сторонами требований политики Яндекса, а также требований и положений, указанных в п. 3.1. Оферты
2.2. Яндекс приступает к оказанию Услуги только при условии совокупного предварительного выполнения Заказчиком следующих условий – встречных действий:
2.2.1. Заказчик зарегистрировался как Пользователь на Яндекс.ру;
2.2.2. Заказчик авторизовался на Сайте Яндекс.Директ (для всех пакетов, кроме пакета Эксперимент. Для пакета Эксперимент необходимо соблюдение одновременно двух условий: Заказчик авторизовался в Клиентском веб интерфейсе Директа и акцептовал Оферту путём выставления и оплаты счета в размере 10 000 (десять тысяч) рублей);
2.2.3. Заказчик оформил заказ Услуги (Заявку) на странице по адресам: https://yandex.ru/promo/direct/freeservice или https://forms.yandex.ru/surveys/10012291 (для пакета «Базовая кампания»), https://yandex.ru/promo/freeservice/retargeting (для пакета Ретаргетинг), https://yandex.ru/promo/direct/rsya (для пакета РСЯ), https://yandex.ru/promo/direct/easy (для пакета Автотаргетинг), https://yandex.ru/promo/direct/setupservice (для пакета Эксперимент) посредством клика на кнопку «Оставить заявку», направив Бриф с указанием полных данных Заказчика (для юридического лица — полное или сокращенное фирменное наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя, ОГРН / ОГРНИП, ИНН / КПП, телефон, адрес электронной почты Заказчика; для физического лица — ФИО, ИНН, телефон, адрес электронной почты Заказчика);
2.2.4. В случае если Заказчик в Брифе передает объекты рекламирования, не отвечающие требованиям, указанным в настоящих Условиях, взаимодействие Сторон прекращается на указанном этапе и действия, необходимые для оказания Услуги и Акцепта не совершаются;
2.2.5. Заказчик совершил Акцепт согласно п. 1.5. Условий;
2.2.6. Действия Заказчика не подпадают под случаи, указанные в пп. 1.5.1. – 1.5.5. Условий.
2.3. Услуга считается оказанной в момент отображения Рекламной кампании в Клиентском веб-интерфейса Директа.
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ УСЛОВИЙ
3.1. Настоящие Условия вступают в силу с даты, указанной в строке «Дата вступления в силу» и действует до момента отзыва Условий Яндексом.
3.2.Яндекс оставляет за собой право внести изменения в Условия и/или отменить Условия в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Яндексом изменений в Условия, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Условий в сети интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/terms_yandex_direct_set_up_service, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.
4. ГАРАНТИИ ЗАКАЗЧИКА
4.1. Дополнительно к гарантиям, указанным в разделе Оферты, соглашаясь с настоящими Условиями и принимая их, Заказчик (представитель Заказчика) заверяет Яндекс и гарантирует Яндексу, что:
4.1.1. Заказчик указал достоверные данные Заказчика (представителя Заказчика) при направлении Яндексу Заявки согласно п. 2.2.;
4.2. Заказчик добровольно акцептует настоящие Условия в полном объеме и безоговорочно, при этом он
4.2.1. полностью ознакомился с условиями настоящего документа и Оферты;
4.2.2. полностью понимает предмет и содержание заключаемого на условиях Оферты и настоящего документа Договора;
4.2.3. полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении оказания Услуг в соответствии с заключаемым на условиях Оферты и настоящего документа Договора.
4.3. Акцептуя Оферту и настоящие Условия Заказчика дает согласие на использование указанных им в Брифе данных в целях осуществления информационной и рекламной рассылки сервисов Яндекса посредством электронной почты, на условиях, определённых в Политике конфиденциальности, доступной для ознакомления по адресу: https://yandex.ru/legal/confidential.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/terms_yandex_direct_set_up_service/11062019
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/terms_yandex_direct_set_up_service/22052019
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/terms_yandex_direct_set_up_service/20052019