Open Graph

Примечание. Раздел содержит информацию оригинального руководства.

Стандарт Open Graph разработан социальной сетью Facebook*. Он позволяет контролировать превью, которое формируется при публикации ссылки на сайт в социальных сетях, и передавать информацию другим интернет-сервисам.

Разметку Open Graph используют Facebook*, Вконтакте, Google+, Twitter, LinkedIn, Pinterest и другие сервисы. В Яндексе Open Graph используется для передачи данных в поиск Яндекса по видео.

Поиск по видео распознает не только основные, но и многие другие метатеги, например, разные типы видео (сериалы, клипы, фильмы и т. д.), ограничения по возрасту или стране просмотра. В зависимости от выбранного типа можно также указывать дополнительные свойства объекта: название фильма, номер эпизода сериала, дату выпуска телешоу и другие. Так как для поиска Яндекса по видео нужны метатеги, которых нет в документации от Facebook*, в сервисе используется свое расширение.

Кроме построения превью, стандарт Open Graph могут использовать разработчики приложений для публикации действий пользователей в Facebook*. В таких публикациях можно указывать действующее лицо (пользователя), объект, действие с этим объектом и название приложения, с помощью которого это действие было произведено.

  1. Основные метатеги
  2. Дополнительные метатеги
  3. Структурированные метатеги
  4. Массивы
  5. Объекты
  6. Пример использования

Основные метатеги

В стандарте Open Graph одна страница описывает только один объект — человека, компанию или продукт. Для этого объекта и указываются все данные. Чтобы передать информацию сервисам, необходимо в HTML-код (в элемент head) добавить следующие обязательные метатеги:

  • og:title — название объекта.
  • og:type — тип объекта, например, video.movie (фильм). Если у вас несколько объектов на странице, выберите один из них (главный). В зависимости от типа можно указать дополнительные свойства.
  • og:image — URL изображения, описывающего объект.
  • og:url — канонический URL объекта, который будет использован в качестве постоянного идентификатора.
<meta property="og:title" content="Мэрилин Монро"/>
<meta property="og:description" content="Американская киноактриса и певица"/>
<meta property="og:image" content="https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/27/Marilyn_Monroe_-_publicity.JPG/210px-Marilyn_Monroe_-_publicity.JPG"/>
<meta property="og:type" content="profile"/>
<meta property="og:url" content= "https://ru.wikipedia.org/wiki/Мэрилин_Монро" />

Дополнительные метатеги

  • og:audio — URL звукового файла, который относится к описываемому объекту.
  • og:description — краткое описание объекта.
  • og:determiner — слово (артикль), которое должно быть перед названием объекта в предложении. Может быть указано как: a, an, the, "", auto. Если в значении будет указано auto, сервис, распознающий разметку, будет выбирать между значениями a и an. Если значение не указано, перед названием объекта артикль будет отсутствовать.
  • og:locale — язык описания объекта в формате язык_страна. По умолчанию используется значение en_US.
  • og:locale:alternate — массив дополнительных языков, на которых доступно о