Политика дистрибуции Яндекс.Путешествий
Это старая версия документа, которая прекратила свое действие 11.02.2022 г. Действующая версия размещена по адресу: https://yandex.ru/legal/travel_distr_policy.
1. Исполнитель обязуется:
1.1. Распространять Продукты Заказчика только в формате и способами, предусмотренными Договором дистрибуции.
1.2. Распространять Продукты Заказчика только в комплекте с согласованным для него перечнем Продуктов Исполнителя.
1.3. Согласовывать с ответственным менеджером в письменной форме любые изменения условий распространения.
2. Исполнитель не вправе:
2.1. Распространять Продукты Заказчика в комплекте с продуктами, на использование которых у него нет достаточных прав.
2.2. Изменять состав Продуктов Заказчика и распространять его отдельные компоненты.
2.3. Включать в Продукты Заказчика любые продукты третьих лиц, а также подменять Данные в Продуктах Заказчика.
2.4. Распространять Продукты Исполнителя вместе с Продуктами Заказчика в составе продукта третьего лица.
2.5. Подменять clid.
2.6. Программными средствами имитировать действия пользователей, генерирующие доход для Заказчика.
2.9. Распространять Продукты Заказчика в продуктах/на ресурсах:
- не соответствующих требованиям действующего законодательства;
- заявляющих неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
- имеющих оскорбительное и (или) порнографическое содержание;
- представляющих собой онлайн-казино, парковки доменов, файлообменники, дорвеи, ресурсы, предлагающие оплату за просмотр и (или) переходы по объявлениям (баннерам) или другим видам рекламы, оплату за просмотр ресурсов, писем и т. п., а также другие подобные виды заработка в интернете, ресурсы с контентом для взрослых;
- имеющих содержание, вводящее пользователей в заблуждение;
- загружающих на компьютеры и мобильные устройства пользователей вирусы, трояны или другие вредоносные программы;
- могущих нанести вред компьютеру пользователя, похитить его информацию;
- в мошеннических целях требующих отправки платных SMS;
- связанных с азартными играми;
- могущих нанести вред имиджу компании и бренду Яндекса.
3. В качестве надлежащего оказания Услуг не рассматривается систематическое привлечение пользователей сервисов Заказчика, не приводящее к совершению такими пользователями заказов на сервисе Заказчика или на сервисах партнеров Заказчика.
4. Порядок дистрибуции продуктов Яндекс.Путешествий.
4.1. Исполнитель не вправе распространять Продукты Заказчика в следующих продуктах / на следующих ресурсах:
- в расширениях для браузера, плагинах и наборах расширений для браузера (тулбарах) третьих лиц;
- в контекстных рекламных материалах в поисковых системах или на страницах результатов поиска поисковых систем;
- на всплывающих окнах (pop-up, pop-under), зонах click-under;
4.2. Если иное не согласовано Заказчиком, Исполнитель не вправе распространять Продукты Заказчика в следующих продуктах / на следующих ресурсах:
- через почтовые рассылки;
- в мобильных приложениях, а также приложениях, сервисах и играх в социальных сетях;
- push-уведомлениях;
4.3. Запрещается такое размещение Продуктов Заказчика в Продуктах Исполнителя, при котором содержание Продуктов Исполнителя не отображается перед пользователем.
4.4. Заказы Пользователя на сервисе Заказчика / на сервисах партнеров Заказчика не учитываются в качестве базы для расчета вознаграждения Исполнителя в случае, если:
- Пользователь отменил бронирование отеля до выезда из него.
- при оформлении Заказа Пользователем был применен промокод, выделенный Заказчиком для распространения среди Пользователей иному партнеру Заказчика.
Привлечение пользователей сервисов Заказчика, совершивших такие заказы, не рассматривается в качестве надлежащего оказания Услуг.
Дата публикации документа: 04 августа 2021 г.