Компаниям по продаже авиабилетов

Письма, которые клиенты получают от вас, могут быть оформлены специальным образом в списке входящих сообщений. Для этого необходимо добавить в письмо информацию о бронировании или билете с помощью разметки Schema.org.

  1. Как разметить письма
  2. Примеры разметки
  3. Свойства типа FlightReservation, которые поддерживает Яндекс Почта

Как разметить письма

Чтобы разметить письма:
  1. Учтите требования Яндекса к массовым рассылкам. Убедитесь, что домен, с которого будут рассылаться письма, соответствует требованиям.
  2. Используйте тип FlightReservation стандарта Schema.org, который поддерживает Яндекс Почта, и один из форматов описания данных: Microdata и JSON-LD.

  3. Проверьте правильность разметки с помощью валидатора.