Отчет «Источники переходов на материалы»

Отчет содержит информацию обо всех источниках, которые приводят читателей ваших статей. Чтобы узнать, как посетители взаимодействуют с контентом или определить наиболее популярный материал, воспользуйтесь отчетом Отчеты по материалам.

Посмотреть отчет: Контент → Отчеты → Источники переходов на материалы.

  1. Какие задачи может решать отчет
  2. Условия для получения отчета
  3. Структура и настройки отчета

Какие задачи может решать отчет

Узнать источники трафика

Отчет покажет, откуда посетители приходят на ваш сайт.

Определить, какие источники приносят наибольшее количество просмотров
Узнать, какие источники приводят наиболее лояльную аудиторию

Лояльной аудиторией можно считать посетителей, которые проводят на сайте продолжительное время и читают несколько материалов в течение визита. Поэтому в отчете можно ориентироваться на метрику «Рециркуляция».

Определить источники просмотров определенного материала

Для этого измените порядок группировок:

  1. Нажмите кнопку Группировки.
  2. В появившемся окне перенесите группировку «Заголовок материала» в начало списка.

Условия для получения отчета

Чтобы статистика собиралась и отображалась корректно, убедитесь, что материалы на сайте размечены в соответствии с рекомендациями (Schema.org или Open Graph).

Структура и настройки отчета

В отчете учитываются источники переходов на размеченные материалы — каждому просмотру статьи присваивается свой источник. В отличие от отчета Отчет «Источники, сводка» у одного визита может быть несколько источников переходов, если в визите состоялось несколько просмотров материалов.

Например, посетитель перешел на статью из результатов поиска, просмотрел и перешел на другую, а затем вернулся к предыдущему материалу. В результате Метрика зафиксирует один просмотр одного материала, два просмотра другого и два источника: переход из поисковой системы и внутренний переход.

На сайте могут быть не только статьи, но и другие разделы или не все статьи размечены. Поэтому количество визитов в данном отчете может также отличаться от других отчетов — в него попадут только те визиты, в которых были зафиксированы просмотры материалов.

Посмотреть подробно возможные источники визитов можно в разделе Как Метрика определяет источник трафика.

Отчет поддерживает все настройки, доступные в Яндекс Метрике.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.