Подключение и настройка Вебвизора 1.0

Подключение

  1. В Яндекс Метрике перейдите в раздел Настройки → Счетчик.
  2. Включите опцию Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм.
  3. Сохраните изменения.
  4. Установите обновленный код счетчика на все страницы сайта.
Примечание. Вебвизор может отключиться, если вы не просматривали записи в течение последних 6 месяцев. Чтобы возобновить запись визитов, включите опцию снова.

Настройка записи содержимого полей

Вебвизор записывает действия посетителей на сайте, в том числе заполнение полей, например заполнение формы. При этом Яндекс Метрика распознает поля, в которые посетитель может вводить конфиденциальную информацию, например имя и фамилию. Содержимое таких полей автоматически заменяется на звездочки.

Если вы не хотите, чтобы Вебвизор записывал содержимое полей, отключите опцию Записывать все поля на странице Настройки, на вкладке Вебвизор.

Также вы можете запретить запись отдельных полей с помощью CSS-класса (атрибут class).

  1. Включите опцию Записывать все поля.
  2. Задайте CSS-класс ym-disable-keys для полей, содержимое которых не нужно записывать. Используйте этот класс для элементов textarea и input.

Вебвизор будет записывать все поля, кроме тех, которые отмечены CSS-классом ym-disable-keys. Содержимое отмеченных классом ym-disable-keys полей заменится на звездочки.

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Содержимое страницы в записи может отличаться от реального. Вероятно, на сайте часто меняются CSS. В этом случае добавьте в имена стилевых файлов хеш от содержимого. Тогда при изменении содержимого файла изменится его имя, например style.390b32d4d49d5e7d.css будет изменено на style.0c573d460df87d4de5a4.css. Это позволит Вебвизору при записи визита использовать именно тот стиль, который видит посетитель сайта.

Выполните следующие действия:

  • Очистите кэш браузера.
  • Отключите все плагины и дополнения для браузеров.
  • Удалите cookies браузера.
  • Проверьте настройки файрвола — возможно, они блокируют работу скрипта счетчика Метрики. Также счетчик может быть заблокирован расширением Adblock Plus.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

Если у вас остались вопросы по работе Вебвизора, задайте их через форму ниже — укажите пример посещения, в котором некорректно отображаются данные и полную версию вашего браузера.

 Написать в чат

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Содержимое страницы в записи может отличаться от реального. Вероятно, на сайте часто меняются CSS. В этом случае добавьте в имена стилевых файлов хеш от содержимого. Тогда при изменении содержимого файла изменится его имя, например style.390b32d4d49d5e7d.css будет изменено на style.0c573d460df87d4de5a4.css. Это позволит Вебвизору при записи визита использовать именно тот стиль, который видит посетитель сайта.

Выполните следующие действия:

  • Очистите кэш браузера.
  • Отключите все плагины и дополнения для браузеров.
  • Удалите cookies браузера.
  • Проверьте настройки файрвола — возможно, они блокируют работу скрипта счетчика Метрики. Также счетчик может быть заблокирован расширением Adblock Plus.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

Если у вас остались вопросы по работе Вебвизора, задайте их через форму ниже — укажите пример посещения, в котором некорректно отображаются данные и полную версию вашего браузера.