Региональность

Региональность сайта может учитываться при отображении результатов поиска по геозависимым запросам. Например, пользователь из Москвы ищет информацию об автосервисе по запросу [автосервис ремонт]. Скорее всего, он хочет найти ближайший к себе автосервис. В этом случае, если сайту присвоен регион Москва или Россия, то сайт отобразится в результатах поиска.

  1. Источники, по которым присваивается региональность
  2. Каким сайтам нужна региональная привязка
  3. Как правильно выбрать регион сайта
  4. Модерация региональной принадлежности
  5. Изменение региона сайта
  6. Вопросы и ответы

Источники, по которым присваивается региональность

Источник Модерация Примечание
Яндекс.Вебмастер. Вы можете указать желаемый регион сайта, а также изменить его, если считаете, что регион определен по другим источникам неверно. Воспользуйтесь советами по выбору региона, а также рекомендациями, которые помогут пройти модерацию.
Яндекс.Бизнес, если вы добавили в него информацию об организации. Воспользуйтесь рекомендациями, которые помогут пройти модерацию.
Яндекс.Каталог Обновление Яндекс.Каталога прекращено. С 26 марта 2018 года привязанные к сайту регионы по данным Каталога отображаются в Вебмастере на странице Представление в поиске → Региональность в блоке Вебмастер.
Примечание. Принадлежность к какому-либо региону не исключает сайт из результатов поиска в других регионах. Он может быть найден пользователями из любого региона, если содержимое сайта будет признано релевантным запросам.

Информация о региональности сайта доступна в Вебмастере на странице Представление в поиске → Р