Аналитика по скидкам для Партнеров Деливери
Настоящие условия программы «Аналитика по скидкам для Партнеров Деливери (далее – Программа) устанавливают и регулируют порядок и условия проведения совместных маркетинговых инициатив принимая во внимание взаимную заинтересованность Партнёра и Деливери в повышении лояльности Пользователей Сервиса и в увеличении их количества.
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Сервис — интернет-сайт, размещенный по адресу: http://www.delivery-club.ru, мобильные приложения Delivery Club, приложения Delivery Club в социальных сетях, информационно-контактный центр Деливери , иные рекламные площадки/приложения, принадлежащие Деливери /используемые Деливери на основании договоров с третьими лицами.
1.2. Деливери — общество с ограниченной ответственностью «Деливери Клаб» (ОГРН 1097746360568, ИНН 7705891253), зарегистрированное по адресу 123112, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Пресненский, проезд 1-ый Красногвардейский, д. 22 стр. 1.
1.3. Пользователь — лицо, использующее Сервис на условиях, предусмотренных в Пользовательском соглашении Деливери, с целью осуществить Заказ Товара и Доставки;
1.4. Партнер — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющее(ий) приготовление и/или реализацию (куплю-продажу) Товара Пользователям Сервиса при оформлении ими Заказа, а в случаях, предусмотренных Офертой или Договором, осуществляющее(ий) также Доставку Пользователям Сервиса
1.5. Программа «Яндекс.Еда Вендор» — прикладная программа для мобильных устройств, работающих на операционной системе Android или iOS, а также веб-версия — https://vendor.eda.yandex/auth, позволяющая Сторонам осуществлять обмен данными о Заказе, передавать Материалы, а также осуществлять иное взаимодействие Сторон в зависимости от существующего функционала и условий Оферты, доступная Партнеру после авторизации с использованием логина и пароля Партнера, которые предоставляются Партнёра после заключения Договора/Оферты и/или по запросу Партнера по электронной почте.
1.6. Личный кабинет — индивидуальная страница Партнера в Программе «Яндекс.Еда Вендор» или на сайте Сервиса;
1.7. Скидка — уменьшение Вознаграждения Деливери, предусмотренного Договором или Офертой, осуществляемое в случаях, указанных в настоящей Программе.
1.8. Вознаграждение Деливери — денежные средства, подлежащие уплате Партнером в адрес Деливери за оказание услуг в рамках Договора или Оферты.
1.9. Премия — денежная выплата, осуществляемая Деливери в пользу Партнера в случаях, указанных в настоящей Программе.
1.10. Оферта — документ «Оферта Деливери », размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/oferta_dc.
1.11. Договор на оказание услуг «Деливери » («Договор») — договор, заключенный между Деливери и Партнером на оказание услуг по размещению информации о товарах Партнера на Сервисе и предоставлению технической возможности потенциальным Пользователям оформить заказ таких товаров.
1.12. Совместные маркетинговые инициативы — различные рекламные и маркетинговые мероприятия, проводимые Партнерами при технической поддержке Яндекс Еды, направленные на продвижение Сервиса среди Пользователей и на увеличение количества Пользователей, использующих Сервис.
1.13. Пользовательское соглашение Delivery club — документ, размещенный в сети Интернет по адресу: https://www.delivery-club.ru/agreement.
1.14. Условия использования промокодов сервиса Delivery Club — документ, размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/promocode_delivery
В настоящем документе могут использоваться иные термины, не определенные в настоящем разделе. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с Договором или Офертой. В случае отсутствия однозначного толкования термина в Договоре следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь — действующим законодательством Российской Федерации, во вторую очередь — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.
2. ПРЕДМЕТ ПРОГРАММЫ
2.1. Условия и порядок проведения Совместных маркетинговых инициатив с целью повышения лояльности Пользователей Сервиса и увеличения их количества.
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ
3.1. Совместные маркетинговые инициативы проводятся Партнером путем размещения на Сервисе условий Совместных маркетинговых инициатив и Промокодов для Пользователей. Промокоды позволяют Пользователю получить скидку на Товары Партнера.
3.2. Автоматические алгоритмы программного обеспечения Деливери определяют состав Партнеров, в отношении Товаров которых проводятся Совместные маркетинговые инициативы. При этом алгоритмы учитывают такие параметры как объем заказов, расположение ресторана (ресторанов) Партнера, способность сгенерировать необходимый объем заказов, рейтинг ресторанов Партнера в Сервисе, узнаваемость бренда Партнера и другие параметры.
3.3. Автоматические алгоритмы, формируют для Партнеров рекомендации о Промокодах, подлежащих размещению в рамках проведения Совместных Маркетинговых инициатив, и периоде проведения таких Совместных Маркетинговых инициатив.
3.4. Виды, типы и параметры Промокодов (в том числе ограничения их использования) предусмотрены в Приложении № 1.
3.5. Ответственность за исполнение договора, заключенного Пользователем с Партнером на основании размещения в Сервисе информации о проведении Совместной маркетинговой инициативы, несет Партнер в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей». В случае, если в результате нарушения Партнером условий проведения Совместной маркетинговой инициативы, Деливери понес убытки, Партнер обязуется компенсировать данные документально подтвержденные убытки в полном объеме. При этом Деливери имеет право приостановить размещение информации о Товарах в Сервисе в отношении Партнера, нарушающего условия проведения Совместной маркетинговой инициативы.
3.6. По результатам календарного месяца при расчете Вознаграждения Деливери Партнеру предоставляется Скидка, размер которой определяется как сумма скидок, предоставленных Партнером Пользователям при проведении Совместных маркетинговых инициатив.
Если сумма скидок превышает размер Вознаграждения Деливери, Деливери выплачивает Партнеру Премию, а Вознаграждение Деливери принимается равным 1 (одному) рублю. Размер Премии определяется в рублях и равен размеру превышения суммы скидок, предоставленных Партнером Пользователям, над Вознаграждением Деливери по результатам календарного месяца.
При этом взаиморасчеты между Деливери и Партнером не изменяются и осуществляются в соответствии с условиями Договора или Оферты.
3.7. Партнер настоящим заверяет, что в случае применения Партнером общей системы налогообложения он выполняет требования статей 162 и 164 Налогового Кодекса РФ путем обложения получаемых Премий как сумм, связанных с реализацией его товаров.
3.8. В случае нарушения условий Программы Партнером Деливери вправе в одностороннем внесудебном порядке изменить условия Программы путем неприменения Скидки/не начисления Премии на условиях, предусмотренных настоящей Программой.
3.9. При подключении Программы в ежемесячном Отчете Партнера будет доступен блок — «Аналитика по скидкам». В нём будут расположены столбцы с подробной информацией про Совместные маркетинговые инициативы, проведенные в рамках Программы.
4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ
4.1. Партнер производит акцепт Программы (полное и безоговорочное принятие условий Программы) путем заполнения заявки на подключение Программы в Личном кабинете Партнера в Сервисе. Программа вступает в силу с первого числа месяца, в котором был осуществлен акцепт Программы.
4.2. Деливери после получения заявки на подключение Программы вправе по электронной почте и/или иным доступным образом подтвердить возможность подключения Программы, согласовать с Партнером иные необходимые условия Программы либо отклонить заявку на подключение Программы.
4.3. В случае отзыва Программы или отказа Партнера от Программы в течение срока действия Программы, Программа считается прекращенной с первого числа месяца отзыва Программы, если иное не оговорено Деливери при отзыве Программы.
4.4. Обязательства Сторон по Программе, которые в силу своей природы должны продолжать действовать, остаются в силе после окончания действия Программы.
5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
5.1. Программа является неотъемлемой частью Договора или Оферты. Во всем, что не урегулировано настоящей Программой, стороны руководствуются положениями Договора или Оферты.
5.2. Представленное в настоящей Программе описание Совместных Маркетинговых инициатив не является исчерпывающим.
5.3. Отношения сторон, возникающие в связи с исполнением настоящей Программы, регулируются действующим законодательством РФ.
5.4. Условия настоящей Программы могут быть изменены Деливери в одностороннем порядке без предварительного уведомления Партнера. Обновленные условия Программы подлежат применению с даты опубликования новой версии Программы в сети интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/loyalty_dc. Партнер обязуется регулярно проверять условия настоящей Программы на предмет внесения в нее изменений.
Версия от 26.05.2023 года
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/loyalty_dc/16022023
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/loyalty_dc/01122022
Приложение № 1
к Программе для Партнеров
ТИПЫ ПРОМОКОДОВ
Параметр | Описание | Пример |
Неуникальный | Промокод имеет неуникальный набор символов для всех пользователей, может быть использован один или несколько раз одним или несколькими пользователями. | Например, массовые неуникальные промокоды из разных кампаний: DA25 DC30HAPPY MINUS200 |
Уникальный | Промокод имеет уникальный набор символов для каждого пользователя. Может быть использован только один раз. | Например, уникальный промокод на 10% ADVENT10F15VZ6YQ |
Уникальный персональный | Промокод имеет уникальный набор символов для каждого пользователя и привязан к личному аккаунту пользователя. Может быть использован только один раз. | Например, персональный промокод на 30% COMEBACK30GW54RC0H |
Параметр | Описание | Пример |
Неуникальный | Промокод имеет неуникальный набор символов для всех пользователей, может быть использован один или несколько раз одним или несколькими пользователями. | Например, массовые неуникальные промокоды из разных кампаний: DA25 DC30HAPPY MINUS200 |
Уникальный | Промокод имеет уникальный набор символов для каждого пользователя. Может быть использован только один раз. | Например, уникальный промокод на 10% ADVENT10F15VZ6YQ |
Уникальный персональный | Промокод имеет уникальный набор символов для каждого пользователя и привязан к личному аккаунту пользователя. Может быть использован только один раз. | Например, персональный промокод на 30% COMEBACK30GW54RC0H |
ВИД ПРОМОКОДА
Параметр | Описание | Пример |
Рублевый | Использование промокода предоставляет пользователю фиксированную скидку в рублях. | Например, промокод MINUS200 предоставляет фиксированную скидку 200 рублей. |
Процентный | Использование промокода предоставляет пользователю скидку в рублях, эквивалентную проценту от стоимости заказа или стоимости блюда. | Например, промокод MINUS20 предоставляет скидку 20% от стоимости заказа |
Подарок к заказу | Использование промокода предоставляет пользователю скидку в рублях в размере стоимости блюда, уменьшенную на 1 рубль. | Например, промокод GIFTCOFFE позволяет довить в заказ подарок - кофе за 1 рубль. |
Параметр | Описание | Пример |
Рублевый | Использование промокода предоставляет пользователю фиксированную скидку в рублях. | Например, промокод MINUS200 предоставляет фиксированную скидку 200 рублей. |
Процентный | Использование промокода предоставляет пользователю скидку в рублях, эквивалентную проценту от стоимости заказа или стоимости блюда. | Например, промокод MINUS20 предоставляет скидку 20% от стоимости заказа |
Подарок к заказу | Использование промокода предоставляет пользователю скидку в рублях в размере стоимости блюда, уменьшенную на 1 рубль. | Например, промокод GIFTCOFFE позволяет довить в заказ подарок - кофе за 1 рубль. |
ОГРАНИЧЕНИЯ НА СУММУ ЗАКАЗА
Параметр | Описание | Пример |
Минимальная сумма заказа | Действие промокода может быть ограничено минимальной суммой заказа. На заказы меньше указанной суммы промокод не действует, скидка не предоставляется. | Например, промокод MIN300 на скидку 300 рублей действует на заказы от 699 рублей. |
Максимальная сумма заказа | Действие промокода может быть ограничено максимальной суммой заказа. На заказы больше указанной суммы промокод не действует, скидка не предоставляется. | Например, промокод MAX50 на скидку 50% действует на заказы не более 10000 рублей. |
Параметр | Описание | Пример |
Минимальная сумма заказа | Действие промокода может быть ограничено минимальной суммой заказа. На заказы меньше указанной суммы промокод не действует, скидка не предоставляется. | Например, промокод MIN300 на скидку 300 рублей действует на заказы от 699 рублей. |
Максимальная сумма заказа | Действие промокода может быть ограничено максимальной суммой заказа. На заказы больше указанной суммы промокод не действует, скидка не предоставляется. | Например, промокод MAX50 на скидку 50% действует на заказы не более 10000 рублей. |
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТИПУ ОПЛАТЫ
Параметр | Описание | Пример |
Все онлайн | Промокод действует при всех видах онлайн оплаты. На заказы с оплатой наличными или картой курьеру промокод не действует, скидка не предоставляется. | Например, промокод HAPPY на скидку 20% действует на все заказы с онлайн оплатой. |
Картой онлайн Android pay Apple pay Samsung pay | Действие промокода может быть ограничено одними или несколькими типами онлайн оплаты. Промокод действует на заказы с выбранным типом оплаты. При выборе других типов оплаты заказа промокод не действует, скидка не предоставляется. | Например, промокод APPLE10 на скидку 10% действует только на заказы с оплатой через Apple pay |
Параметр | Описание | Пример |
Все онлайн | Промокод действует при всех видах онлайн оплаты. На заказы с оплатой наличными или картой курьеру промокод не действует, скидка не предоставляется. | Например, промокод HAPPY на скидку 20% действует на все заказы с онлайн оплатой. |
Картой онлайн Android pay Apple pay Samsung pay | Действие промокода может быть ограничено одними или несколькими типами онлайн оплаты. Промокод действует на заказы с выбранным типом оплаты. При выборе других типов оплаты заказа промокод не действует, скидка не предоставляется. | Например, промокод APPLE10 на скидку 10% действует только на заказы с оплатой через Apple pay |
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТИПУ ПЛАТФОРМЫ
Параметр | Описание | Пример |
Все | Промокод действует на всех платформах ДК. | Например, промокод HAPPY на скидку 20% действует на заказы на всех платформах. |
Android iOS Web VK mini app | Действие промокода может быть ограничено одной или несколькими платформами. Промокод действует на заказы только на выбранных платформах. На заказы через другие платформы промокод не действует, скидка не предоставляется. | Например, промокод VK40 на скидку 40% действует только в мини-приложении VK. |
Параметр | Описание | Пример |
Все | Промокод действует на всех платформах ДК. | Например, промокод HAPPY на скидку 20% действует на заказы на всех платформах. |
Android iOS Web VK mini app | Действие промокода может быть ограничено одной или несколькими платформами. Промокод действует на заказы только на выбранных платформах. На заказы через другие платформы промокод не действует, скидка не предоставляется. | Например, промокод VK40 на скидку 40% действует только в мини-приложении VK. |
ОГРАНИЧЕНИЯ НА ЗАКАЗ
Параметр | Описание | Пример |
На любой заказ | Промокоддействует на любой заказ без ограничений | Например, промокод HAPPY на скидку 20% действует на любой заказ без ограничения |
На N-й заказ | Промокод действует только на N-й заказ пользователя. На другие заказы, отличные от N-го, промокод не действует, скидка не предоставляется. | Например, промокод DA25 на скидку 25% действует только на первый заказ пользователя. |
На N-й заказ в ресторане | Промокод действует только на N-й заказ пользователя в каждом ресторане из списка. На другие заказы, отличные от N-го в каждом ресторане, промокод не действует, скидка не предоставляется. | Например, промокод NEW20 на скидку 20% действует только на первый заказ пользователя в каждом ресторане из списка акции. |
На M заказов течение X дней с N-го заказа | Промокод действует на M заказов пользователя в течение Х дней, начиная с N-го заказа. Позволяет стимулировать спрос сразу на несколько заказов с нужной частотностью. На заказы, не удовлетворяющими заданным условиям, промокод не действует, скидка не предоставляется. | Например, промокод WOW600 предоставляет скидку 200 рублей на первые 3 заказа в течение 1 недели. Возможная суммарная сидка по промокоду 600 рублей. |
Назаказы навынос | Промокод действует только на заказы навынос, если такая опция доступна. На заказы с доставкой промокод не действует, скидка не предоставляется. | Например, промокод TAKE30 на скидку 30% действует только на заказ навынос из ресторана. |
На блюдо | Действие промокода может распространяться на одно или несколько блюд. Промокод действует только на выбранные блюда, на другие позиции в заказе промокод не действует, скидка не предоставляется. | Например, промокод TWISTER30 на скидку 30% действует только на твистер в заказе, другие позиции в заказе -без скидки. |
Параметр | Описание | Пример |
На любой заказ | Промокоддействует на любой заказ без ограничений | Например, промокод HAPPY на скидку 20% действует на любой заказ без ограничения |
На N-й заказ | Промокод действует только на N-й заказ пользователя. На другие заказы, отличные от N-го, промокод не действует, скидка не предоставляется. | Например, промокод DA25 на скидку 25% действует только на первый заказ пользователя. |
На N-й заказ в ресторане | Промокод действует только на N-й заказ пользователя в каждом ресторане из списка. На другие заказы, отличные от N-го в каждом ресторане, промокод не действует, скидка не предоставляется. | Например, промокод NEW20 на скидку 20% действует только на первый заказ пользователя в каждом ресторане из списка акции. |
На M заказов течение X дней с N-го заказа | Промокод действует на M заказов пользователя в течение Х дней, начиная с N-го заказа. Позволяет стимулировать спрос сразу на несколько заказов с нужной частотностью. На заказы, не удовлетворяющими заданным условиям, промокод не действует, скидка не предоставляется. | Например, промокод WOW600 предоставляет скидку 200 рублей на первые 3 заказа в течение 1 недели. Возможная суммарная сидка по промокоду 600 рублей. |
Назаказы навынос | Промокод действует только на заказы навынос, если такая опция доступна. На заказы с доставкой промокод не действует, скидка не предоставляется. | Например, промокод TAKE30 на скидку 30% действует только на заказ навынос из ресторана. |
На блюдо | Действие промокода может распространяться на одно или несколько блюд. Промокод действует только на выбранные блюда, на другие позиции в заказе промокод не действует, скидка не предоставляется. | Например, промокод TWISTER30 на скидку 30% действует только на твистер в заказе, другие позиции в заказе -без скидки. |
ОГРАНИЧЕНИЕ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Параметр | Описание | Пример |
Не ограничен | Действие промокода не ограничено количеством применений одним пользователем. Скидка предоставляется при каждом применении. | Например, промокод LETO10 на скидку 10% действует неограниченное число раз одним пользователем |
M раз в течение X дней | Промокод действует не чаще M раз в течение X дней. Ограничивается частота использования скидки пользователем. Если частота превышает установленную в условии - промокод не действует, скидка не предоставляется. | Например, промокод HAPPY на скидку 20% действует не чаще 3 раз в течение 1 дня |
Параметр | Описание | Пример |
Не ограничен | Действие промокода не ограничено количеством применений одним пользователем. Скидка предоставляется при каждом применении. | Например, промокод LETO10 на скидку 10% действует неограниченное число раз одним пользователем |
M раз в течение X дней | Промокод действует не чаще M раз в течение X дней. Ограничивается частота использования скидки пользователем. Если частота превышает установленную в условии - промокод не действует, скидка не предоставляется. | Например, промокод HAPPY на скидку 20% действует не чаще 3 раз в течение 1 дня |