Компаниям по продаже авиабилетов

Письма, которые клиенты получают от вас, могут быть оформлены специальным образом в списке входящих сообщений. Для этого необходимо добавить в письмо информацию о бронировании или билете с помощью разметки Schema.org.

  1. Как разметить письма
  2. Примеры разметки
  3. Свойства типа FlightReservation, которые поддерживает Яндекс Почта

Как разметить письма

Чтобы разметить письма:
  1. Учтите требования Яндекса к массовым рассылкам. Убедитесь, что домен, с которого будут рассылаться письма, соответствует требованиям.
  2. Используйте тип FlightReservation стандарта Schema.org, который поддерживает Яндекс Почта, и один из форматов описания данных: Microdata и JSON-LD.

  3. Проверьте правильность разметки с помощью валидатора.
Если вы выполнили все действия, но разметка не работает, напишите в форму внизу раздела:
  1. Выберите тему «Виджеты (выделение писем в списке писем)».
  2. В сообщении укажите домен, с которого будут рассылаться письма.
  3. Дождитесь ответа службы поддержки.

Примеры разметки

Вы можете использовать проверенные примеры для разметки ваших писем:

  • Примеры в формате JSON-LD следует вставлять в элемент head в HTML-коде письма.

  • Микроразметку добавьте как дополнительные атрибуты к элементам в HTML-коде письма.

  1. Подтверждение покупки билета
  2. Посадочный талон
  3. Изменение расписания
  4. Отмена рейса
  5. Рейс с несколькими сегментами

Подтверждение покупки билета

Письмо с подтверждением покупки билета обычно содержит маршрутную квитанцию.

JSON-LD
<script type="application/ld+json">
{  
  "@context": "http://schema.org",  
  "@type": "FlightReservation",  
  "reservationId": "RXJ34P",  
  "reservationStatus": "http://schema.org/Confirmed",  
  "reservationFor": 
  {    
    "@type": "Flight",    
    "flightNumber": "110",    
    "provider":     
    {            
     "@type": "Airline",            
     "name": "Aeroflot",            
     "iataCode": "SU"        
    },       
    "departureAirport": 
    {      
      "@type": "Airport",      
      "name": "Domodedovo",      
      "iataCode": "DME"    
    },    
    "departureTime": "2017-03-04T20:15:00-08:00",    
    "arrivalAirport": 
    {      
      "@type": "Airport",      
      "name": "Simferopol",      
      "iataCode": "SIP"    
    },    
    "arrivalTime": "2017-03-05T06:30:00-05:00"  
  }
}
</script>
Microdata
<div itemscope itemtype="http://schema.org/FlightReservation">  
  <meta itemprop="reservationId" content="RXJ34P"/>  
  <link itemprop="reservationStatus" href="http://schema.org/Confirmed"/>
  <div itemprop="reservationFor" itemscope itemtype="http://schema.org/Flight">    
    <meta itemprop="flightNumber" content="110"/>    
    <div itemprop="provider" itemscope itemtype="http://schema.org/Airline">      
      <meta itemprop="name" content="Aeroflot"/>      
      <meta itemprop="iataCode" content="SU"/>    
    </div>    
    <div itemprop="departureAirport" itemscope itemtype="http://schema.org/Airport">      
      <meta itemprop="name" content="Domodedovo"/>      
      <meta